Автор конспекта:
Автор(ы): — Чепала Алёна Фёдоровна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ №2 р.п.Переяславка район имени Лазо Хабаровского края, учитель русского языка и литературы
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
дать представление о раннем творчестве В.Маяковского, его новаторском характере и лирическом герое раннего Маяковского
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Литература 11 класс Чалмаев В.А Зинин С.А..,
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор, экран
Используемые ЦОР: —
Презентация о Маяковском (краткая хроника жизни),
презентация о футуризме,
аудиофрагмент "А вы могли бы?"в исполнении заслуженного артиста России Н.Денисова
Краткое описание: — Оргмомент,цели и задачи урока. Презентация подготовленного ученика о жизни Маяковского,презентация о футуризме, знакомство с ранним лирическим героем поэта на примере стихотворений "А вы могли бы?" и "Нате!". Выводы по теме урока. Оценки.
Знакомимся с целями и задачами урока, биографией Маяковского. Слово учителя о том, почему творчество поэта всегда было предметом острых споров,каким легкоранимым человеком был Маяковский,к какому литературному направлению принадлежал.
Презентация о футуризме с последующей записью основных принципов футуризма.
Беседа с классом о том, кто такой лирический герой.А каков он у Маяковского, попытаемся выяснить, познакомившись с ранним стихотворением Маяковского "А вы могли бы?"
Аудиофрагмент "А вы могли бы?"
Далее идёт анализ стихотворения. Выяснение характера лирического героя, его цели в жизни, смысл названия стихотворения, средства выразительности..
Анализ стихотворения "Нате!".
Выводы по теме урока.
Оценки.
Файлы: А вы могли бы.zip
Размер файла: 504165 байт.