Автор конспекта:
Автор(ы): — Семёнова Л.Г.

Место работы, должность: — МБОУ «СОШ»1″, учитель технологии

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

1. Образовательная – закрепить и проверить знания учащихся по пройденной теме; расширить кругозор учащихся в процессе деловой игры.

2. Развивающая – развить интерес к выбору будущей профессии; активизацию познавательной деятельности.

3. Воспитательная – содействовать воспитанию стремления к выбору будущей профессии; чувство ответственности за порученную работу перед коллективом; умение трудиться в коллективе, культуру общения.

4. Практическая – научить работать быстро, отвечая по картинкам.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 16

Используемые учебники и учебные пособия: —

Технология 8кл, Симоненко В.Д.

Используемая методическая литература: —

Зуева Ф.А. "Профессиональное самоопределение"

Используемое оборудование: —

Материально – техническое оснащение: таблица «характеристика профессий», карточки – задания.

Используемые ЦОР: —

СД "Профессиональное самоопределение"

Краткое описание: — Опрос учащихся и закрепление пройденного материала по карточкам, в форме деловой игры. Деление класса на 2 строительные бригады для того чтобы построить дом «знаний» (инструктаж проведения игры). Задание проводится в виде соревнования.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Межпредметные связи: география, экономика, профориентация.

Ход урока.

1.Организ. момент: готовность класса к уроку.

2.Опрос учащихся и закрепление пройденного материала по карточкам, в форме деловой игры. Деление класса на 2 строительные бригады для того чтобы построить дом «знаний» (инструктаж проведения игры). Задание проводится в виде соревнования.

Задания по тематике, связанные с профессиями, специальностями; домашней экономикой; структурой общественного производства Российской Федерации; технологической культурой. Необходимо было набрать на оценку «5» – 50баллов. Всего было 8 заданий:

1) "Музыкальная разминка»

Перечислить профессии, начинающих с названия музыкальных нот.

2) Задание сильным «работникам». Расставить соответствие между

названиями потребностями человека.

3) «Производственная сфера» Выбрать те профессии, которые

входят в эту сферу.

4) «Разное настроение» Объяснить, почему у рабочих такое настроение.

5) «Супер – стройка» Задание выполняется по цепочке, т.е. каждый «строитель» делает одно задание и передаёт другому (дополнительно даётся ребус)

6) «Пятиминутка у строителей» Подойти к доске и написать вид профессии по типу сферы деятельности.

7) Тест по экономике. Викторина.

8) Реклама товара.

3.Заключительный этап: анализ проведённой игры.

4.Итог урока: выставление оценок, выявление лучшего «строителя» и победителя.

5.Д /з: принести тетрадь. 6. Уборка рабочих мест.

Файлы: модель урока по технологии ФГОС.docx
Размер файла: 27285 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология