Автор конспекта:
Автор(ы): — Григорян Вера Петровна

Место работы, должность: — ДШИ г. Видное, учитель ИЗО

Регион: — Московская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное образование детей

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования

Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Искусство

Цель урока: —

1. Освоить с учащимися основы анималистического жанра.

Задачи урока

1. Поиск новых знаний с помощью разнообразных средств.

2. Мотивирование аккуратного, добросовестного выполнения задания.

3. Развивать личностные качества, любовь к окружающему миру и миру животных.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Островская О. В. "Уроки изобразительного искусства в начальной школе: 1-4 классы", Москва, 2004.

2. Степанчук З. А., Степанчук О. А. "Изобразительное искусство 1-8 классы. Опыт творческой деятельности школьников. Конспкты уроков", изд-во "Учитель", Волгоград, 2009 г.

Используемое оборудование: —

· Зрительный ряд: репродукции картин Чарушина Е., Ватагина В., Васнецова Ю., Мавриной Т.

· Музыкальный репертуар: Поль Мориа «В мире животных».

Краткое описание: — освоение с учащимися анималистического жанра

Ход занятия

1. Организационная часть.

Приветствие и проверка готовности учащихся к уроку. Объявление темы урока и постановка задач на данное занятие.

2. Сообщение темы урока

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о мире животных. Многие художники любят изображать зверей и птиц, некоторые посвятили этому все свое творчество. Они создают произведения анималистического жанра. Художники, которые рисуют животных, называются анималистами.

Изображение животных можно встретить в произведениях живописи, скульптуры, графики и декоративно-прикладного искусства.

Назовите известную вам картину, на которой художник изобразил животных?

(ответы детей)

Учитель: Многие известные художники прославились в рисовании птиц и животных для научных и детских книг.

Назовите знакомых вам художников-иллюстраторов?

(ответы детей)

Учитель: Сегодня мы с вами будем рисовать сказочный лес, где живет очень много различных животных. Подумайте и представьте, какое именно животное вы хотели бы нарисовать.

3. Самостоятельная часть урока.

Звучит музыка П. Мориа «В мире животных»

Дети рисуют животных по замыслу.

4. Подведение итогов.

Учитель: Заканчиваем работы. Давайте сделаем выставку и оценим ваши работы. Как много разных и необычных животных получилось у вас.

Дети приводят в порядок свои рабочие места.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология