Автор конспекта:
Автор(ы): — Лукьяненко Валентина Петровна, Беленя Наталия Анатольевна
Место работы, должность: —
МБОУ СОШ №16, учителя математики
Регион: — Красноярский край
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Математика
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: —
Урок-презентация по математике. Отработка заданий по темам:
-действия с дробями, смешанными числами;
-решение уравнений;
-выделение целой части из неправильной дроби;
-перевод смешанного числа в неправильную дробь.
Пояснительная записка к ЦОР
Авторы:Беленя Наталия Анатольевна, Лукьяненко Валентина Петровна
Место работы и должность:МОУ СОШ №16, учителя математики
Личный электронный адрес автора:nat-belenya@mail.ru
Дата создания ЦОР: 25.08.11
Предмет, для поддержки которого разрабатывался ЦОР:математика
Краткая аннотация ЦОР:
Урок – презентация ориентирован на учащихся 6 класса.
Данный урок соответствует темам «Действия с различными видами дробей: десятичными, обыкновенными», кроме этого включены задания на нахождение НОД и НОК чисел, построение точек в прямоугольной системе координат, решение уравнений, решение задач на проценты и на нахождение дроби от числа. Данный урок можно включить в тематический план и как урок обобщения материала в 6 классе и как урок повторения в конце 6 класса или в 7 классе.
Для проведения данного урока необходимы компьютеры, также используется интерактивная доска. Учащимся нет необходимости иметь какие-то специальные знания или навыки владения ИКТ, достаточно наличие элементарного умения работать с мышью и знание клавиатуры.
Большей частью данный урок решает две следующие проблемы обучения.
Во-первых, межпредметная связь таких предметов как математика и окружающий мир, или даже можно говорить о некоторой связи с биологией, наличие подхода к жизненной ситуации с двух сторон, рассмотрение житейских проблем через призму двух предметов одновременно.
Во-вторых, решение самой главной проблемы современной школы – это повышение у учащихся мотивации к предмету математика и к учебе вообще.
Получаемый результат при использовании ЦОР:
Наличие изменения характера взаимодействия учитель – ученик налицо, добавляется ещё одно «действующее лицо» – компьютер.
Происходит не только повторение изученного ранее материала по математике, но также используются различные задачи экологического содержания, учащимся предоставляется дополнительная информация о персонажах данных задач, предоставляется возможность полюбоваться достаточно качественными и красивыми фотографиями этих персонажей. Кроме эстетического подхода, очевиден и игровой момент – наличие цветных картинок, забавное оформление некоторых слайдов, сопровождение анимацией и звуковыми моментами. Все описанное отлично подходит учащимся данной возрастной категории. Данный урок развивает умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, сообразительность, прививает любовь к природе и животному миру.
В мире животных
На прошлых уроках были получены знания. Данный урок применения и закрепления знаний.
Цели урока:
повторитьизученный материал, используя задачи с экологическим содержанием;
развить:
— умение ориентироваться в нестандартных ситуациях,
— сообразительность;
привитьлюбовь к природе.
Помогать на уроке будут интерактивная доска и компьютеры, также необходимо наличие письменных принадлежностей для возможности произведения учащимися необходимых расчетов.
Ход урока:
Файлы: uprostite.ppt
Размер файла: 1445888 байт.