Автор конспекта:
Автор(ы): — Гагельганц Ирина Иннокентьевна

Место работы, должность: — МОУ «Атамановская СОШ» учитель русского языка и литературы

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Литература

Цель урока: — – активизация опыта восприятия и истолкования лирического произведения; – формирование умений, связанных с анализом и интерпретацией художественного произведения; – приобщение учащихся к творческой деятельности.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Краткое описание: — Урок, данный в форме творческой лаборатории, относится к уроку развития речи, все этапы которого характеризуются высоким уровнем рефлексии. Урок отличается совместной, коллективной деятельностью, где все участники так или иначе нашли свое место, задав вопрос по разбору лирического стихотворения, касающийся жанрового своеобразия, структуры стихотворения, изобразительных средств, речевых интонационно-синтаксических, ритмических особенностей, характера лирического героя, высказав собственную точку зрения в ответе на вопрос, интерпретируя текст, приводя в качестве аргумента фрагменты исследовательских работ литературоведов. Урок отличается глубоким содержанием теории литературы. Многие учащиеся владеют понятийным аппаратом на хорошем уровне. Деятельность на уроке имеет выход — создание собственного творческого продукта в виде развернутого ответа на вопрос или сочинение. Урок оказываетглубокое воспитательное воздействие.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы


Форма урока: литературная беседа
Методы: сочетание методов творческого чтения, эвристического и исследовательского.

Урок, данный в форме творческой лаборатории, относится к уроку развития речи, все этапы которого характеризуются высоким уровнем рефлексии. Урок отличается совместной, коллективной деятельностью, где все участники так или иначе нашли свое место, задав вопрос по разбору лирического стихотворения, касающийся жанрового своеобразия, структуры стихотворения, изобразительных средств, речевых интонационно-синтаксических, ритмических особенностей, характера лирического героя, высказав собственную точку зрения в ответе на вопрос, интерпретируя текст, приводя в качестве аргумента фрагменты исследовательских работ литературоведов. Урок отличается глубоким содержанием теории литературы. Многие учащиеся владеют понятийным аппаратом на хорошем уровне. Деятельность на уроке имеет выход - создание собственного творческого продукта в виде развернутого ответа на вопрос или сочинение.

Урок оказывает глубокое воспитательное воздействие.

Файлы: ст-е Рубцова.doc
Размер файла: 69120 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология