Автор конспекта:
Автор(ы): — Королёва Елена Владимировна
Место работы, должность: — Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Комская средняя общеобразовательная школа №4
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: — Цель:-способствовать развитию интереса к учению у учащихся 1 класса;
Универсальные учебные действия:
Личностные:
– выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;
Регулятивные:
– оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (своей, чужой);
Познавательные:
– выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания (наблюдения);
– воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
Коммуникативные:
— формирование умения работать в парах и малых группах;
— вступление в сотрудничество при помощи взрослых;
—
Учащихся в классе (аудитории): — 7
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Используемые ЦОР: —
Учебно — методический комплект "Начальная школа. Уроки и медиатеки Кирилла и Мефодия"
Краткое описание: — Проектная задача, состоящая из двух этапов: 1 этап- подготовительный. 2 этап- итоговое занятие. Вид задачи: межпредметная (математика, литературное чтение, окружающий мир), одновозрастная. Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача: -комплексное использование знаний, приобретённых ранее. Планируемый результат: -повышение уровня заинтересованности в учении; -приобретение коммуникативных навыков, через работу в группе.
Подготовительный этап.
Описание проблемной ситуации.
Однажды утром первоклассникам пришло электронное письмо от пиратов.
Привет, друзья! Мы решили взять вас с собой в кругосветное путешествие на пиратском корабле. Но для этого вы должны выполнять каждый день наши задания, которые мы будем оставлять вам . Если задания будут выполнены не правильно, вы получите чёрную метку. За правильные ответы вы будете получать золотые монеты. Желаем удачи! Старайтесь не получать чёрные метки.
— Пираты с «Чёрной жемчужины»
И ребята стали получать от пиратов каждый день задания.
— 1 день. Задание по математике. (презентация1)
— 2 день. Задание по литературному чтению. (презентация1)
— 3 день. Задание по окружающему миру. (презентация1)
— Учащиеся выполняют задания в начале урока. За правильно выполненное задание даётся золотая монета, за не верно выполненное задание — чёрная метка.
— 2 этап. Итоговое занятие "Вперёд! За кладом старого пирата!"
— В класс утром приходит команда пиратов. (старшие учащиеся)
1 пират :
— Привет, друзья! Ну что, готовы ли вы отправиться с нами за сокровищами?
2 пират:
— Мы знаем все ваши результаты. Молодцы! Вы очень постарались.
3 пират:
-Ну, а теперь слушайте задание на сегодняшний день. — 4 пират:
— Мы отправляемся в путешествие за сокровищами старого пирата. Путешествие наше будет проходить по старой карте.
1 пират:
— На каждой остановке вы должны будете выполнить задания. — 2 пират:
— За правильно выполненное задание вы будете получать по золотой монете.
3 пират:
— На последнем этапе, собрав все монеты, вы сможете получить клад.
4 пират:
— Команды, придумайте себе пиратские названия, напишите их на эмблемах нашей игры и в путь.
— 1.Команды придумывают названия, пишут их на, ранее заготовленных организаторами эмблемах, прикрепляют эмблемы. — 2. Команды отправляются в путь.
Презентация «В поисках сокровищ старого пирата»
(2)
Пираты из команды старших ребят становятся участниками команд первоклассников и помогают им. — На каждом этапе команды выполняют задания и получают золотые монеты. Пройдя весь путь, за золотые, полученные во время игры, команды получают книги.
— — Заключение. Рефлексия.
Файлы: паустовский.doc
Размер файла: 102400 байт.