Автор конспекта:
Автор(ы): — Курочкина Юлия Сергеевна

Место работы, должность: —

МБДОУ ребяческий комплекс №57, Музыкальный руководитель

Регион: — Саратовская отрасль

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное составление

Предмет(ы): — Музыка

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Родитель

Тип ресурса: — методическая эксплуатация

Краткое проскинитарий ресурса: —

Игра на самодельных инструментах в детском саду

Веселые шумелки.

Уважаемые коллеги, будто вы сделано знаете увлекательной формой сладкозвучно – ритмических игр чтобы детей является элементарное игра на детских шумовых музыкальных инструментах.

Развивая у детей дошкольного возраста чувство ритма, я решила сделать своими руками самодельные музыкальные инструменты: шумелки, трещалки, звенелки, гремелки, трещетки и т.д. Использование самодельных шумовых инструментов около музицировании позволяет ребенку сочетать игру с пением и с движениями, способствует развитию чувства ритма и двигательной активности.

Используя эти гуд инструменты я заметила, будто будто ребята в учебной деятельности около звучании разнохарактерной музыки ребята полюбили сами задавать аллегретто движения другим: идем разве бежим; прыгаем-прячемся, ручки вперед-назад и т.д.

При слушании музыки ребята любят держат в руках шумелки, на которых с одной стороны нарисовано веселое личико — мажорная электромузыка звучит. С другой стороны нарисовано грустное личико — важно минор. Так же можно нарисовать печальное, злое, страшное личико и другие эмоции.

Для обучения детей ориентированию в зале я одеваю на правую руку ребенку «веселый манжет». Это заурядный манжет, вязанный резинкой и к нему пришиты звенящие бубенчики. Так ребята точнее запоминают где-либо у них правая рука. Учимся тоже кружится за манжетой в правую сторону, прыгаем вдоль точкам за ней же.

Для насовсем маленьких деток я одеваю «веселый манжеты» не всего лишь на ручки, а и на ножки. Им это более чем нравится! Сначала они слушают, будто звучат их ручки, а затем ножки.

Эти инструменты я использую и в развлечениях — различные шумовые сказки, игры, оркестр.

В своей работе я использую микрокаротаж экстракт истории около помощи звуков (сказки-шумелки). Необходимы «инструменты», которые могут издавать тот разве иной звук. Это могут быть:

Шуршащий пакет

Бутылка с водой

Камни

Плоская расческа

Трубочка, в которую можно дуть

Колокольчик

Другие предметы, которые шуршат, шумят, стучат и т.д.

Например, моим деткам более чем нравится поверье насчет щенка Тяпу.

«Жил был щенок, звали его Тяпа (гав-гав)

Приехал он в деревню к бабушке в гости (тр-тр-тр).

Однажды он уходите гулять (топают протяжно ногами)

Навстречу щенку шли гуси. Они вытянули свои шей и зашипели (ш-ш-ш)

Тяпа более чем испугался и убежал (быстро топают ногами)

Прибежал он к озеру, а затем утки купались (бутылка с водой)

И во все горло крякали (кря-кря).

Внезапно уходите дождичек ( )

Тяпа целиком промок, и помчался домой.

Сначала вдоль камушкам (стучат камушками)

По траве (целлофан, ладошки).

Прибежал он домой, где-либо его сделано ждала вкусная сахарная косточка

(мешочек с крахмалом)».

Во пора исполнения я использую жесты и мимику, говорю протяжно и выразительно, выдерживая паузы. Очень принципиально вот пора рассказа наичаще смотреть детьми в глаза, а тоже инструмент брать в руки всего лишь чтобы игры и затем отложить, он надобно отзвучать прежде, чем продолжится рассказ.

Совместное игра и игровая дело взрослого и детей формирует навыки общения. Развивается известие детей, они различают хоть небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы. Развивается слуховая память, ребята учатся испытующе слушать и прытко реагировать на отдельные слова сказок.

Формируются навыки сотрудничества и сотворчества. Развивается выдержка. С помощью самодельных музыкальных инструментов ребята овладеют различными приёмами извлечения звуков, развивают слуховую память.

Самая большая важность детского творчества, которая рождается в процессе игры и импровизации, в том, будто будто оно сопровождается радостью, удовольствием, проявлением индивидуальности ребенка

Дети полюбили такие инструменты за их яркость, оригинальность, простоту в использовании. Инструменты, изготовленные своими руками, будто правило, созданы из подручных средств. Они заставляют детей по-новому услышать шар звуков. Звуков около много, и они такие разные: затем плачевно мяукает котенок, тогда парадно позванивает хрусталь, по-заговорщицки шуршат по-под ногами листья, визжит тормозами машина, воет ветер… играя на самодельных музыкальных инструментах, ребята понимают: все, будто будто окружает их, звучит, и всякий зык возможно стать музыкой. Надо всего лишь постараться услышать эту музыку. Таков пробный ступень к элементарному музицированию.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология