Автор конспекта:
Автор(ы): — Филимонова С.Т.
Место работы, должность: — МОУ «Дедовская СОШ №4″
Регион: — Московская нотогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее торфообразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 бизнескласс
Предмет(ы): — Физическая возделывание
Цель урока: —
Урок-эстафета
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемое оборудование: —
Баскетбольные мячи, обручи, набивные мячи, гимнастические скамейки, и т.д.
Краткое описание: — Перечень и довольствие игрового материала: 1. Командная эстафета. 2. Погрузка арбузов. 3. Посадка картофеля. 4. Хромая ворона. 5. Вызов номеров. 6. Разложи мячи, собери мячи. 7. Прицельный бросок. 8. Комбинированная эстафета.
МОУ Дедовская СОШ №4
ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ
5 класс
15.10.2010 – 2011 уч. год.
Учитель физкультуры _____________________ Филимонова С.Т.
«Веселые старты»
Положение о соревновании встречаются команды 5-х классов, численность команды 10 титан 5 девочек и 5 мальчиков ото каждого класса.
Описание программы соревнований.
Звучит музыка.
На площадку выходят участники соревнований с эмблемой класса.
Перечень и довольствие игрового материала:
Содержание эстафет:
1. «Командная эстафета» – участвуют команды на полном составе. Девочки каждой команды строятся на шеренгу по одному по-под боковой линии площадки, наизворот своей команды, поставив посередке собой продольно гимнастические обручи.
Мальчики строятся на колонны по одному поперед линией старта. По сигналу отряжающий на колонне мальчиков, подбегает к девочкам своей команды и начиная с первого обруча, проходит посередке ними то слева, то справа (зигзагообразно). Пройдя все обручи он обегает поворотную стойку и возвращается противоположно и встает на фаллос своей колонны. Только позднее страна будто перебежит линию старта, стартует держащийся мальчик. Он выполняет также самое задание. Победителем становится тот, кто выполнил нагрузка бойчее всех. Затем меняются кой-где девочки с мальчиками и все повторяется.
2. «Погрузка арбузов» – играющие делятся на 2 команды и строятся на шеренги одна навстречу противоположный на расстоянии 2 метров. Возле направляющих на командах на колоссальный корзине (ящике) лежат 15-20 различных мячей (волейбольные, футбольные, баскетбольные, гандбольные, набивные, теннисные), действительно недалече замыкающих такая же гондола (ящик), так пустая. По сигналу аутсайд достойный плечо к плечу с мячами, начинает передавать по одному мячу следующему игроку своей команды, оный передает мячи вслед за тем и т.д. крайний на шеренге, получив мяч, кладет его на корзину. Побеждает команда, игроки которой бойчее закончат погрузку арбузов.
3. «Посадка картофеля» – игроки строятся на колонны, будто для встречных эстафет с одной стороны приказание девочек, с противоположный стороны приказание девочек, с противоположный – мальчиков. Расстояние посередке ними 18-20 метров. Между колоннами на равном расстоянии разложено 8 малых гимнастических обручей. У направляющего колонны мальчиков на руках мелкотравчатый торба с 8 картофелинами. По сигналу он бежит и раскладывает на любой из лежащих обручей по одной картофелине, засим передает фолликула девочке направляющей на колонне. Она бежит и собирает урожай, укладывая его на мешочек. Таким образом, мальчики сажают картофель, действительно девочки его убирают. Судьи фиксируют кто бойчее выполнил задание.
4. «Хромая ворона» – играющие делятся на две команды – девочек и мальчиков и строятся на колонны по одному, будто для встречной эстафеты. Однако приказание – белые вороны, другая черные. Расстояние посередке колоннами 12 метров. У направляющего колонны мальчиков на руках хроматический кушак. По сигналу он сгибает ногу левую (правую) на колене, стрелой перевязывает ее кушаком (голень к бедру) и тотчас начинает передвигаться спервоначалу на одной ноге к колонне девочек, где-либо развязав кушак, передает его направляющей на колонне девочек, действительно воочию встает на фаллос колонны девочек. Девочка стрелой принимает обкладывание «хромой вороны» и прыгает на одной ноге к колонне мальчиков. И на такой степени прежде тех пор, честь имею кланяться участники на колоннах не поменяются местами. Выигрывает команда, первой выполнившая задание.
5. «Вызов номеров» – любой аутсайд получает близкий ординальный номер. Ведущий называет цифру, и игроки подо сим номером устремляется вперед, обегают поворотную стойку и возвращаются на свое место. После сей хелланодик объявляет следующую цифру, повторяется тоже. Выигрывает команда, игроки которой наберут большей частью баллов.
6. «Разложи мячи. Собери мячи.» Разложи мячи – ото каждой команды участвуют 5 девочек, они строятся на колонну по одному поперед линией старта. Мальчики на 10 метрах ото линии старта строятся на шеренгу у каждого на руках гимнастический обруч, кой они держат поперед собой на полу, образовав итак дюкер из обручей. У линии старта лежит обойма и на немой 5 малых резиновых мячей, и у поворотной стойки лежит стеклянный обруч. По сигналу первая партнерша берет мяч, пробегает через дюкер из обручей, добегает прежде пустого обруча, кладет ласт-бол и возвращается противоположно пересекает линию старта. После сей вторая партнерша берет 2-й ласт-бол и повторяет также самое. Выигрывает та приказание которая бойчее разложит все мячи.
«Собери мячи» — выполняют эту игру мальчики, действительно девочки держат обручи. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
7. «Прицельный бросок» — участвуют все игроки на команде. Они строятся на колонны по одному поперед линией старта. В 2-х метрах ото линии старта через каждые 2 метра расставлены булавы, всего доброго 10 штук. В 3 метрах ото последней булавы одновременно линии старта установлена гимнастическая скамейка.
У направляющих на руках теннисный мяч. По сигналу они подбегают к первой булаве и ото ее бросают теннисный ласт-бол очередному участнику, действительно сами бегут к скамейке и садятся на нее. Поймав мяч, случающийся соучастник выполняет то же задание, так ото второго флажка, позднее что садится на скамейку плечо к плечу с первым. И т.д. побеждает команда, первой выполнившая задание.
8. «Заключительная комбинирование эстафета» Участвуют все. Команды строятся на колонны по одному поперед общей линией старта. Перед каждой колонной на расстоянии 14-16 м установлена поворотная стойка. Эстафета состоит из 10 этапов. Участники каждого этапа добегают прежде стойки, огибают ее и, вернувшись, встают на фаллос своей колонны. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.
Содержание каждого этапа.
Пока жюри готовится к объявлению итогов встречи, выступают участники художественной самодеятельности, юные спортсмены. Участники праздника выстраиваются на площадке. Слово предоставляется жюри для оглашения итогов соревнований. Победителей награждают грамотами и призами. Команда – победительница соревнований окружение почета подо музыку. Ведущий объявляет парад оконченным.
15.10.11
Файлы: веселые старты.doc
Размер файла: 43008 байт.