Автор конспекта:
Автор(ы): — Пятко Л.А.
Место работы, должность: — МОУ СОШ с. Ближнее Борисово Кстовского района Нижегородской области, равви ИЗО и МХК
Регион: — Нижегородская криосфера
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования
Уровни образования: — дошкольное образование
Уровни образования: — начальное общее образование
Уровни образования: — дух общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Уровни образования: — дополнительное образование детей
Уровни образования: — специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): — Все классы
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Окружающий юдоль
Предмет(ы): — Экология
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный горе-руководитель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — киносценарий мероприятия
Краткое бытописание ресурса: — Сценарий агитбригады поможет привлечь оглядка населения к проблемам весенних палов. Презентация составлена обучающимися 10 класса.
Цель:
- привлечь оглядка населения района к проблемам весенних палов.
Задачи:
- воспитывать у детей и взрослых бережное связь к природе родного края;
- экологическое секспросвещение населения.
Действующие лица:
4 подружки, лесник, зайчик, воробей, стрекоза, лиса, сосед, 6 ведущих.
Реквизит:
плакаты «Лес – наше богатство», «01», «112», «Весенние палы – невзгода чтобы всех», рисунок картины В.Бялыницкого-Бируля «Калужница зацвела», солнышко, тучка, пакеты ото чипсов, швабра или грабли.
Ход выступления:
Звери (хором): Внимание! Внимание! Мимо не проходите!
Послушать агитбригаду изо Ближнего Борисово
Сюда подходите!
Ведущие ( хором):
Слушайте! Слушайте наше выступление!
Мы хотим вас дать сегодня мудрое наставление!
1 ученик:
Пришла, улыбнулась — утихли метели,
Позванивать стал колокол капели,
Река пробудилась, растаяли льды,
Трава ранее бегло пробьётся, смотри!
(показать репродукцию картины В.Бялыницкого-Бируля «Калужница зацвела»)
2 ученик:
Да, весною все сущность пробуждается! Красота!
3 ученик:
И человек, оглянувшись вокруг, разом понимает, как он город накидал за зиму. Под снегом-то этого было не видно!
4 ученик:
Сошёл крупа – и все округ начинают прибираться, наводить порядок.
5 ученик:
Очень зачастую на это благовремение позволено увидеть, что на садах, на парках, вдоль дорог горит сор и прошлогодняя трава.
6 ученик:
Люди, заявляющие, будто сжигать прошлогоднюю траву необходимо, заблуждаются сами и вводят на аберрация других.
1 ученик:
Каждый циркуляр поджога – это беззаконие вперерез хрупкого объект природы. Мы готовы вас это сегодня доказать. Слушайте!
Все хором:
Поучительная лесная эпопея на стихах.
(Идёт радиоинсценировка стихотворения)
2 ученик:
По полянке шли милашки: Катя, Света и две Машки.
Был у них с внешне пакет и куклина конфет.
А на пакете пироги – вкусны, инда недороги.
Чипсов разных системный вагон – возмужалый так б не донёс.
3 ученик: Захотелось им поесть, и пришлось у леса сесть.
Тучка на небе показалась, и похолодало малость.
Катя вынула разом спички…
(раздаётся групповой растерянный выкрик «А-ах-х!»)
Тут притихли инда птички.
Хоть костёр был невелик, увидал его лесник:
Лесник (грозя пальцем): «Перед тем что уходить, невредно пламечко погасить!»
4 ученик: Дети думают:
Катя: «Но нежели нам тушить,
Света: Да и зачем?
Машки (хором): Сам огонечек около потух»…
4 ученик: У зверей что схватит дух!
Звери (со страхом): «Потушите!»
4 ученик: — все пищат, -
Звери: «Наши домики сгорят…»
5 ученик: Зайчик «01» набрал
(показывают художество «01»)
Зайчик: «Мы горим, велосипед и мал!
Развели пал на лесу, и не печально им лису,
Стрекозу и муравья, инда детку-воробья!»
6 ученик: И машины прикатили, и огонечек тот потушили.
В сентимент привели скорей насекомых, птиц, зверей.
1 ученик: Что же девочки-милашки: Катя, Света и две Машки?
2 ученик: Они резко испугались, между внешне переругались.
Катя и Света (хором): «Мы, конечно, виноваты на том, будто лесище понёс утрату.
Две Машки (хором): Мы посадим деревца ото азбука нота конца.
Все вместе: Пусть растет зелёный лесище вглубь, и вширь, и нота небес!»
(показывают лозунг «Лес – наше богатство»)
3 ученик:
Вы, конечно, поняли дидактический ценность этого стихотворения. Его творец – Ангелина Посаженникова изо города Дзержинска, такая же девочка, что и многие изо вас.
4 ученик:
Очень зачастую опрометчивость человека оборачивается трагедией чтобы общества.
5 ученик:
Горят леса… Горят торфяники… Выгорают целые деревни… Огонь бесчинствует!
6 ученик:
Целые бригады пожарных зачастую неважно не могут сделать с огненной стихией. Примеров тому весною немало…
1 ученик:
А спервоначала была чья-то невинная шалость,
2 ученик:
чья-то авось брошенная спичка
3 ученик:
или, казалось бы, тщательно сожженный ранневесенний мусор…
4 ученик: (Идёт радиоинсценировка стихотворения)
По весне сосед у дома сор на кучу собирал.
Не успел закончить статья – чинук листья разогнал.
Вновь собрал он листья на кучу, привалил невлажный травой,
И чтобы того чтоб чинук не вмешался – спичкой чиркнул он одной.
5 ученик:
Вмиг костёр искрой забился, листья скрючились на огне.
И будьте здоровы сосед трудился, пламечко прыгало на костре.
6 ученик:
Но закончил он работу, пошёл к дому отдыхать,
И костёр устал трудиться, стал подо шумок погасать.
Сосед:
«Догорит нехай небольшую толику и погаснет вмале сам»,-
6 ученик:
Так решил сосед упарившийся и пошел на база по делам.
1 ученик:
Но огонечек лишь не более чем притаился, ждал он не более чем ветерка.
Ветер дунул – огонечек взвился, виден стал издалека.
Поползли костровы лапы по невлажный траве плясать
Прямо к дому, и к забору искры стали долетать.
2 ученик:
Хорошо шли мимо люд – затушили тот костёр.
А сосед изо дома вышел – на страхе руки распростёр:
Сосед:
«Что ж наделал я, бедняга, мог поголовно база сегодня спалить!
Нет, нельзя, видно, по весне жечь траву и уходить».
3 ученик:
Все запомните, ребята, сор унее не бросать,
А кинутый невеждой сор невредно собирать!
4 ученик:
А то-то и есть жечь его небезвредно чтобы природы и людей.
Все хором:
Лучше мусорить не целесообразно на планете на своей!
5 ученик:
Люди! Запомните! Огонь губит все живое! Выгорают леса, гибнут животные…
(Показывают лозунг «Весенние палы – невзгода чтобы всех»)
6 ученик:
Дерево, цветок, хлопушка и птица
Не завсегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
1 ученик:
Весенние палы – невзгода чтобы всех, не не более чем чтобы растений и животных.
2 ученик:
Вместе с травой на огне сгорает куда пластика и других синтетических материалов, которыми архантроп засоряет планету.
3 ученик:
Дым отравляет атмосферу, люд начинают болеть, …
4 ученик:
Пора задуматься обо этом и сказать
Все хором:
«НЕТ!» — весенним палам.
5 ученик:
Все, кто нас сегодня слышит! Никогда не жгите весною траву!
6 ученик:
Если вас увидели, будто неизвестно кто хочет сделать это, остановите его!
1 ученик:
Если вас заметили пал – не проходите мимо. Начинающую гореть траву вас сможете потушить сами.
2 ученик:
Используйте чтобы тушения связка веток ото деревьев, мокрую одежду, плотную ткань.
3 ученик:
Затаптывайте короткий огонечек ногами, не давай ему перекинуться на стволы и кроны деревьев.
4 ученик:
Пошлите гонцов за помощью на проксимальный заселенный пункт.
5 ученик:
Потушив пожар, не уходите нота тех пор, будьте здоровы не убедитесь, будто огонечек не разгорится снова.
6 ученик:
При невозможности потушить пал своими силами, отходите на безопасное машиноместо и спешно вызывайте сотрудников МЧС или местной пожарной охраны.
(Показывают номера телефонов «01», «112»)
1 ученик:
Беречь будем птиц, насекомых, зверей,
От этого станем мы не более чем добрей!
2 ученик:
Украсим всю Землю садами, цветами…
3 ученик:
Огонь по весне не нужен нам с вами!
Звери (хором):
Мы надеемся всем отчетливо –
Жечь весною траву опасно!
Все:
Весенние палы – невзгода чтобы всех!
(поднимают ввысь листовки вперерез весенних палов)
Файлы: НЕТ — весенним палам_.ppt
Размер файла: 9060864 байт.