Автор конспекта:
Автор(ы): — Пятко Л.А.

Место работы, должность: — МОУ СОШ с. Ближнее Борисово Кстовского района Нижегородской области, равви ИЗО и МХК

Регион: — Нижегородская криосфера

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования
Уровни образования: — дошкольное образование
Уровни образования: — начальное общее образование
Уровни образования: — дух общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Уровни образования: — дополнительное образование детей
Уровни образования: — специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Окружающий юдоль
Предмет(ы): — Экология

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный горе-руководитель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — киносценарий мероприятия

Краткое бытописание ресурса: — Сценарий агитбригады поможет привлечь оглядка населения к проблемам весенних палов. Презентация составлена обучающимися 10 класса.

Цель:

  • привлечь оглядка населения района к проблемам весенних палов.

Задачи:

  • воспитывать у детей и взрослых бережное связь к природе родного края;
  • экологическое секспросвещение населения.

Действующие лица:

4 подружки, лесник, зайчик, воробей, стрекоза, лиса, сосед, 6 ведущих.

Реквизит:

плакаты «Лес – наше богатство», «01», «112», «Весенние палы – невзгода чтобы всех», рисунок картины В.Бялыницкого-Бируля «Калужница зацвела», солнышко, тучка, пакеты ото чипсов, швабра или грабли.

Ход выступления:

Звери (хором): Внимание! Внимание! Мимо не проходите!

Послушать агитбригаду изо Ближнего Борисово

Сюда подходите!

Ведущие ( хором):

Слушайте! Слушайте наше выступление!

Мы хотим вас дать сегодня мудрое наставление!

1 ученик:

Пришла, улыбнулась — утихли метели,

Позванивать стал колокол капели,

Река пробудилась, растаяли льды,

Трава ранее бегло пробьётся, смотри!

(показать репродукцию картины В.Бялыницкого-Бируля «Калужница зацвела»)

2 ученик:

Да, весною все сущность пробуждается! Красота!

3 ученик:

И человек, оглянувшись вокруг, разом понимает, как он город накидал за зиму. Под снегом-то этого было не видно!

4 ученик:

Сошёл крупа – и все округ начинают прибираться, наводить порядок.

5 ученик:

Очень зачастую на это благовремение позволено увидеть, что на садах, на парках, вдоль дорог горит сор и прошлогодняя трава.

6 ученик:

Люди, заявляющие, будто сжигать прошлогоднюю траву необходимо, заблуждаются сами и вводят на аберрация других.

1 ученик:

Каждый циркуляр поджога – это беззаконие вперерез хрупкого объект природы. Мы готовы вас это сегодня доказать. Слушайте!

Все хором:

Поучительная лесная эпопея на стихах.

(Идёт радиоинсценировка стихотворения)

2 ученик:

По полянке шли милашки: Катя, Света и две Машки.

Был у них с внешне пакет и куклина конфет.

А на пакете пироги – вкусны, инда недороги.

Чипсов разных системный вагон – возмужалый так б не донёс.

3 ученик: Захотелось им поесть, и пришлось у леса сесть.

Тучка на небе показалась, и похолодало малость.

Катя вынула разом спички…

(раздаётся групповой растерянный выкрик «А-ах-х!»)

Тут притихли инда птички.

Хоть костёр был невелик, увидал его лесник:

Лесник (грозя пальцем): «Перед тем что уходить, невредно пламечко погасить!»

4 ученик: Дети думают:

Катя: «Но нежели нам тушить,

Света: Да и зачем?

Машки (хором): Сам огонечек около потух»…

4 ученик: У зверей что схватит дух!

Звери (со страхом): «Потушите!»

4 ученик: — все пищат, -

Звери: «Наши домики сгорят…»

5 ученик: Зайчик «01» набрал

(показывают художество «01»)

Зайчик: «Мы горим, велосипед и мал!

Развели пал на лесу, и не печально им лису,

Стрекозу и муравья, инда детку-воробья!»

6 ученик: И машины прикатили, и огонечек тот потушили.

В сентимент привели скорей насекомых, птиц, зверей.

1 ученик: Что же девочки-милашки: Катя, Света и две Машки?

2 ученик: Они резко испугались, между внешне переругались.

Катя и Света (хором): «Мы, конечно, виноваты на том, будто лесище понёс утрату.

Две Машки (хором): Мы посадим деревца ото азбука нота конца.

Все вместе: Пусть растет зелёный лесище вглубь, и вширь, и нота небес!»

(показывают лозунг «Лес – наше богатство»)

3 ученик:

Вы, конечно, поняли дидактический ценность этого стихотворения. Его творец – Ангелина Посаженникова изо города Дзержинска, такая же девочка, что и многие изо вас.

4 ученик:

Очень зачастую опрометчивость человека оборачивается трагедией чтобы общества.

5 ученик:

Горят леса… Горят торфяники… Выгорают целые деревни… Огонь бесчинствует!

6 ученик:

Целые бригады пожарных зачастую неважно не могут сделать с огненной стихией. Примеров тому весною немало…

1 ученик:

А спервоначала была чья-то невинная шалость,

2 ученик:

чья-то авось брошенная спичка

3 ученик:

или, казалось бы, тщательно сожженный ранневесенний мусор…

4 ученик: (Идёт радиоинсценировка стихотворения)

По весне сосед у дома сор на кучу собирал.

Не успел закончить статья – чинук листья разогнал.

Вновь собрал он листья на кучу, привалил невлажный травой,

И чтобы того чтоб чинук не вмешался – спичкой чиркнул он одной.

5 ученик:

Вмиг костёр искрой забился, листья скрючились на огне.

И будьте здоровы сосед трудился, пламечко прыгало на костре.

6 ученик:

Но закончил он работу, пошёл к дому отдыхать,

И костёр устал трудиться, стал подо шумок погасать.

Сосед:

«Догорит нехай небольшую толику и погаснет вмале сам»,-

6 ученик:

Так решил сосед упарившийся и пошел на база по делам.

1 ученик:

Но огонечек лишь не более чем притаился, ждал он не более чем ветерка.

Ветер дунул – огонечек взвился, виден стал издалека.

Поползли костровы лапы по невлажный траве плясать

Прямо к дому, и к забору искры стали долетать.

2 ученик:

Хорошо шли мимо люд – затушили тот костёр.

А сосед изо дома вышел – на страхе руки распростёр:

Сосед:

«Что ж наделал я, бедняга, мог поголовно база сегодня спалить!

Нет, нельзя, видно, по весне жечь траву и уходить».

3 ученик:

Все запомните, ребята, сор унее не бросать,

А кинутый невеждой сор невредно собирать!

4 ученик:

А то-то и есть жечь его небезвредно чтобы природы и людей.

Все хором:

Лучше мусорить не целесообразно на планете на своей!

5 ученик:

Люди! Запомните! Огонь губит все живое! Выгорают леса, гибнут животные…

(Показывают лозунг «Весенние палы – невзгода чтобы всех»)

6 ученик:

Дерево, цветок, хлопушка и птица

Не завсегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

1 ученик:

Весенние палы – невзгода чтобы всех, не не более чем чтобы растений и животных.

2 ученик:

Вместе с травой на огне сгорает куда пластика и других синтетических материалов, которыми архантроп засоряет планету.

3 ученик:

Дым отравляет атмосферу, люд начинают болеть, …

4 ученик:

Пора задуматься обо этом и сказать

Все хором:

«НЕТ!» — весенним палам.

5 ученик:

Все, кто нас сегодня слышит! Никогда не жгите весною траву!

6 ученик:

Если вас увидели, будто неизвестно кто хочет сделать это, остановите его!

1 ученик:

Если вас заметили пал – не проходите мимо. Начинающую гореть траву вас сможете потушить сами.

2 ученик:

Используйте чтобы тушения связка веток ото деревьев, мокрую одежду, плотную ткань.

3 ученик:

Затаптывайте короткий огонечек ногами, не давай ему перекинуться на стволы и кроны деревьев.

4 ученик:

Пошлите гонцов за помощью на проксимальный заселенный пункт.

5 ученик:

Потушив пожар, не уходите нота тех пор, будьте здоровы не убедитесь, будто огонечек не разгорится снова.

6 ученик:

При невозможности потушить пал своими силами, отходите на безопасное машиноместо и спешно вызывайте сотрудников МЧС или местной пожарной охраны.

(Показывают номера телефонов «01», «112»)

1 ученик:

Беречь будем птиц, насекомых, зверей,

От этого станем мы не более чем добрей!

2 ученик:

Украсим всю Землю садами, цветами…

3 ученик:

Огонь по весне не нужен нам с вами!

Звери (хором):

Мы надеемся всем отчетливо –

Жечь весною траву опасно!

Все:

Весенние палы – невзгода чтобы всех!

(поднимают ввысь листовки вперерез весенних палов)

Файлы: НЕТ — весенним палам_.ppt
Размер файла: 9060864 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология