Автор конспекта:
Автор(ы): — Горват Екатерина
Место работы, должность: — МАОУ гимназия № 96
Регион: — Челябинская отрасль
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее желвак
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 бизнескласс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Сформировать предложение о теории, показатьособенности органических и неорганических веществ ; познакомить с предпосылками появления Теории строения, её содержанием и значением. Развивать навыки сравнительного анализа возле изучении состава, строения и свойств органических и неорганических веществ,
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник по химии творец О.С.Габриелян (для гуманитарных классов)
Краткое описание: — план-конспект урока
Тема урока:
Вещества органические и неорганические. Теория строения органических соединений А.М. Бутлерова.
Цели:
Сформировать предложение о теории, показатьособенности органических и неорганических веществ ; познакомить с предпосылками появления Теории строения, её содержанием и значением. Развивать навыки сравнительного анализа возле изучении состава, строения и свойств органических и неорганических веществ,
План:
Изучение нового материала.
1. Вещества органические и неорганические (сравнительная характеристика).
Происхождение термина «органические вещества» — ото слова «организм», поперед того что их извечно получали всего-навсего изо живых организмов. Органические вещества отличались по составу и свойствам ото неорганических, подобно тому что и наводило на дума о их особом происхождении.
Вещества
Неорганические Органические
Все элементы 1) Состав
Периодической системы В основе — 6 элементов
(«элементы-органогены»)
С; Н; О; N; S; P
вСЕГДА ОЧЕНЬ ЧАСТО
2) Строение
Всевозможные виды химической Ковалентная связь
связи и кристаллических решеток молекулярное строение
3)Свойства
Отношение к t°
Разнообразное t°кип.