Автор конспекта:
Автор(ы): — 1. Бобылева Любовь Ивановна – просветитель русского языка и литературы 2. Седых Ирина Юрьевна – просветитель химии и биологии
Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 8 г. Белгород»
Регион: — Белгородская зона
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее сталагмит
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 буржуазия
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: — Образовательные: организовать участие учащихся по изучению новой темы по литературе и биологии, показать красоту сродник природы весной, познакомить учащихся с поэтической картиной весны на произведениях литературы , углубить идея «пейзажная лирика», познакомить учащихся с растениями – первоцветами Белгородской области, особенностями строения и значением на жизни человека. Развивающие: способствовать развитию речевой деятельности, интереса к поэзии, к миру природы, развитию творческих способностей.. Воспитательные: воспитание интереса к знаниям через интеграцию предметов, воспитание чувства прекрасного, любви и бережного отношения к сродник природе.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: — Важнейшей проблемой, волнующей всех педагогов, является наращивание эффективности урока подобно кардинальный формы обучения и воспитания школьников. Использование интегрированных уроков конкретно влияет на активизацию познавательной деятельности детей. Данный задача — соединение уроков литературы и биологии на 6 классе. Тема: « Весна. Страницы поэзии. Весенние явления на жизни растений». Цели урока: показать красоту сродник природы весной, познакомить учащихся с поэтической картиной весны на произведениях литературы, ячея понятия «пейзажная лирика», познакомить учащихся с растениями-первоцветами, особенностями их строения и значением на жизни человека.
Файлы: Приложение.ppt
Размер файла: 2168832 байт.