Автор конспекта:
Автор(ы): — Данилина Нина Константиновна

Место работы, должность: —

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №12 компенсирующего вида " воспитатель

Регион: — Ленинградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Окружающий мир

Цель урока: —

Формирование основ патриотических чувств

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемое оборудование: —

игрушка гуся, озеро, гуашь, листы бумаги, клеенки, губки, диск с видами Гатчины, аудиокассета, макет детского сада, салфетки.

Краткое описание: —

Занятие позволяет познакомить детей с родным городом .

Ход занятия: давайте встанем в кружок и посмотрим на солнышко. Поднимите руки солнышку. Почему солнышко так ласково, так ярко светит? (Потому что наступила весна.) Да, ребята, наступила весна. Как вы догадались? (Снег растаял, бегут ручьи, птицы прилетели). А вы знаете, птицы улетали дале­ко-далеко в чужие страны, а вот один мой знакомый гусь вернулся вместе со своей стаей. Появляется гусь. Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются). Меня зовут Мартин. А тебя как? Спрашивает имя у каждого ребенка. По­смотрите, какой красивый гусь, какая у него длинная шея. Чтобы Мартину было не скучно, сделайте таких же гусей. А теперь сделайте такие же лапки, как у гуся. А как гуси строят гнездышки? Ой, какие вы замечательные де­ти, научили меня строить гнездышки, я себе тоже построю такое гнездыш­ко. Это будет мой дом. А это чей дом? (Обращает внимание на макет дет­ского сада или рисунок детского сада). Это наш детский сад. А на какой улице расположен детский сад? А для чего нужен детский сад? А вы все здесь живете? Нет, дети живут дома. Они расскажут тебе свой адрес. Вос­питатель предлагает детям рассказать свой адрес. Гусь говорит: «Молодцы, ребята!» А я сегодня, когда пролетал над вашим городом, видел много кра­сивых мест. Хотите посмотреть. Садятся и смотрят видеозапись. Дети отве­чают на вопросы воспитателя и составляют небольшие описательные рас­сказы о достопримечательностях парка, о Березовых воротах, Березовом домике, Павильоне Венеры, Дворце, Горбатом мостике. Смотрят озеро. Гусь говорит: «Какое красивое озеро. Мне так понравилось, я останусь жить на этом озере». А мы отвечаем: «Вот тебе озеро». Гусь спрашивает у детей: «А вы умеете ходить, как гуси? Покажите, как гуси ходят? Как вытягивают шею, шипят? Я очень рад, что с вами подружился. Давайте споем песню о дружбе». Мартин, а мы тебе на память, чтобы ты лучше запомнил эти места, подарим кар­тинки. Какие интересные картинки, я ничего не вижу. Гусь, мы знаем, что ты волшебный и любишь волшебство. Мы возьмем волшебные губки, и на­ши картинки оживут, дети тонируют листы с картинками и называют свои виды Гатчины, дарят Гусю.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология