Автор конспекта:
Автор(ы): — Сумбаева Наталия Николаевна
Место работы, должность: — МОУ «Тугустемирская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область, учитель начальных классов
Регион: — Оренбургская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Литературное чтение
Цель урока: — Цель: обучение вдумчивому чтению, совершенствующему личностные качества человека. Задачи: 1. Выявление авторского замысла и его собственное осмысление. 2. Формирование навыков творческого анализа лирического произведения. 3. Развитие потребности в самореализации через активную познавательную, творческую деятельность. 4. Развитие эмоционально-чувственной сферы, основ эстетической культуры, читательской культуры; воспитание любви к природе и гуманного отношения к ней.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 23
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК "Гармония": учебник Кубасовой О.В., 3 класс
Используемая методическая литература: —
Лакоценина Т.П., Алимова Е.Е., Оганезова Л.М. Современный урок. Издательство "Учитель"2007.
Используемое оборудование: —
- Компьютер
- Проектор
Используемые ЦОР: —
- Слайдовая презентация
- Видеоролик "Пробуждение весны"
Краткое описание: — Технология творческая мастерской позволяет использовать на уроке различные формы самостоятельной работы, помогает раскрыться в процессе творческой деятельности каждому ребенку, даже самому слабому. Технология направлена на «погружение» участников мастерской в процесс поиска, познания и самопознания. Атмосфера доверия, сотрудничество учащихся и педагога, содержательная работа с дидактическим материалом, обращение к личному опыту учащихся, межпредметные связи способствуют развитию индивидуальности каждого ученика. В данном уроке четко прослеживается алгоритм работы по представленной технологии. Мотивационный этап отражен в предъявлении индуктора – побудителя познавательной деятельности. Организация самостоятельной творческой деятельности учеников осуществляется в индивидуальной, коллективной и групповой формах работы. Каждый новый этап творческой деятельности сопровождается этапом «афиширования» — предъявлением своих идей, результатов работы. Заканчивается мастерская рефлексией на уровне мысли, анализа своих ощущений.
Файлы: Весной разбужены.doc
Размер файла: 777728 байт.