Автор конспекта:
Автор(ы): — Сумбаева Наталия Николаевна

Место работы, должность: — МОУ «Тугустемирская СОШ» Тюльганский район Оренбургская область, учитель начальных классов

Регион: — Оренбургская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Литературное чтение

Цель урока: — Цель: обучение вдумчивому чтению, совершенствующему личностные качества человека. Задачи: 1. Выявление авторского замысла и его собственное осмысление. 2. Формирование навыков творческого анализа лирического произведения. 3. Развитие потребности в самореализации через активную познавательную, творческую деятельность. 4. Развитие эмоционально-чувственной сферы, основ эстетической культуры, читательской культуры; воспитание любви к природе и гуманного отношения к ней.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 23

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК "Гармония": учебник Кубасовой О.В., 3 класс

Используемая методическая литература: —

Лакоценина Т.П., Алимова Е.Е., Оганезова Л.М. Современный урок. Издательство "Учитель"2007.

Используемое оборудование: —

  • Компьютер
  • Проектор

Используемые ЦОР: —

  • Слайдовая презентация
  • Видеоролик "Пробуждение весны"

Краткое описание: — Технология творческая мастерской позволяет использовать на уроке различные формы самостоятельной работы, помогает раскрыться в процессе творческой деятельности каждому ребенку, даже самому слабому. Технология направлена на «погружение» участников мастерской в процесс поиска, познания и самопознания. Атмосфера доверия, сотрудничество учащихся и педагога, содержательная работа с дидактическим материалом, обращение к личному опыту учащихся, межпредметные связи способствуют развитию индивидуальности каждого ученика. В данном уроке четко прослеживается алгоритм работы по представленной технологии. Мотивационный этап отражен в предъявлении индуктора – побудителя познавательной деятельности. Организация самостоятельной творческой деятельности учеников осуществляется в индивидуальной, коллективной и групповой формах работы. Каждый новый этап творческой деятельности сопровождается этапом «афиширования» — предъявлением своих идей, результатов работы. Заканчивается мастерская рефлексией на уровне мысли, анализа своих ощущений.

Файлы: Весной разбужены.doc
Размер файла: 777728 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология