Автор конспекта:
Автор(ы): — Волкова Лариса Владимировна

Место работы, должность: — Кабанская СОШ, учитель

Регион: — Республика Бурятия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — Систематизировать грамматический материал

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Умк Кузовлева

Используемая методическая литература: —

Грамматические тесты, таблицы, лото, презентации

Используемое оборудование: —

медиапроектор, доска

Используемые ЦОР: —

электронные пособия

Краткое описание: — на уроке повторяются основные видо-временные формы глагола, выполняются практические задания. контролируется понимание темы

-оргмомент

-фонетическая зарядка

-речевая подготовка

1.Do you like reading?

2 .Are you reading or writing now?

3.You enjoe stories/ don’t you?

4. What do you prefer reading?

5.What have you just read?

6. What have you been doing for an hour?

7. What will you do tomorrow?

-Найти соответствия между названиями грамматических времен по -русски и по-английски

- найти соответствия названий и форм образования. вспомогательных галголов

-грамматическое лото-игра

-выполнение заданий-вставить подходящую форм

-физминутка

-тест

-самоконтроль

-работа с презентацией

-рефлексия

-комментирование домашнего задания и оценок

Файлы: Технологическая карта Оформляем школьный альбом.docx
Размер файла: 23296 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология