Автор конспекта:
Автор(ы): — Герцог Людмила Викторовна

Место работы, должность: — Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Коминтерн» Энгельсского района Саратовской области

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Психология
Предмет(ы): — Физика
Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: — Концепция: Формирование основ физической культуры личности.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: — 1. Учебник по физической культуре для учащихся 1-4 классов
«Мой друг- физкультура» под ред. Ляха В.И.-Москва, изд. «Просвещение», 2007; — 2.Учебник по физической культуре для учащихся 5,6,7 классов
под редакцией Виленского М.Я.- Москва, изд. «Просвещение», 2007;

Используемая методическая литература: — 1. Бондаренкова Т.В. , Коваленко Н.И. , Уточкин А.Ю. Поурочные планы для преподавателя физической культуры. Волгоград, изд. «Учитель»,2005г;
2.Погадаев Г.И.. Настольная книга учителя физической культуры. Москва, изд. «Просвещение», 2003;
3. Лях В.И. Тестовый контроль на уроках физической культуры в 5-9 классах. — Москва, изд. «Просвещение»,2007; — 4. Колусева Е.И. Физическая культура: сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях.- Волгоград, изд. «Учитель», 2006;
5. Киселёв П.А. Меры безопасности на уроках физической культуры. Волгоград, изд. «Экстремум», 2004;
6. Справочник учителя физической культуры. Киселёв В.П., Киселёва С.Б., — Волгоград, изд. «Учитель», 2007;
7.Возрастная физиология и школьная гигиена. — Москва, изд. «Просвещение», 2004;
8. Журналы «Физическая культура в школе» за 2004- 2009 г.г.;
9. Богданов Г.П. «Уроки физической культуры в IV – VI классах». М., « Просвещение», 1984; 10.Богданов Г.П. «Уроки физической культуры в 9-10 классах», М., «Просвещение»,1987; 11.Богданов Г.П. «Уроки физическойкультуры в IV- VI классах», М., «Просвещение», 1979;
12.Хрипкова А.Г. Возрастная физиология и школьная гигиена., М., «Просвещение», 1978;
13. Презентация «Лёгкая атлетика».

Используемое оборудование: —

Ноутбук, секундомер, открытая спортивная площадка стадиона школы.

Используемые ЦОР: —

/dig-resource/41086 Листовки о Здоровом Образе Жизни

Краткое описание: — План- конспект урока в 6 классе. Раздел программы: Лёгкая атлетика. Тема урока: Виды лёгкой атлетики. Спринтерский бег. Концепция. Цель: Развитие скоростных индивидуальных качеств обучающихся. Задачи урока: Образовательные • Формирование — влияния физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развития двигательных способностей на основе знаний о системе организма; -устойчивого интереса к занятиям физическим упражнениями, физической культурой. • Ознакомление с видами лёгкой атлетики. • Обучение технике спринтерского бега – высокого старта, стартового разгона, бега по дистанции. • Самоконтроль за состоянием своего здоровья при воздействии полученной физической нагрузки на организм (по Набатниковой М.Я.). • Совершенствование техники бега на короткие дистанции. Воспитательные • Воспитание дисциплинированности, коммуникативности, толерантности. • Воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления своего здоровья. • Воспитание чувства ответственности, самостоятельности. Оздоровительные • Формирование устойчивой мотивации к здоровому образу жизни. • Развитие быстроты, ловкости, внимания, координации движений с помощью общеразвивающих упражнений. • Раскрытие возможностей обучающихся в динамике индивидуального развития. • Содействие развитию психических процессов и обучению психофизической саморегуляции. Ожидаемый результат: — проведение подобных уроков позволяет добиться более высокой физической активности обучающихся шестых классов; — занятия проходят с высокой моторной плотностью, на качественном уровне; — динамика индивидуального развития повышает значимость занятий физической культурой; — развитие скоростных качеств посредством выполнения физических упражнений, способствует мотивации к ведению здоровому образу жизни.

Файлы: Виды лёгкой атлетики..ppt
Размер файла: 3751424 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология