Автор конспекта:
Автор(ы): — Сладковская Наталья Алексеевна
Место работы, должность: — ГБОУ СПО Политехнический колледж № 39 города Москвы Мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное профессиональное образование
Уровень образования: — среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: — Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная категория
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Спецпредмет
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: —
Цели урока:
Образовательные:
— изучить устройство памяти компьютера.
— изучить виды памяти и их особенности.
— принципы работы.
Воспитательная:
— формирование умений и навыков анализировать информацию
— воспитание сознательного отношения к процессу обучения
Развивающая:
развитие внимания и аналитического мышления
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Донцов Д. Железо ПК – 2006. Легкий старт. – СПб.: Питер, 2006 – 160 с.: ил.
2. Максимов Н.В., Партыка Т.Л., Попов И.И. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 512с., ил.
3. Информатика: Учебник. – 3-е изд. Перераб./ под ред. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 768 с.: ил.
4. http://som.fsio.ru/
5. http://kama.openet.ru
6. http://it-n.ru/
Используемое оборудование: —
компьютер, проектор, нагляжные пособия
Краткое описание: — В ходе урока обучающиеся знакомятся с основными видами памяти компьютера, устройствами.
Методы обучения:
лекция; объяснительно — иллюстративный; фронтальный опрос
Тип урока:
комбинированный— урок объяснения нового материала
Межпредметные связи: информатика, физика
Ход урока:
1. Организационный момент:Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.
2. Актуализация знаний: Преаодаватель задает вопросы по пройденному материалу:Все узлы ПК выполняют определенную работу с информацией.
— Какие узлы вы помните? — Какую работу они выполняют?
А что же представляет собой информация, хранящаяся в компьютере?
3. Объяснение нового материала: для формирование новых знаний у студентов используется презентация (см. приложение)
4.Закрепление полученных знаний: студентам предлагается ответить на ряд вопросов: Ответьте на вопросы:
— В чем заключается дискретность внутренней памяти?
— Какие два смысла имеет слово «бит»?
— Как они связаны?
— В чем заключается свойство адресуемости внутренней памяти?
— В чем разница между магнитным, оптическим и магнитооптическим диском?
— Что такое файл?
5. Подведение итогов урока: Подводится итог урока. Учащиеся задают вопросы
6. Домашнее задание
Файлы: урок.rar
Размер файла: 3168794 байт.