Автор конспекта:
Автор(ы): — Сладковская Наталья Алексеевна

Место работы, должность: — ГБОУ СПО Политехнический колледж № 39 города Москвы Мастер производственного обучения, преподаватель спецдисциплин

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное профессиональное образование
Уровень образования: — среднее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория: — Иная категория

Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Спецпредмет
Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

Цели урока:

Образовательные:

— изучить устройство памяти компьютера.

— изучить виды памяти и их особенности.

— принципы работы.

Воспитательная:

— формирование умений и навыков анализировать информацию

— воспитание сознательного отношения к процессу обучения

Развивающая:

развитие внимания и аналитического мышления

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Донцов Д. Железо ПК – 2006. Легкий старт. – СПб.: Питер, 2006 – 160 с.: ил.

2. Максимов Н.В., Партыка Т.Л., Попов И.И. Архитектура ЭВМ и вычислительных систем: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 512с., ил.

3. Информатика: Учебник. – 3-е изд. Перераб./ под ред. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 768 с.: ил.

4. http://som.fsio.ru/

5. http://kama.openet.ru

6. http://it-n.ru/

Используемое оборудование: —

компьютер, проектор, нагляжные пособия

Краткое описание: — В ходе урока обучающиеся знакомятся с основными видами памяти компьютера, устройствами.

Методы обучения:

лекция; объяснительно — иллюстративный; фронтальный опрос

Тип урока:

комбинированный— урок объяснения нового материала

Межпредметные связи: информатика, физика

Ход урока:

1. Организационный момент:Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.

2. Актуализация знаний: Преаодаватель задает вопросы по пройденному материалу:Все узлы ПК выполняют определенную работу с информацией.

— Какие узлы вы помните? — Какую работу они выполняют?

А что же представляет собой информация, хранящаяся в компьютере?

3. Объяснение нового материала: для формирование новых знаний у студентов используется презентация (см. приложение)

4.Закрепление полученных знаний: студентам предлагается ответить на ряд вопросов: Ответьте на вопросы:

— В чем заключается дискретность внутренней памяти?

— Какие два смысла имеет слово «бит»?

— Как они связаны?

— В чем заключается свойство адресуемости внутренней памяти?

— В чем разница между магнитным, оптическим и магнитооптическим диском?

— Что такое файл?

5. Подведение итогов урока: Подводится итог урока. Учащиеся задают вопросы

6. Домашнее задание

Файлы: урок.rar
Размер файла: 3168794 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология