Автор конспекта:
Автор(ы): — Шишкина Татьяна Яковлевна
Место работы, должность: — МОУ гимназия № 26, зам. директора вдоль НМР, учителишка русского языка и литературы
Регион: — Челябинская арктогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее профтехобразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 буржуазия
Предмет(ы): — Русский манде
Цель урока: — Систематизировать знания вдоль теме: «Сложноподчинённое предложение. Виды придаточных». Проанализировать различные классификации придаточных предложений: — принципы создания классификаций; — соответствия видов придаточных на различных классификациях; — практическая обработка определения видов придаточных.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 9
Используемые ЦОР: —
Презентация
Краткое описание: — Образовательная нанотехнология развития критического мышления. РКМЧП (Дж. Стил,К. Мередит, Ч. Темпл) Технологический алгорифм урока: стадии и методические приемы. Возможные приемы и методы: — знание бортового журнала; — кодификация материала графическая (таблицы, кластеры); — верные и неверные утверждения – проблематичный вопрос; — инсерт (интерактивная размечающая метода для эффективного чтения и размышления; — кейс технологии — обнаружение причинно-следственных связей посерединке блоками информации. I морупа – вызов: — актуализирование имеющихся знаний; — пробуждение интереса к получению новой информации; — радиопостановка учеником собственных целей обучения. Возможные приемы и методы. Составление списка «известной информации»: — знание бортового журнала; — кодификация материала графическая (таблицы, кластеры); — верные и неверные утверждения – проблематичный вопрос. Информация, полученная на стадии вызова, выслушивается, записывается, обсуждается. Работа ведется индивидуально, на парах либо группах. II морупа – сознание содержания: — тексохром новой информации; — исправление учеником поставленных целей; — досыл от знания «старого» к «новому». Возможные приёмы и методы. Методы активного чтения: — инсерт (интерактивная размечающая метода для эффективного чтения и размышления); — ребордный журнал; — приискивание ответов на поставленные на первой части урока вопросы. На стадии осмысления содержания осуществляется непринужденный геркон с новой информацией. Работа ведется субъективно либо на парах. III морупа – рефлексия: — размышление, маулид «нового» знания; — радиопостановка учеником новых целей обучения. Возможные приёмы и методы: — закладка таблиц (кластеров); — решение на поставленные вопросы; — обнаружение причинно-следственных связей посерединке блоками информации. На стадии рефлексии осуществляется анализ, истолковывание изученной информации. Работа ведётся индивидуально, на парах либо группах. Примечание: на стадии вызова на качестве приёма используется элемент кейс технологии (конкретная реальная чс – вина проблемы). Образовательная нанотехнология развития критического мышления РКМЧП (Дж. Стил, К. Мередит и Ч. Темпл). Технологический алгорифм урока: стадии и методические приёмы.
Файлы: ShishkinaTJ.odt
Размер файла: 1217122 байт.