Автор конспекта:
Автор(ы): — Шишкина Татьяна Яковлевна

Место работы, должность: — МОУ гимназия № 26, зам. директора вдоль НМР, учителишка русского языка и литературы

Регион: — Челябинская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее профтехобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 буржуазия

Предмет(ы): — Русский манде

Цель урока: — Систематизировать знания вдоль теме: «Сложноподчинённое предложение. Виды придаточных». Проанализировать различные классификации придаточных предложений: — принципы создания классификаций; — соответствия видов придаточных на различных классификациях; — практическая обработка определения видов придаточных.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 9

Используемые ЦОР: —

Презентация

Краткое описание: — Образовательная нанотехнология развития критического мышления. РКМЧП (Дж. Стил,К. Мередит, Ч. Темпл) Технологический алгорифм урока: стадии и методические приемы. Возможные приемы и методы: — знание бортового журнала; — кодификация материала графическая (таблицы, кластеры); — верные и неверные утверждения – проблематичный вопрос; — инсерт (интерактивная размечающая метода для эффективного чтения и размышления; — кейс технологии — обнаружение причинно-следственных связей посерединке блоками информации. I морупа – вызов: — актуализирование имеющихся знаний; — пробуждение интереса к получению новой информации; — радиопостановка учеником собственных целей обучения. Возможные приемы и методы. Составление списка «известной информации»: — знание бортового журнала; — кодификация материала графическая (таблицы, кластеры); — верные и неверные утверждения – проблематичный вопрос. Информация, полученная на стадии вызова, выслушивается, записывается, обсуждается. Работа ведется индивидуально, на парах либо группах. II морупа – сознание содержания: — тексохром новой информации; — исправление учеником поставленных целей; — досыл от знания «старого» к «новому». Возможные приёмы и методы. Методы активного чтения: — инсерт (интерактивная размечающая метода для эффективного чтения и размышления); — ребордный журнал; — приискивание ответов на поставленные на первой части урока вопросы. На стадии осмысления содержания осуществляется непринужденный геркон с новой информацией. Работа ведется субъективно либо на парах. III морупа – рефлексия: — размышление, маулид «нового» знания; — радиопостановка учеником новых целей обучения. Возможные приёмы и методы: — закладка таблиц (кластеров); — решение на поставленные вопросы; — обнаружение причинно-следственных связей посерединке блоками информации. На стадии рефлексии осуществляется анализ, истолковывание изученной информации. Работа ведётся индивидуально, на парах либо группах. Примечание: на стадии вызова на качестве приёма используется элемент кейс технологии (конкретная реальная чс – вина проблемы). Образовательная нанотехнология развития критического мышления РКМЧП (Дж. Стил, К. Мередит и Ч. Темпл). Технологический алгорифм урока: стадии и методические приёмы.

Файлы: ShishkinaTJ.odt
Размер файла: 1217122 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология