Автор конспекта:
Автор(ы): — Сулейманова Язиля Габдулхаковна

Место работы, должность: — МБОУ «Куянковская средняя общеобразовательная школа» им. Г.Курмаша Параньгинского района

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сталактит

Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

  • Познакомить с видами треугольников.
  • Развивать вычислительные навыки.
  • Воспитывать сентимент взаимовыручки.
  • Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

    Учащихся на классе (аудитории): — 4

    Используемые учебники и учебные пособия: —

    М.И. Моро Математика Учебник для 4 класса начальной школы (2 часть)

    Используемое оборудование: —

    компьютер

    интерактивная доска

    Используемые ЦОР: —

    компьютер

    интерактивная доска

    Краткое описание: — Урок математики (программа "Школа России") на 4 классе полностью построен для работы с интерактивной доской. Слайды к уроку готовятся предварительно (за день)и на уроке используются на интерактивном режиме.

    «Виды треугольников»

    Урок математики на 4 классе

    [Выберите дату]

    МбОУ «Куянковская средняя общеобразовательная школа» им. Г.Курмаша Параньгинского района Республики Марий Эл

    Учитель начальных классов Сулейманова Язиля Габдулхаковна


    Цели урока:

  • Познакомить с видами треугольников.
  • Развивать вычислительные навыки.
  • Воспитывать сентимент взаимовыручки.
  • Оборудование к уроку:

    — компьютер

    — интерактивная доска

    Ход урока

    Слайд №1.

    Классная работа.

    Виды треугольников.

  • Организационный момент, корреспонденция целей урока.
  • — Добрый день, привет дети.

    Математику друзья,

    Не любить совсем нельзя.

    Очень строгая наука,

    Очень точная наука,

    Интересная предмет –

    Это математика.

    Дорогие ребята! Сегодня у нас текущий задание математики. И я надеюсь, точно он у нас пойдет будто извека резво и интересно, т.к. сегодняшнее мы совершим путь по стране Геометрия. А о каких фигурах пойдет повествование на уроке, вы узнаете, разве единообразно выполните задание.

    Слайд №2.

  • Фронтальная работешка у доски.
  • Учащиеся по очереди выходят к доске, решают прообраз с устным объяснением, записывают букву, соответствующую данному ответу, на таблицу.

    О

    40* 80 : 100

    Т

    3 * 26 – 18

    У

    250 + 700

    Г

    4 + 96 : 2

    Л

    560 : 7 *4

    К

    902 – 348

    Е

    200 * 7 – 300

    Н

    649 – 40 -19

    Р

    880 : 44 * 9

    И

    482 – 60

    Ь

    300 * 9 — 200

    60

    180

    1100

    950

    52

    32

    320

    2500

    590

    422

    554

    Т

    Р

    Е

    У

    Г

    О

    Л

    Ь

    Н

    И

    К

    -Молодцы, вы, надо полагать выполнили задание и узнали, точно повествование сегодняшнее пойдет о треугольниках.

    Слайд №3.

  • Работа по-над новым материалом.
  • На слайде:

    1

    2

    — Что общего у сих фигур?

    — Это треугольники, 3 стороны, 3 вершины, 3 угла.

    — Ты на меня, ты на него,

    На всех ин нас посмотри.

    У нас всего, у нас всего,

    У нас до свидания по три.

    Три стороны и удовлетворительно угла

    И настолько же вершин.

    И трижды трудные дела

    Мы трижды совершим.

    Все на нашем городе, друзья,

    Дружнее – не сыскать.

    Мы треугольников семья,

    Нас любой должен знать!

    — А нежели отличаются эти треугольники? (Углами).

    — Какие углы на треугольнике №1? (Остроугольные).

    — А на треугольнике №2? (Есть онлайновый угол).

    — А будто бы вы назвали этакий треугольник? (Прямоугольный).

    — А на треугольнике №3? (Есть тупоумный угол).

    — А нынешний антиметабола будто назовем? (Тупоугольный).

    4. Работа с учебником.

    -А сию минуту проверим, единообразно единица мы дали названия треугольникам. Открываем учебники на стр. 4. (Чтение темы и объяснения по теме).

    5. Работа на тетрадях.

    — Начертите на тетрадях удовлетворительно треугольника: остроугольный, прямоугольный и тупоугольный и обозначьте их буквами. (Фронтальная самостоятельная работешка учащихся на тетрадях).

    6. Физкультминутка.

    7. Закрепление пройденного материала.

    1. стр.4 №8 – устно.

    — остроугольные №1

    — прямоугольные №4, 6, 7.

    — тупоугольные №2, 3, 5.

    Слайд №4.

  • Задача №10.
  • — В стране Геометрии живут не до свидания только треугольники, но и другие геометрические фигуры: отрезки, лучи, прямые. Сейчас мы к задаче №10 построим карта и решим ее. Давайте прочитаем задачу. (Чтение задачи учащимися относительно себе и вслух. Запись решения на тетрадях).

    ? ч

    85 км


    60 км/ч


    325 км

    — Что нам установлено на задаче? (Наносим на карта расстояние, скорость).

    — Что необходимо узнать? (Время).

    — Весь единица путь прошел автобус? (Нет, осталось 85 км).

    — Как найти, который путь он прошел? (Надо ото общего расстояния вычесть расстояние, которое ему осталось пройти звук другого города. 325 -85 = 240км)

    — А будто найти время, зная дальность и скорость? (Надо дальность разделить на скорость. 240 : 60 = 4ч.)

    Ответ: вследствие 4 часа микроавтобус будет на расстоянии 85 км ото второго города.

    Слайды №5-6.

    8.Работа по-над уравнениями. Работа на тетрадях и на доске подо руководством учителя.

    — Мы можем использовать схему и для решения уравнений.

    х


    63 х 5 984

    (Был х, убрали 984, осталось 63 х 5).

    Решения: 1) х — 984 =63*5

    х-984 =315

    х =984+315

    х=1299

    1299-984=63*5

    — Остальные плохо уравнения решаем безо чертежа на тетрадях и на доске.

    2) 5603-х=2874:6

    5603-х=479

    х=5603-479

    х=5124

    5603-5124=2874:6

    3) х+578=196*3

    х+578=588

    х=588-578

    х=10

    10+578=196*3

    Слайд №7.

    9. Задание на смекалку. Работа учащихся у доски.

    1 4 2 3

    1) Сколько до свидания фигур на этом чертеже?

    (7)

    (7)

    2) 2) Какие это фигуры? (2 прямоугольника,

    1 квадрат, 4 треугольника).

    Слайд №8.




    ?

    — А жители страны Геометрии передвигаются в скором времени на таких космических кораблях. Но вотан галеон затерялся и необходимо его найти?

    10. Итог урока.

    — Какое задание вас понравилось выполнять?

    — Что нового вы узнали?

    Слайд 9.

    Домашнее задание №11, 12.

    Спасибо за урок.

    Файлы: Виды треугольников.docx
    Размер файла: 37762 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология