Автор конспекта:
Автор(ы): — Сулейманова Язиля Габдулхаковна
Место работы, должность: — МБОУ «Куянковская средняя общеобразовательная школа» им. Г.Курмаша Параньгинского района
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сталактит
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся на классе (аудитории): — 4
Используемые учебники и учебные пособия: —
М.И. Моро Математика Учебник для 4 класса начальной школы (2 часть)
Используемое оборудование: —
компьютер
интерактивная доска
Используемые ЦОР: —
компьютер
интерактивная доска
Краткое описание: — Урок математики (программа "Школа России") на 4 классе полностью построен для работы с интерактивной доской. Слайды к уроку готовятся предварительно (за день)и на уроке используются на интерактивном режиме.
«Виды треугольников»
Урок математики на 4 классе
[Выберите дату]
МбОУ «Куянковская средняя общеобразовательная школа» им. Г.Курмаша Параньгинского района Республики Марий Эл
Учитель начальных классов Сулейманова Язиля Габдулхаковна
Цели урока:
Оборудование к уроку:
— компьютер
— интерактивная доска
Ход урока
Слайд №1.
Классная работа.
Виды треугольников.
— Добрый день, привет дети.
Математику друзья,
Не любить совсем нельзя.
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная предмет –
Это математика.
Дорогие ребята! Сегодня у нас текущий задание математики. И я надеюсь, точно он у нас пойдет будто извека резво и интересно, т.к. сегодняшнее мы совершим путь по стране Геометрия. А о каких фигурах пойдет повествование на уроке, вы узнаете, разве единообразно выполните задание.
Слайд №2.
Учащиеся по очереди выходят к доске, решают прообраз с устным объяснением, записывают букву, соответствующую данному ответу, на таблицу.
О
40* 80 : 100
Т
3 * 26 – 18
У
250 + 700
Г
4 + 96 : 2
Л
560 : 7 *4
К
902 – 348
Е
200 * 7 – 300
Н
649 – 40 -19
Р
880 : 44 * 9
И
482 – 60
Ь
300 * 9 — 200
60
180
1100
950
52
32
320
2500
590
422
554
Т
Р
Е
У
Г
О
Л
Ь
Н
И
К
-Молодцы, вы, надо полагать выполнили задание и узнали, точно повествование сегодняшнее пойдет о треугольниках.
Слайд №3.
На слайде:
1
2
— Что общего у сих фигур?
— Это треугольники, 3 стороны, 3 вершины, 3 угла.
— Ты на меня, ты на него,
На всех ин нас посмотри.
У нас всего, у нас всего,
У нас до свидания по три.
Три стороны и удовлетворительно угла
И настолько же вершин.
И трижды трудные дела
Мы трижды совершим.
Все на нашем городе, друзья,
Дружнее – не сыскать.
Мы треугольников семья,
Нас любой должен знать!
— А нежели отличаются эти треугольники? (Углами).
— Какие углы на треугольнике №1? (Остроугольные).
— А на треугольнике №2? (Есть онлайновый угол).
— А будто бы вы назвали этакий треугольник? (Прямоугольный).
— А на треугольнике №3? (Есть тупоумный угол).
— А нынешний антиметабола будто назовем? (Тупоугольный).
4. Работа с учебником.
-А сию минуту проверим, единообразно единица мы дали названия треугольникам. Открываем учебники на стр. 4. (Чтение темы и объяснения по теме).
5. Работа на тетрадях.
— Начертите на тетрадях удовлетворительно треугольника: остроугольный, прямоугольный и тупоугольный и обозначьте их буквами. (Фронтальная самостоятельная работешка учащихся на тетрадях).
6. Физкультминутка.
7. Закрепление пройденного материала.
1. стр.4 №8 – устно.
— остроугольные №1
— прямоугольные №4, 6, 7.
— тупоугольные №2, 3, 5.
Слайд №4.
— В стране Геометрии живут не до свидания только треугольники, но и другие геометрические фигуры: отрезки, лучи, прямые. Сейчас мы к задаче №10 построим карта и решим ее. Давайте прочитаем задачу. (Чтение задачи учащимися относительно себе и вслух. Запись решения на тетрадях).
? ч
85 км
60 км/ч
325 км
— Что нам установлено на задаче? (Наносим на карта расстояние, скорость).
— Что необходимо узнать? (Время).
— Весь единица путь прошел автобус? (Нет, осталось 85 км).
— Как найти, который путь он прошел? (Надо ото общего расстояния вычесть расстояние, которое ему осталось пройти звук другого города. 325 -85 = 240км)
— А будто найти время, зная дальность и скорость? (Надо дальность разделить на скорость. 240 : 60 = 4ч.)
Ответ: вследствие 4 часа микроавтобус будет на расстоянии 85 км ото второго города.
Слайды №5-6.
8.Работа по-над уравнениями. Работа на тетрадях и на доске подо руководством учителя.
— Мы можем использовать схему и для решения уравнений.
х
63 х 5 984
(Был х, убрали 984, осталось 63 х 5).
Решения: 1) х — 984 =63*5
х-984 =315
х =984+315
х=1299
1299-984=63*5
— Остальные плохо уравнения решаем безо чертежа на тетрадях и на доске.
2) 5603-х=2874:6
5603-х=479
х=5603-479
х=5124
5603-5124=2874:6
3) х+578=196*3
х+578=588
х=588-578
х=10
10+578=196*3
Слайд №7.
9. Задание на смекалку. Работа учащихся у доски.
1 4 2 3
1) Сколько до свидания фигур на этом чертеже?
(7)
(7)
2) 2) Какие это фигуры? (2 прямоугольника,
1 квадрат, 4 треугольника).
Слайд №8.
?
— А жители страны Геометрии передвигаются в скором времени на таких космических кораблях. Но вотан галеон затерялся и необходимо его найти?
10. Итог урока.
— Какое задание вас понравилось выполнять?
— Что нового вы узнали?
Слайд 9.
Домашнее задание №11, 12.
Спасибо за урок.
Файлы: Виды треугольников.docx
Размер файла: 37762 байт.