Автор конспекта:
Автор(ы): — Таценко Светлана Васильевна
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее плюска
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — Все игра
Предмет(ы): — Литературное декламирование
Краткое описание: — Викторина вдоль литературе
Игра”Что после прелесть эти сказки”.
— Тема нашей игры – сказки .В игре участвуют 2 команды. Представление команд.
— Какие типы сказок вас знаете?
1 конкурс.”Назови сказочного героя”. На столе лежат конверты. Представители команд вдоль очереди берут конверт, зачитывают содержимое, посовещавшись, дают ответ.
2 конкурс”Угадай, как будто в ящике?”
-С помощью сего предмета позволяется смастерить деть некуда замечательных вещей, а также убить героя русских сказок.(Игла)
— Здесь находится вещь, которую проглотил икар сказки К. И. Чуковского( Мочалка)
3 конкурс”Вопросы вдоль сказкам А. С. Пушкина”
А) Какое работа начинается словами:
“У лукоморья баклан зелёный,
Златая вереница на дубе том:
И днём, и заполночь волокита учёный
Всё ходит вдоль цепи кругом…”(Поэма “Руслан и Людмила”)
Б) Из какой-нибудь сказки эти строки?
“Выбрал я жену себе,
Дочь послушную тебе.
Просим оба разрешенья,
Твоего благославенья…”(“Сказка о царе Салтане…”)
В) О комок идёт речь?
“И, кого ни спросит он,
Всем предмет его мудрён;
Кто в глаза ему смеётся,
Кто лучше отвернётся…”(О королевиче Елисее)
Г) О комок идёт речь?
“А королевич например и злится,
Но жалеет он очей
Старой бабушки своей…”(О бабе Бабарихе)
Д) Из какой-нибудь сказки эти строки?
“Царь с царицею простился,
В доступ – дорогу снарядился,
И производительница у окна
Села ждать его одна…”(Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях)
Е) ИЗ какой-нибудь сказки?
“Вдруг шатёр распахнулся…и девица,
Вся сияя, как заря,
Тихо встретила царя…”(Шамаханская производительница изо сказки”Сказка о золотом петушке”)
Ж) “На него она взглянула,
Тяжелёхонько вздохнула,
Восхищенья не снесла
И к обедне умерла…”(Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях)
З) “Пошёл, сел у берега моря;
Там он стал верёвку крутить
Да гроб её в сулавеси мочить…”( Сказка о попе и работнике его Балде)
4 конкурс”Конкурс капитанов”.
— Называть вдоль очереди героев сказок мужского рода. Кто задумается, проиграл.
5 конкурс.”Ты- мне,я- тебе”
— Придумать и задать запутанный предмет команде соперников.
6 конкурс”Добавь к словам эпитеты, взятые изо сказок.”
Руки….(белые), конь….(златогривый, богатырский), стрелка …(русая, девичья),девица…(красная), Молодец…(добрый), лес…(тёмный, дремучий), столы…(дубовые), уста….(сахарные), палаты…(расписные), терем…(высокий), мороз…(трескучий), сокол…(ясный).
7 конкурс”Назови сказочное транспортное средство.”
-Иван-Царевич после Жар- Птицей?(На сером волке)
— Барон Мюнгхаузен на Луну?(На пушечном ядре)
-Элли в Сказочную страну?( Смерч)
— Вокруг света чин Врунгель?(Яхта”Беда”)
-Малыш на крышу?(Карлсон)
Лягушка на юг?( Утки)
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
Файлы: Урок чтения в 3 классе В.Бианки Приключение муравьишки.doc
Размер файла: 63488 байт.