Автор конспекта:
Автор(ы): — Таценко Светлана Васильевна

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее плюска

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — Все игра

Предмет(ы): — Литературное декламирование

Краткое описание: — Викторина вдоль литературе

Игра”Что после прелесть эти сказки”.

— Тема нашей игры – сказки .В игре участвуют 2 команды. Представление команд.
— Какие типы сказок вас знаете?
1 конкурс.”Назови сказочного героя”. На столе лежат конверты. Представители команд вдоль очереди берут конверт, зачитывают содержимое, посовещавшись, дают ответ.
2 конкурс”Угадай, как будто в ящике?”
-С помощью сего предмета позволяется смастерить деть некуда замечательных вещей, а также убить героя русских сказок.(Игла)
— Здесь находится вещь, которую проглотил икар сказки К. И. Чуковского( Мочалка)
3 конкурс”Вопросы вдоль сказкам А. С. Пушкина”
А) Какое работа начинается словами:
“У лукоморья баклан зелёный,
Златая вереница на дубе том:
И днём, и заполночь волокита учёный
Всё ходит вдоль цепи кругом…”(Поэма “Руслан и Людмила”)

Б) Из какой-нибудь сказки эти строки?
“Выбрал я жену себе,
Дочь послушную тебе.
Просим оба разрешенья,
Твоего благославенья…”(“Сказка о царе Салтане…”)

В) О комок идёт речь?
“И, кого ни спросит он,
Всем предмет его мудрён;
Кто в глаза ему смеётся,
Кто лучше отвернётся…”(О королевиче Елисее)

Г) О комок идёт речь?
“А королевич например и злится,
Но жалеет он очей
Старой бабушки своей…”(О бабе Бабарихе)

Д) Из какой-нибудь сказки эти строки?
“Царь с царицею простился,
В доступ – дорогу снарядился,
И производительница у окна
Села ждать его одна…”(Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях)

Е) ИЗ какой-нибудь сказки?
“Вдруг шатёр распахнулся…и девица,
Вся сияя, как заря,
Тихо встретила царя…”(Шамаханская производительница изо сказки”Сказка о золотом петушке”)

Ж) “На него она взглянула,
Тяжелёхонько вздохнула,
Восхищенья не снесла
И к обедне умерла…”(Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях)

З) “Пошёл, сел у берега моря;
Там он стал верёвку крутить
Да гроб её в сулавеси мочить…”( Сказка о попе и работнике его Балде)

4 конкурс”Конкурс капитанов”.
— Называть вдоль очереди героев сказок мужского рода. Кто задумается, проиграл.
5 конкурс.”Ты- мне,я- тебе”
— Придумать и задать запутанный предмет команде соперников.
6 конкурс”Добавь к словам эпитеты, взятые изо сказок.”
Руки….(белые), конь….(златогривый, богатырский), стрелка …(русая, девичья),девица…(красная), Молодец…(добрый), лес…(тёмный, дремучий), столы…(дубовые), уста….(сахарные), палаты…(расписные), терем…(высокий), мороз…(трескучий), сокол…(ясный).
7 конкурс”Назови сказочное транспортное средство.”
-Иван-Царевич после Жар- Птицей?(На сером волке)
— Барон Мюнгхаузен на Луну?(На пушечном ядре)
-Элли в Сказочную страну?( Смерч)
— Вокруг света чин Врунгель?(Яхта”Беда”)
-Малыш на крышу?(Карлсон)
Лягушка на юг?( Утки)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.


Файлы: Урок чтения в 3 классе В.Бианки Приключение муравьишки.doc
Размер файла: 63488 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология