Автор конспекта:
Автор(ы): — Тихова Наталья Михайловна.

Место работы, должность: — МДОУ №23, г Ломоносов.

Регион: — Ленинградская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное глинообразование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Цель урока: — психодиагностика знаний дошкольников вдоль ПДД

Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

Краткое описание: — итоговая имя вдоль ПДД, предназначен ради проведения викторины на старшей и подготовительной групп. проводится разом с инспектором ГИБДД вдоль просветительской работе.

Викторина вдоль ПДД
«Правила движения достойны уважения».
Старшая и подготовительная группы.
Сценарий викторины:
Ведущий.
Ребята, мы живём на красивом городе с широкими улицами и проспектами. По этим улицам каждый ультимо проезжает крепко неизмеримо легковых и грузовых машин, едут автобусы и маршрутные такси. И тля никому не мешает. А это потому, словно есть такие чёткие и строгие правила ради водителей машин и ради пешеходов. Мы безотложно узнаем кто паче запомнил правила и кто подлинный внимательный.

Нас солнца микролуч смешит и дразнит,
Нам сегодня бравурно с утра!
Весна нам дарит заливистый праздник,
И главенствующий визитер на нём – игра!
Она – наш друг, просторный и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет ссора весёлый шумный,
Поможет новина узнать!

Дети рассказывают стихи наизусть.
1-ый ребёнок.
Везде и повсеместно правила
Их желательно нобилитет всегда!
Без них не выйдут на плаванье
Из гавани суда.
2-ой ребёнок.
Выходит на загранрейс вдоль правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход.
3-ий ребёнок.
По городу, вдоль улице
Не ходят просто так!
Когда не знаешь правила –
Легко попасть впросак.

4-ый ребёнок.
Всё дожитие будь внимательным!
И помни на перёд:
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход!
Ведущий.
Представление жюри. Представление и адрес команд.
Как называется компания старшей группы? Прошу ответить капитана команды.
Капитан 1. Команда старшей группы (дети хором) «Светофорики».
Капитан 2. компания подготовительной группы (дети хором) «Пешеходики».
Ведущий.
Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб дожитие шло быстрее.
Друзья, я приглашаю вы
К загадкам побыстрее.
Команды приглашаются к столу, на котором разложены картинки с видами транспорта.
Ведущий.
Команды, вам готовы начать чемпионат на внимательности? Тогда я объясню вам правила: я буду читать вам загадку, а вам ми будете показывать картинку с отгадкой. Кто соберёт боле картинок бог и победил. Всем понятно? Начинаем!

Удивительный вагон
Посудите сами
Рельсы на воздухе, а он,
Держит их руками. (троллейбус)

Для этого коня закуска –
Бензин, и велосит и вода.
На лугу он не пасётся,
По дороге он несётся. (автомобиль)

Что за красота – лазурный дом
Ребятишек неизмеримо на нём
Носит спецобувь из резины
И питается бензином. (автобус)

Вот следовательно чудо-чудеса!
Подо мною пара колеса.
Я ногами их верчу
И качу, качу, качу! (велосипед)

Смело на небе проплывает
Обгоняя птиц полёт
Человек им управляет
Что такое? (самолёт)

Паровоз безо колёс,
Вот следовательно красота паровоз.
Не с ума единица он сошёл,
Прямо вдоль морю пошёл. (корабль)

Мчится огненной стрелой
Мчится вдаль машина.
И зальёт пожаротушение любой
Смелая дружина. (пожарная машина)

Несётся и стреляет,
Ворчит скороговоркой.
Трамваю не угнаться
За этой тараторкой. (мотоцикл)

Наш кунак тута подобно тут
Всех домчит за пять минут
Эй, приятель, не зевай,
Отправляется …. (трамвай)

Он стрекозу напоминает
С места на облака взлетает
Отправляется на полёт
Настоящий … (вертолёт)

Крыльев отсутствует у этой птицы,
Но негоже не подивиться.
Лишь распустит птица хвост,
И поднимется прежде звёзд. (ракета)

Ведущий.
А до скорой встречи жюри подводит итоги конкурса, я предлагаю командам отдохнуть и поиграть болельщикам. Я прочитаю вам стишок, а вам догадаетесь, подобно называется игра на которую мы будем играть.
Если источник зажегся кумачный –
Значит, двигаться опасно.
Жёлтый источник – предупрежденье –
«Жди сигнала ради движенья!»
Свет зелёный говорит –
«Проходите, средство открыт!»

О чём это стихотворение, ребята?
Правильно наша игра называется светофор и у неё такие правила: как-нибудь я покажу вам зелёный круг, мера вам должны потопать ножками, имитируя ходьбу, жёлтый разряд – вам хлопаете на ладоши, а на кумачный разряд – соблюдаем тишину.

Ведущий.
Ребята, вам все молодцы! Вы такие дружные и внимательные, а пришло дожитие посмотреть какая из команд самая ловкая. С болельщиками мы на «Светофор» поиграли, нонче поиграем с командами. У каждой команды стройкомплект разрезной картинки «Светофор». Кто коренной соберёт, бог и победил.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий.
Пришло дожитие провести конкурс капитанов команд.
Я на мольберте ради каждого капитана закреплю картинки с изображением знаков дорожного движения, а сии знаки забыли дорисовать прежде конца. И я попрошу капитанов помочь мне. Вам желательно дорисовать знаки, назвать их и сказать где они устанавливаются.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий.
Самое дожитие размяться и провести эстафету. Команды стоят на линии старта, на командной дорожке расставлены 3 конуса, за ними на обруче лежат трояк шарика из сухого бассейна подобранные вдоль цветам светофора. Ребёнок, стартуя вдоль команде, надобно пропрыгать на фитболах прежде обруча и взять одна кубарь на руку. В другую руку взять фитбол и бегом вернуться к линии старта, передать фитбол следующему ребёнку. Когда все кубики окажутся на линии старта, чемпионат проводится на обратном порядке: с фитболом и кубиком на руках ребёнок бежит прежде обруча. Оставляет кубарь на обруче и прыгает на фитболе, обходя конусы.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий.
Мы все знаем, словно на улице желательно быть экстремально внимательным, негоже торопиться, бегать , прыгать. Нужно быть сдержанным. Вот безотложно мы и посмотрим, могут единица наши команды проявить выдержанность и выполнить все условия следующего конкурса. Этот конкурс называется «Дорожные знаки». Я читаю вам загадку и показываю знак. А вам должны поднять руку. Члены жюри смотрят, кто коренной поднял руку, того и спрашивают, и токмо тута дозволено отвечать.

На дорогах знаков много,
Их все детьми должны знать!
И все правила движения
Должны верно выполнять.

По полоскам чёрно-белым
Пешеход шагает смело.
Кто из вы ребятня знает –
Знак словно таковой означает?
Дай машине глухой ход….. (пешеходный переход)

Эй, водитель, осторожно!
Ехать на одночастье невозможно.
Знают публика все на свете
В этом месте ходят ….. (дети)

Что ми делать? Как ми быть?
Нужно экстренно позвонить!
Должен нобилитет и ты, и он,
В этом месте …. (телефон)

В голубом иду я круге
И несомненно всей округе,
Если вдуматься чуть-чуть – …… (пешеходная дорожка)

Я на мыл на дороге рук,
Поел фрукты, овощи
Заболел и вижу пункт
Медицинской ………. (помощи)

Путь не сходен на беду
Ты не взял с собою еду
Вас спасёт от голоданья
Знак путевой пульт ….. (питания)

За правильные ответы раздаются жетоны.
Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий.
Предлагаю нам всем одновременно поиграть, слушайте предупредительно вопросы и сплоченно отвечайте.
А нонче я вы проверю,
И игру ради вы затею.
Я задам безотложно вопросы –
Отвечать на них непросто.

Если вам поступаете сплоченно правилам дорожного движения, мера сплоченно отвечайте: «Это я, это я, это все моего друзья!». А раз отсутствует – молчите.

Кто из вы идёт вперёд, токмо там, где переход? ………

Кто летит вперёд следовательно скоро, словно не видит светофора? ………

Знает кто, словно источник зелёный, означает – средство открыт,
А словно жёлтый источник непрерывно нам о внимании говорит? ……….

Знает кто, словно кумачный источник говорит – дороги нет?

Кто из вы идучи домой, держит средство вдоль мостовой? ………

Кто из вы на вагоне тесном уступил старушке место? …….

Предлагается жюри подвести итоги викторины.

Список использованной литературы:

Программа «Светофор». Обучение детей дошкольного возраста Правилам дорожного движения/Т. И. Данилова. – СПб., издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС» — 2009.
Правила дорожного движения: дифсистема обучения дошкольников/ авт.- сост. Т. Г. Кобзева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова.- Волгоград: Учитель, 2010.
Как обеспечить безвредность дошкольников: конспекты занятий вдоль основам безопасности детей дошкольного возраста: альманах ради воспитателей детского сада/[ К. Ю. Белая, В. Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др.].- 5-е изд. – М.: Просвещение, 2006.


Файлы: викторина вдоль ПДД старшая и подготовительная.doc
Размер файла: 45568 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология