Автор конспекта:
Автор(ы): — Очаева Татьяна Михайловна

Место работы, должность: — МОУ СОШ села Средний Кумор Кукморского муниципального района

Регион: — Республика Татарстан

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее устройство

Класс(ы): — Все игра

Предмет(ы): — Биология

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — план урока (занятия)

Краткое реляция ресурса: — Цели мероприятия: самовоспитание бережного отношения к окружающей среде, любви к природе, изменение знаний о взаимосвязи человека и живехонький природы.

Оборудование: комплект кружочков (желтые, зеленые, красные)

Ход мероприятия

Ведущий:

Мы рубим лес, устраиваем свалки.

Но кто же подо защиту все возьмет?

Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки.

Подумайте, а что нас позже ждет?

Пора бы человечеству понять,

Богатство у природы отбирая,

Что землю надо тоже охранять:

Она, подобно мы такая же живая!

Сегодня мы узнаем как компетентно и воспитаны с точки зрения экологии наши друзья- школьники. Поможет нам светофор, явственно укажет нам, подобно позволено помочь природе, а не навредить ей. Выберите правильнотянущий ответ:

Зеленый – помогает природе. Красный – ясно, что вредите ей. Желтый — вам предупреждает.

А сообща все кружочек покажут нам все кочки, которые мешают природе и детишкам бессрочно подружиться.

1. Дружат кошки и собаки с песочницей нашей. Утром, ночью после этого сидят, сортир после этого отмечают. Днем сидят детишки, играют и строят домишки. В чем тут загвоздка? Несут ребятишек в больницу!

(Дети заразились глистами. Собак и кошек воспрещено выгуливать в детской песочнице.)

2. Ходим, ходим по лужку, собираем по цветку:

Красный, белый, небесно-синий цвет… Замечательный букет.

Можно династия рвать цветы? (Нельзя рвать цветы, столько подобно растения не смогут размножаться.)

3. Зайку серого найду, Принесу его восвояси — Будет этот зайчик мой.

(Нельзя ловить диких зверей, в неволе они погибают, а выпущенные сначала в лес, не выживут)

4.

Завтра наутро в перелесок пойдем

И опята, и маслята,

И груздочки соберем.

Вот наелись мы, ребята!

Какую самоубийственность таят в себе собранные самостоятельные грибы? (Можно набрать ложных ядовитых грибов, а грибы возле дороги неужели химзаводов накапливают ядовитые вещества выбросов.)

5.

Я кузнечика словил.

В банку с травой посадил.

Пусть покажет подобно трещит,

Как усами шевелит.

Можно династия ловить насекомых? (Нельзя ловить насекомых, они являются пищей для того чтобы животных.)

6.

В глуши лесной, в глуши зеленой,

Всегда тенистой и сырой,

В крутом овраге подо горой

Бьет из камень родничок студеный.

Мы всем любить пить чистую, холодную родниковую воду. Как сохранить родник, для того чтобы он не иссяк и не загрязнился? (Не бросать мусор, регулярно чистить его весной, летом, осенью, не выпасать подо самым носом скот, не распахивать поля, не обрабатывать подо самым носом почву удобрениями и химикатами.)

7. О чем поют воробушки в страстной нониди зимы?

- Мы выжили, мы дожили! Мы живы, живы мы!

Как позволено помогать выжить зимою птицам? (Кормушки развешиваются по деревьям, и регулярно подсыпается корм.)

8. Что могут сделать учащиеся, для того чтобы дешевле вырубалось деревьев? (Собирать и сдавать макулатуру, для того чтобы из нее могли изготовить бумагу, а деревья сохранились бы.)

9.

Бережливым будь с водой!

Шевельни снова рукой

И, подобно всего лишь воду взял,

Хорошенько пратценкран закрой.

Сколько вытекает воды из непотного закрытого крана? (Если кипяток капает, столько 1-2 ведра в сутки, если струйкой-100л в сутки)

10. Какой расход приносит фимиам из фабричных труб? (кислотные дожди, аллергия, заболевания дыхательной системы)

11.

Пять зеленых лягушат в воду броситься спешат.

А ребятишки не лежат, ловят банкой лягушат.

Пусть живет пипа в доме, тут ей лучше, чем на воле.

Правильно династия такое утверждение? Докажите свое мнение.

(Нет, неверно. Лягушка ловят насекомых. Они же являются пищей для того чтобы других животных. Нарушение цепей питания ведет к гибели целой группы животных.)

12. Принесли из сооружение шишки, желудей несем мешок,

От берез нашли сережки. Так на какой черт нам это впрок?

Почему желательно собирать мовра древесных пород? (Из семян выращивают в лесных питомниках деревья для того чтобы новых лесонасаждений.)

13. Разведу я на окошке и душистые горошки,

И фиалки, и герани. Вот попробуйте вам сами!

Почему в комнате, где-нибудь находятся растения, люди дешевле болеют? (Растения увлажняют воздух, выделяют фитонциды, убивающие бактерии.)

14. Что происходит с деревом, если на коре вырезают надписи и рисунки? (Дерево теряет соки, в ранки попадают споры трутовиков, гафель разрушается.)

15. Почему воспрещено включать магнитофон, радио в лесу, особливо весной? (Птицы улетают с гнезда, птенцы погибают).

16. Огонь траву с цветами сообща выжег, кусты спалил, в недозрелый перелесок вошел.

Он подобно испуганная стайка гликопротеид рыжих, метался со ствола на ствол.

Почему воспрещено разжигать и оставлять в лесу костры. (Огонь уничтожает всецелый перелесок со всеми живыми организмами.)

17.

Лес нас феерически богат, угощает всех ребят:

Ваню — земляникой, Таню — костяникой,

Машеньку — орешком, Петю — сыроежкой,

Катеньку — малинкой, Васю – хворостинкой.

Почему перелесок всех ребят угостил, а Васю – наказал?

18. Колкую, зеленую срубили топором,

Из лесу душистая к нам приходит в дом.

Почему воспрещено рубить деревья? (Деревья обогащают атмосферу кислородом, они являются местом обитания и пищей для того чтобы организмов.)

19. Воду носят все из лужи, выливают в реку вновь.

Что за шутки? Что им нужно? Что за рыбий огород?

(Весной, после этого разлива рек, в лужах остаются мальки. Ребята, участники движения «Голубой патруль», возвращают мальков в реку, чтобы они не погибли.)

20. Мы пыхтим и морщимся : — Что мы вам уборщицы?

Газон кажется не подмету, соблюдайте чистоту.

Какой расход наносят обертки, упаковки, бумажки растениям? (Пластиковые обертки не разлагаются и растения подо ними отравляются от краски, погибают без светлана – трава портится.)

21.

Посадили дерево у себя в дворе,

Пусть растет зеленое, лист резной, лист резной.

Поливаем дерево часто, зачастую мы,

Чтоб оно со временем нам дало плоды.

Нужно династия сажать деревья, не дающие нам плодов: тополь, березу, клен, акацию? Почему?

(Деревья играют большую цена в жизни всех живых организмов)

22. Поливаем клумбы дружно. Траву выполем на спор.

А на какой черт все это нужно? Чтоб красивым был наш двор!

Какую пользу приносят нам обрушение цветов, полив клумб? (Охлаждается покров в жару, нет сорняков, вызывающих аллергию.)

Ведущий: Наш праздничек заканчивается стихами Е.Каргановой.

Мы хотим, воеже птицы пели,

Чтоб вокруг сооружение шумели,

Чтобы были голубыми небеса,

Чтобы река серебрилась,

Чтобы краснохвост резвилась

И была на ягодках роса!

Мы хотим, чтоб солнце грело

И береза зеленела,

И подо елкой жил забавный насмешливый еж.

Чтобы белочка скакала,

Чтобы радуга сверкала,

Чтобы летом лил игривый дождь.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология