Автор конспекта:
Автор(ы): — Ронжина Светлана Викторовна

Место работы, должность: — МОУСОШ №16 г Тамбов

Регион: — Тамбовская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — дополнительное образование детей

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Математика

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — проект

Краткое описание ресурса: — Данная игра может проводится как устный счёт во время урока так и внеклассное мероприятие. Цели и задачи викторины 1. Выявление и развитие познавательных интересов учащихся; 2. Развитие умственных способностей (быстрота реакции, выработка внимания и аккуратности при нахождении ответов на поставленные задачи, развитие памяти); 3. Осмысление и закрепление учебного материала, применение его в новых ситуациях; 4. Проверка базового уровня знаний по различным предметам.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Правила

1. В игре принимают участие 3 игрока. Их основная цель — отвечать на вопросы и зарабатывать очки. В начале игры у каждого из игроков на счету 0 очков;

2. Начинается игра с того, что игрок за центральным игровым столом выбирает один из 30 вопросов. Вопрос появляется на экране и зачитывается вслух ведущим, любой игрок может дать ответ на него;

3. Игроки дают ответ не в любой момент, а только после сигнала (сигнал звучит одновременно с последним слогом вопроса);

4. Если игрок даёт ответ до сигнала, то фиксируется фальстарт и он штрафуется на 10 очков;

5. В случае правильного ответа очки начисляются на счёт игрока и игрок получает право выбрать следующий вопрос;

6. В случае неверного ответа очки снимаются со счёта игрока. В этом случае оставшиеся игроки имеют право дать свой ответ на прозвучавший вопрос;

7. Если в течение пяти секунд на вопрос никто не отвечает, то ведущий делает это сам, а следующий вопрос выбирает тот же игрок, что выбирал предыдущий вопрос;

8. Игра продолжается до тех пор, пока в нём не будут разыграны все вопросы

9. По сумме набранных очков определяется победитель.

1 Раздел « Математика»

1. К порядковому номеру самой длинной учебной четверти прибавьте порядковый номер субботы

(3+6=9)

2. Из даты последнего дня февраля в високосном году отнимите квадрат числа 7

(29-49=-20)

3. Сумму смежных углов разделите на сумму углов треугольника

(180:180=1)

4. Возведите в квадрат количество букв в названии математического предложения, которое принимается без доказательства

(Аксиома; 72=49)

5. Сторону квадрата площадью 1 га увеличьте на 50м.

(100м; 100+50=150)

6. Количество углов, образованных при пересечении двух прямых секущей, умножьте на градусную меру угла, смежного с углом 1200

(8·60=480)

7. От градусной меры прямого угла вычтите четвертую часть развернутого угла

(90-(180:4)=45)

8. Количество признаков равенства треугольников умножьте на 20% от 150

(3·0,2·150=3·30=90)

9. Показатель степени, в которую надо возвести 5,чтобы получилось 625, умножьте на количество букв в названии прямоугольного параллелепипеда, у которого все измерения равные.

(54=625, куб-3 буквы; 4·3=12)

10. В МDCCIII году была напечатана знаменитая книга «Арифметика» Магницкого. Найдите сумму цифр этого числа записанную арабскими цифрами.

(1703; 1+7+0+3=11)

2 Раздел « История »

1 К количеству букв в слове которое обозначает немилость, наказание прибавить2%от 550

(Опала-5 букв; 5+11=16)

2 Количество рангов, принятых Петром I в «табеле о рангах», разделите на количество солнцестояний в году.

(14:2=7)

3 Число букв в названии самого большого колокола умножьте на число международного женского дня,

(Царь-4 буквы; 4·8=32)

4 Последний год царствования Петра Великого разделите на 5

(1725:5=3454)

5 Найдите сумму цифр года Полтавской битвы

(1709;1+7+0+9=17)

6 К сумме цифр года нашествия монголо-татар прибавьте количество букв в названии самой близкой к Земле звезды

(1237; Солнце; 13+6=19)

7 Высоту колокольни Ивана Великого умножьте на порядковый номер первого месяца самых больших каникул

(81·6=486)

8. К третьей цифре года нашествия Батыя на Русь прибавьте 3% от 15

(1237; 3+0,45=3,45)

9.К году смерти царя Алексея Михайловича прибавьте число участников квартета.

(1676;1676+4=1680)

10. Вторую цифру даты первого венчания на царство в успенском соборе умножьте на частное 96 и 6

(1547; 16; 5·16=80)

3 Раздел ««Вопросы обо всём»

1 Склонение существительного «дочь» умножьте на количество букв в приставке слове «Передел»

(3·4=12)

2 От количества букв в названии географического объекта «Урал» отнимите целую часть числа π

(4-3=1)

3 Количество букв в слове, обозначающем единицу работы, умножьте на куб числа 3

(Джоуль- 6 букв; 6·27=162)

4 Количество признаков равенства треугольников умножьте на порядковый номер ноты «ля»

(3·6=24)

5 Из количества букв в названии самого большого материка вычтите количество клеток в водоросли хламидомонады

(Евразия-7 букв; 7-1=6)

6Из количества сложных соцветий вычтите количество служебных частей речи русского языка

(3-3=0)

7 К числу, составленному из последних цифр года рождения А.С. Пушкина, прибавьте число, составленное из двух последних цифр года рождения МВ Ломоносова

(1799;1711; 99+11=110)

8 Количество материков умножьте на количество океанов

(6·4=24)

9 Количество лепестков семейства бобовых разделите на количество тычинок того же семейства

(5:10=0,5)

10 Из количества букв восьмого месяца в году вычтите количество букв в названии корневой системы у семейства сложноцветных.

(Август-6б, стержневая-10б; 6-10=-4)

Литература:

Каплунович И. Об одном подходе к гуманизации обучения математике "Математика". Приложение к газете "Первое сентября". — М., 2004, № 25-26.

Винокурова Н., Елисеева О. Один из приёмов реализации интегративного подхода в обучении // Математика (Первое сентября). – 1999. — №36.

Ходот Т. Гуманитаризация школьного курса. "Математика" Приложение к газете "Первое сентября". — М., 2002, № 13.

http://shgpi.edu.ru/biblioteka/

Файлы: своя игра.ppt
Размер файла: 198656 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология