Автор конспекта:
Автор(ы): — Воропаева Лилия Алексеевна

Место работы, должность: — Муниципальное казённое образовательное консультация дополнительного образования детей Районный Дом детского творчества

Регион: — Камчатская отрасль

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее плюска
Уровень образования: — среднее (полное) общее плюска
Уровень образования: — дополнительное плюска детей

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 бизнескласс

Предмет(ы): — Внеклассная эксплуатация
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Мировая художественная цивилизованность

Цель урока: —

Познакомить учащихся с разом дворянских дворцов XVIII века.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемое оборудование: —

Компьютер или ноутбук с выходом в интернет

проектор

экран

Используемые ЦОР: —

Интерактивное видео "Залы Строгановского дворца в Санкт-Петербурге"

Краткое описание: — Программа "Духовная цивилизованность человечества (мир мудрости и красоты)". В X — XI классах изучается бакштаг "Российская цивилизованность с древности прежде нашего времени." В курсе есть статья "Российская цивилизованность XVIII века", а в ней проблематика — "Дворянские дворцы и усадьбы". Для знакомства с разом дворянских дворцов и усадеб дозволяется использовать виртуальные экскурсии. Это довольно предметно и конкретно. Для примера приведу рекуперация виртуальной экскурсии по Строгановскому дворцу в Санкт-Петербурге. Тема изучается в X классе.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Этап 1. Мотивировочный

Учитель -Дорогие друзья! Сегодня мы продолжим ознакомление с XVIII веком.Предметом нашего разговора на сей некогда станут дворянские дворцы и усадьбы. Это не случайно.

В XVIII веке сословие значит социальной и государственной элитой государства. Оно играло важную кинороль не всего хорошего только в государственной политической жизни, но и культурной жизни. Причём, эта цивилизованность носила почтительный характер и была близко связана с культурой других народов, встарину всего хорошего европейских. Поэтому её дозволяется назвать не просто богатой. Это была богатейшая культурная окружение России.
По заказу дворян строились дворцы и особняки в столицах, архитектурные ансамбли в поместьях, работали художники и скульпторы. Дворяне содержали театры, оркестры, собирали библиотеки, картины. Большинство известных писателей, поэтов и философов принадлежало к дворянству. Бытовая цивилизованность дворянства, исключительно столичного, оказывала действие на культуру других слоев общества, на совершенствование декоративно-прикладного искусства, а опять же на неорококо продукции некоторых отраслей промышленности (стекольной, текстильной, мебельной и пр.).
Дворец параграф Шереметева, чертог параграф Голицына. Усадьба "Архангельское", Усадьба Кусково, усадьба "Останкино". С этими дворцами и усадьбами связана биография многих знаменитых людей, многие интересные и важные события.

Я надеюсь, подобно тому подобно побывав в Москве, Санкт-Петербурге вас сумеете достижимо увидеть многие из них своими глазами, "живьём",а днесь для знакомства с дворцом мы совершим виртуальную экскурсию по Строгановскому дворцу в Санкт-Петербурге.
— — Посмотрите на него. Вот его радиофотография (на доске и на экране)

Ваша задача:
1. "Ходить" с виртуальным экскурсоводом по дворцу, любоваться интерьерами дворца, читать конферанс и отгадывать головоломку.
(карточка с головоломкой у каждого)
Форма работы — коллективная.


Второй этап. Изучение нового материала

1. Показ виртуальной экскурсии на экране
Виртуальную экскурсию по Строгановскому дворцу дозволяется найти по этому адресу

2. Выявление общественных идеалов дворянства той эпохи

Большое действие на совершенствование архитектуры оказывают общественные идеалы исторической эпохи. Попробуйте проанализировать всё то, подобно тому подобно вас увидели во дворце и скажите, подобно нынешний чертог показывает идеалы той эпохи, ценности, которыми жило просвещённое дворянство. Какие идеалы и ценности вас разделяете? Все династия эти идеалы и ценности разделяются и поддерживаются в современном обществе?

В случае затруднения, подсказка: вспомните, подобно тому подобно в своё детеншен мы говорили и не некогда отмечали в тестах , подобно тому подобно эти идеалы и ценности чётко показывают и художественные стили и эпохи. Следовательно подобно тому подобно необходимо сделать? Надо определить те стили, в которых построен чертог и ту эпоху, в которую строился дворец.

Если и там затрудняются, правильно дозволяется напомнить им эти стили и эту эпоху с помощью вот то-то и оно таких головоломок, в которых необходимо вставить пропущенные слова.

Б О К О
К С И М
Р С Щ И Е

Б А Р О К К О
К Л А С С И Ц И З М
П Р О С В Е Щ Е Н И Е

Беседа по поставленным вопросам.

— — Третий этап. Закрепление изученного материала.
— — Учитель — А сейчас. ребята, мы проверим, подобно мы запомнили нынешний материал. Для этого мы выполним следующую работу.
— — 1. Заполним головоломку "Строгановский дворец". Головолмка трудная. следовательно в ходе заполнения потребно возвращаться к виртуальной экскурсии в Интернете
Головоломка "Строгановский дворец"
Головоломка "Строгановский дворец"

Проверка заполнения головоломки. Внесение исправлений и дополнений в случае необходимости.

2.Небольшая проверочная работа, используя интерактивное видео"Залы Строгановского дворца". Вопросы в самом видео.
— —
— — Четвёртый этап

Файлы: урок Древние образы в народной игрушке.zip
Размер файла: 10152892 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология