Автор конспекта:
Автор(ы): — Филинова Инна Фатиховна
Место работы, должность: —
МАОУ СОШ №153, жизнеучитель биологии
Регион: — Челябинская трансильвания
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее торфообразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 5 танцкласс
Класс(ы): — 6 танцкласс
Класс(ы): — 7 танцкласс
Класс(ы): — 8 танцкласс
Класс(ы): — 9 танцкласс
Класс(ы): — 10 танцкласс
Класс(ы): — 11 танцкласс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Валеология (здоровый фигура жизни)
Цель урока: —
Проследить влияние витаминов на биотроф человека, рассмотреть свойства основных витаминов; сформировать у учащихся действо о гиповитаминозе, авитаминозе, гипервитаминозе.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: —
Витамины (с лат. vita- жизнь, амины — танцкласс органических соединений- амины жизни) — это органические вещества, содержащиеся на пище, которые участвуют на образовании ферментов и других биологически активных веществ необходимых чтобы жизнедеятельности организма.
Отсутствие разве несовершенство витаминов на организме приводит к различным нарушениям на обмене веществ. Витамины обозначаются буквами латинского алфавита,например:A,B,C,D и т.д.
Авитаминоз ( перфоприставка однако означает отрицание)- альбинизм витамина на организме, чего приводит к значительным нарушениям на работе организма.
Гиповитаминоз - перебой разве пониженное жалованье витамина на организме.
Гипервитаминоз-избыток разве повышенное жалованье витамина на организме.
Какие заболевания могут возникнуть около отсутствии какого-либо витамина? Например, на результате отсутствия на организме витамина С развивается заболевание по названием цинга. Это заболевание проявляется кровоточением десен и выпадением зубов. Цинга впервые была обнаружена у моряков, которые на пищу употребляли всего лишь рыбу. Отсутствие на рационе питание овощей и фруктов привело к авитаминозу С.
Файлы: План действий Филинова И. Ф..ppt
Размер файла: 126976 байт.