Автор конспекта:
Автор(ы): — Романов К.М.
Место работы, должность: — учитель информатики, МОУ «Красногорская СОШ №2″
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое описание ресурса: — Единственное, на что компьютер заведомо влияет, и не в лучшую сторону-это самочувствие. Дело не в самом компьютере, хотя электромагнитное излучение от монитора не так уж мало, а в программах, которые на нем запускаются, больше всего человек устает от стремления поддержать темп работы, задаваемый машиной. И очень часто в этом случае, бывают, виноваты безобидные, казалось бы, игры. У ребят, чрезмерно увлекающихся видео играми, быстро возникает устойчивая привычка и зависимость от них. И поэтому данная тема, как мы посчитали, является актуальной для настоящего времени.
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Компьютерные игры появились в 70-х годах и в течение десяти лет стали популярны среди детей сперва на Западе, а потом, с распространением компьютерной техники, и у нас. Резкий скачок в распространении видеоигр связан с появлением на рынке игровых видеоприставок, типа Дэнди и Нинтендо, не требующих покупки дорогостоящего компьютера, а работающих при подключении к телевизору. В восьмидесятых – начале девяностых в западной психологии было проведено множество исследований на тему возможного влияния видеоигр на ребенка. Последнее время исследователи вновь обращаются к этой сфере в связи с резким скачком в развитии технологий, которые качественно изменили компьютерную игру. Нас заинтересовало не только изучение разных жанров компьютерных игр, но и их влияние на здоровье школьников, для чего мы и решили провести исследование на эту тему.
Файлы: Комп. игры.ppt
Размер файла: 2533376 байт.