Автор конспекта:
Автор(ы): — Константинова Валентина Ивановна
Место работы, должность: — МБОУ «СОШ №18″ г.Чебоксары — учитель начальных классов
Регион: — Республика Чувашия
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование
Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — проект
Краткое описание ресурса: — Каждому знакомо необыкновенное чувство "лёгкости" дыхания солнечным утром в лесу: то, что мы называем "свежий" воздух. Научные исследования подтверждают, что ощущения нас не обманывают. Тот воздух, который мы называем свежим, является и максимально полезным для здоровья, полноценным. Человек может прожить без пищи около пяти недель, без воды – пять суток, без воздуха – только пять минут. Он может отказаться от недоброкачественной пищи или воды сомнительной чистоты, но вдыхать ему приходится тот воздух, в котором он находится в данный момент, даже если он загрязнён или опасен для здоровья. Пыль давно стала привычна и принимается нами как должное. Вместе с обувью мы каждый день приносим в свой дом, школу грязь с улицы. Известно, что семья из трех человек производит около 1 кг пыли в месяц, которая состоит в основном из отмерших частичек кожи. Современный ученик большую часть времени проводит в школе, дома и на улице, любит сидеть за компьютером, заниматься в спортзале, играть в футбол на улице, поэтому он всегда встречается с «уличной» и «домашней» пылью. Поэтому нас заинтересовал вопрос, так ли безобидна пыль, как кажется на первый взгляд, где чаще всего обитает, откуда берется и как с ней бороться.
Файлы: Влияние пыли на здоровье школьников.doc
Размер файла: 93696 байт.