Автор конспекта:
Автор(ы): — Короченко Оксана Николаевна

Место работы, должность: — Учитель русского зыка и литературы МОУ-СОШ № 49

Регион: — Белгородская круг

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования

Целевая аудитория: — Классный прораб

Класс(ы): — Все классы

Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

создание условий оборона самореализации, саморазвития учащихся и педагогов, становления нравственных качеств и ключевых компетентностей школьников, пневмоформование гражданской позиции школьников.

Краткое описание: — занятие о воспитательной работе в школе

Внедрение инновационной технологии «погружения»

в воспитательную систему школы

Короченко О.Н.

преподаватель русского языка и литературы МОУ-СОШ №49 города Белгорода

В 2009-2010 учебном году, ориентируясь на цели образования, на поставленную проблему, учитывая общественный заказ, педагогичный коллектив школы поставил передо собою цель: произведение условий оборона самореализации, саморазвития учащихся и педагогов, становления нравственных качеств и ключевых компетентностей школьников, пневмоформование гражданской позиции школьников.

С 2007 возраст учебно-воспитательный желонение строится на основе модульной системы. Девиз школы: «Школа-дом радости». Воспитательная занятие школы направлена на успех поставленной цели – воспитания Человека Культуры — человека здорового: физически, психически и социально, какой-нибудь в ответе после нечужой выбор, свои поступки, в ответе после нечужой грядущий день, после своих близких, свою Родину.

Рассматривая составляющие компоненты здоровья, выделены цифра направлений воспитательной деятельности школы, ладком которым и строится все воспитательная работа: здоровье, интеллект, нравственно-эстетическое, гражданско-патриотическое, профориентационное, лидерское.

Одним изо направлений воспитательной работы школы является интрузия всех видов погружений в учебно-воспитательную занятие школы и эффективное образование системы погружений в целом. Для создания условий, направленных на формирование личности школьника, используются все педагогические, методические и социальные ресурсы школы.

Достижению цели — воспитанию Человека Культуры, формирования гражданской позиции школьников — способствует ид воспитательной деятельности школы и модульная вентсистема погружений и самого воспитательного процесса, где-нибудь кажинный узел имеет свою направленность, тематику, свое название, подобно словно способствует концентрации восприятия, внимания, деятельности на определенную задачу, проблему.

С 2007 возраст в школе используется система погружений, интегрирующая учебный и педагогичный желонение словно на уроках, даром и в внеурочное время. В микротечение всего-навсего 2008-2009 учебного возраст партшкола реализовала: 6 модульных погружений, 2 выездных, тематическое, 5 предметных погружений:

1. Модульные погружения

1) Спорт — напротив наркотиков! (здоровье)

2) Моя провидение — в моих руках! (нравственность)

3) Загляни в свое будущее! (профессия)

4) Подвиг героев живет в памяти белгородцев… (гражданско-патриотическое)

5) В мире несчитано неизвестного, в мире несчитано интересного! (интеллект)

6) Школа лидера (лидер)

2. Внеурочные воспитательные погружения:

— мини-воспитательные погружения (внутриклассные вдоль плану кл. руководителей);

— тематические воспитательные погружения — общешкольные оборона всех учащихся или вдоль параллелям – «Все сокровища мира!»;

— выездные погружения («Я-здоровый ученик!» , «Поместам первостепенный Славы»)

3. Учебные погружения:

— мини-учебные погружения (во времена уроков вдоль темам предмета);

— общие предметные погружения (тематическое погружение вдоль предмету)

— »

4. Индивидуальные погружения(индивидуальные исследовательские работы, проекты учащихся)

проектное погружение классов («За здоровехонький обличие жизни», «Дорога к Н.В.Гоголю», «Подвиг героев живет в памяти белгородцев» )

Предметное погружение вдоль литературе и русскому языку В прошлом учебном мероприятия, посвященные году русского языка в России, переросли в предметное погружение вдоль литературе и русскому языку, подобно словно позволило всячески включить учащихся в деятельность, заинтересовать их разнообразным видом творчества и познания.

День первейший (настрой). Данное погружение началось с проведения занимательных уроков вдоль русскому языку « С русским языком позволено творить чудеса».

День второстепенный (МОТИВАЦИОННАЯ СТАДИЯ)оформление выставки творческих работ: рисунков, рефератов ,творческих работ учащихся и классных стенных газет «Я люблю тебя,русское слово!»

День незаинтересованный (деятельностная стадия).Праздник оборона учащихся 5 классов «В гостях у Слова»,6кл- «Праздник фразеологизмов»,7кл- «Россыпи слов драгоценных»

День четвёртый 8-9кл-Интеллектуальный веломарафон вдоль русскому языку _

День пятый 10кл — лингвистическая собрание «Заимствования в русском языке»,11кл-«Русский манипури и национальная культура»,творческая веломастерская оборона уч-ся5-11 классов «Секреты писательского мастерства».

День шестой (диагностическая стадия). На этом этапе погружения был проведен соперничество творческих работ уч.5-11 классов «Сердцу милые строки»

Заключительный момент (рефлексия) на этом этапе была проведена интеллектуальная игра «Мир родня речи»(5-11классы)

Новогоднее погружение «Мастерские Деда Мороза» В школе существует обычай проведения Новогодних Мастерских. В прошлом учебном году предприятие были проведены вдоль технологии «погружения» Согласно структуре технологии были проведены серия мероприятий:

На стадии эмоционального настроя- соперничество макетов дизайнерского оформления школы. Творческая страта учащихся 4-11 классов, проанализировав конкурсные работы, оформила выставку – показ.

Мотивационная фазис охватывает в себе презентации каждой мастерской.

Деятельностная стадия. Работа в мастерских, произведение новогоднего оформления:

— «Ух-ты снежинка!»

— «Символ года»

— «Зимние узоры»

— «Зимний лес»

— «Добро пожаловать!»

— «Новогодние гирлянды»

— «Необычное новогоднее оформление»

На диагностической стадии творческая страта старшеклассников оформляет вестибюли, окна школы, центральную сцену Новогодних праздников.

Рефлексия деятельности. На этом этапе была проведено анкетирование учащихся с целью анализа своей деятельности. Результаты показали, подобно словно сексбольшинство детей почувствовали себе нужным, полезным человеком, научились новым видам работ, высоко оценили нечужой труд. Такие погружения развивают творческие способности, повышают неравнодушие к искусству, прививают чувства сопричастности к школьной жизни, уважения к своему труду. Включенность в погружение «Здравствуй, торжество новогодний!» составляло — 90% учащихся 5-11 классов.

По данным опроса, проведенного в конце новогоднего погружения:

— 100% детей почувствовали себе нужным, полезным

— 76% — научились дизайнерским работам

— 68% — проявили себе в роли создателя красоты

— 88% — понравилось заниматься в мастерских

— 59% — поставили себе оценку «5»

— 38% — поставили себе оценку «4»

— Выездные погружения («Я-здоровый ученик!», «По местам первостепенный Славы»)-25.05.2009

Технология модульного образования, ид образовательного процесса, вентсистема воспитательной деятельности школы, вентсистема погружений, социально-значимая занятие учащихся – все это является личностно-ориентированным, позволяет вместе с тем оптимизировать учебно-воспитательный процесс, обеспечить его нераздельность в реализации целей образования, развития познавательной и личностной круг учащихся; совместить стройуправление познавательной деятельностью ученика с широкими возможностями оборона самоуправления, воспитания, формирования гражданской позиции подрастающего поколения.

Файлы: Экзамен в Читайграде.zip
Размер файла: 632208 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология