Автор конспекта:
Автор(ы): — Соколатова Лилия Ивановна
Место работы, должность: —
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 14" им. А.М.Мамонова г. Старый Оскол Белгородской области
Регион: — Белгородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Повышение интереса к программированию, развитие познавательного интереса учащихся.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Волчёнков Н.Г. Программирование на Visual Basic 6: В 3-х частях. Часть 1. — М: ИНФРА-М, 2002. — 288 с.
2. Волчёнков Н.Г. Программирование на Visual Basic 6: В 3-х частях. Часть 2. — М: ИНФРА-М, 2002. — 280 с.
3. Волчёнков Н.Г. Программирование на Visual Basic 6: В 3-х частях. Часть 3. — М: ИНФРА-М, 2002. — 238 с.
Используемая методическая литература: —
Мухина С.А., Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. Ростов-на-Дону: Изд-во "Феникс", 2004. — 384 с.
Используемое оборудование: —
Персональный компьютер, видеопроектор, экран.
Краткое описание: —
В рамках изучения темы Повторения и циклы две команды Почемучки и Буквоежки, применяя среду программирвоания Visual Basic, представляют проекты: Построение графиков функций, Создание модели Броуновского движения, Моделирование стрельбы по мишени, Графические формы.
Файлы: vb_primenen.doc
Размер файла: 348672 байт.