Автор конспекта:
Автор(ы): — Жеребных Елена Анатольевна
Место работы, должность: — ОПФ МОУ «СОШ с. Октябрьский Городок» в с. Карамышка Учитель английского языка
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Развитие коммуникативных навыков посредством иностранного языка
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 7
Используемые учебники и учебные пособия: —
М.З. Биболетова
Используемое оборудование: —
карточки по теме «Звуки», карточки со словами для конкурса капитанов, листы с заданиями для конкурса «Расшифруй слова», цветные треугольники, ручки, чистые листы.
Краткое описание: — Внеклассное мероприятие проходит в виде игры.
Разработка внеклассного мероприятия для 3 класса.
КВН.
Цель: развитие коммуникативных навыков посредством иностранного языка
Задачи:
1)обобщение изученного материала, тренировка фонетических и грамматических навыков, актуализация навыков диалогической речи, актуализация изученной лексики,
2) развитие внимания, мышления, памяти, воображения,
3) воспитание интереса к изучению иностранного языка
Оборудование: карточки по теме «Звуки», карточки со словами для конкурса капитанов, листы с заданиями для конкурса «Расшифруй слова», цветные треугольники, ручки, чистые листы.
Ход занятия.
1.Оргмомент.
-Good morning, children. I am glad to see you.
— Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
-Sit down, please.
11. Сообщение темы.
— Today we shall have a competition. Two teams will take part in our competition. The first team is the first row, and the second team is the second row. (Учитель показывает, как делятся команды). Выбор капитанов команд.
111. Разминка.
The first task – “Name the sound”. Команды по очереди называют звук, изображенный на карточке и 3 слова с ним. За каждый правильный ответ команда получает 1 волшебный треугольник. Если команда не может ответить на вопрос или отвечает неправильно, то ход переходит к другой команде. (Каждый ребенок должен принять участие в конкурсе. Для этого работаем по цепочке).
Подведение итогов конкурса.
1V. Конкурс вопросов и ответов.
The second task for our teams is to ask and answer the question. If you ask the question or answer it correctly you will win. Команды по очереди задают вопросы друг другу. За каждый правильно заданный вопрос и ответ команда получает цветной треугольник. Работаем по цепочке. Если команда не может ответить на вопрос или отвечает неправильно, то ход переходит к другой команде.
Подведение итогов конкурса.
V. Конкурс «Назови противоположное по смыслу слово».
Учитель называет слово, команда — противоположное ему по значению слово. Например, black – white. За каждый правильный ответ команда получает цветной треугольник. Работаем по цепочке. Если команда не может ответить на вопрос или отвечает неправильно, то ход переходит к другой команде.
Dirty – clean yes – no
Big – small sit down – stand up
Slim – fat hello – good bye
Bad – good dog – cat
Ugly – nice (pretty) daughter – son
black – white summer — winter
Подведение итогов конкурса.
V1. Творческий конкурс.
Мы немного устали, нужно отдохнуть. Поэтому мы проведем с вами творческий конкурс. Участники команд должны будут провести зарядку со всеми. Оцениваться будут ваши организаторские способности, знание стихов, умение их читать, находчивость.
Подведение итогов конкурса.
V11. Конкурс загадок = Конкурс капитанов (составь предложение из слов).
А сейчас мы проведем с вами конкурс капитанов. Капитаны получают карточки со словами, из которых они должны составить предложения. Выигрывает тот, кто составит больше правильных предложений.
А пока капитаны работают у вас есть возможность заработать для своей команды дополнительные баллы. Проводим конкурс загадок. Я читаю загадки, а вы отгадываете. За каждый правильный ответ команда получает цветной треугольник. Работаем по цепочке. Если команда не может ответить на вопрос или отвечает неправильно, то ход переходит к другой команде.
Загадки.
1). It’s a small animal. It lives in the house. It can run and jump. It likes fish. (a cat)
2). It is a big animal. It can run, go and climb. It lives in the forest. It is brown. (A bear)
3. It is white. It can run, jump. It cannot swim and climb. It does not like foxes. (A rabbit)
4). It is not big. It is small. It lives in the house. It is grey. It says “pee-pee”. (A mouse)
5). It lives in the forest. It likes bananas. (A monkey)
6). It is big and grey. It lives in the zoo. (An elephant)
7). I’m green. I can swim and jump. I can’t run and climb. (A frog)
8). I live in the house. I’m boy’s and girl’s friend. I like meat. (A dog)
Подведение итогов конкурса.
V111. Конкурс «Расшифруй слова».
Я дам каждой команде листочки. Вы должны составить названия продуктов из данных обрывков слов.
Учитель раздает командам листы с заданиями и дает время на подготовку.
Cof che rige
Car sand rot
Cab bre but
Fee ese por
Bage wich ad
ter
Ключевые слова – coffee, carrot, cabbage, cheese, sandwich, bread, porridge, butter.
Подведение итогов конкурса.
1X. Подведение итогов конкурса.
После проведения всех конкурсов подсчитывают количество треугольников у каждой команды и выявляют победителя.
-Обе команды показали себя хорошо, но сегодня победила … Давайте поаплодируем друг другу и исполним песню “Clap your hands”/
Файлы: Распределение часов по годам обучения.docx
Размер файла: 16093 байт.