Автор конспекта:
Автор(ы): — Карбовская Анна Александровна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ №27 с углубленным изучением отдельных предметов» педотриб физики

Регион: — Саратовская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее профобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 сорт

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — Повторить, систематизировать знания учащихся, способствовать развитию познавательного интереса; Используя межпредметные связи, на увлекательной форме расширить знания, полученные на уроках; Развить у школьников ноу-хау излагать мысли и моделировать ситуацию; Воспитать навыки работы на команде.

Учащихся на классе (аудитории): — 16

Используемое оборудование: —

: классная шашечница с изображением игрового поля, компьютер, проектор, экран, фишки, буклеты, карточками Х и О, призы и грамоты.

Краткое описание: — Представленная вещь заключает материал вдоль организации и проведению предметной недели естествознания. Играют двум команды, они выполняют задания конкурсов, получают определенное микроколичество фишек за правильные ответы. После выполнения задания определяется чемпион конкурса, игровое люцерник закрывают карточками Х и О. Команда, победившая на очередном конкурсе, получает маржин выбора следующего конкурса. Побеждает команда, выигравшая большее кватернион конкурсов.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Ход мероприятия

"Игровое поле""Домашнее задание" "Черный ящик" "Полезно — вредно"
"Конкурс капитанов" "На приеме у врача" "Корзина загадок, пословиц и поговорок"
"Зрительные иллюзии" "Разминка" "Составь слово"

"Разминка"

Вставить пропущенное существительное (Задания представляются на отдельном листе для каждой команды, оценивается корректность и детеншен выполнения работы, наибольший пир — 3 фишки) (приложение 1)

Орган зрения — это ::(глаз)
В нем посредственно ::..(оболочки)
Та, подобно река снаружи
Назовем :::.(белочной)
Так прозрачна спереди -
Со стеклом сравнится
Эту раздел нее зовем
Просто ::::.(роговица)
Слой второстепенный — на нем есть сосуды
Впереди он ::::.(радужка)
В ней люверс :::.(зрачок)
И пигменты разные
За зрачком у нас ::::(хрусталик)
Он меняет ::::..(кривизну)
И следственно мы видим
И вблизи, и за версту
Свет пластично на призор проникает
Все на округе явно мне
Ведь на глазном есть :::::(яблоке)
Тело ::::::(стекловидное)
В глубине лежит ::::.(сетчатка)
Этот коацерват необходим
Коль::::.. (рецепторы) на порядке
То на ажуре мы глядим.

"Домашнее задание"

Задание дается командам заранее. Темы распределяют вдоль жребию. Нужно подготовить презентации на программе Microsoft Office PowerPoint вдоль темам: "Зрение человека", "Как видят животные" максимальная экспресс-оценка — 5 фишек. Жюри оценивает взаимосоответствие теме, надежность материала, оформление. (приложение 2, употребление 3)

"Корзина загадок, пословиц и поговорок"

Участники команд вспоминают пословицы, поговорки и загадки о глазах и зрении: Каждый чистый реакция — 1 фишка.

Хоть призор выколи.

Кто старое помянет, тому призор вон.

Одним глазом спи, конечно другим стереги.

Свой призор паче родного брата.

На затылке призор нет.

Выше лоб не живут глаза.

За глаза и относительно царя говорят.

В глаза не льсти, конечно за глаза не брани.

Глаза завидущи, конечно руки загребущи.

Глаза боятся, конечно руки делают.

У страха глаза велики.

Правда глаза колет.

На богиня два оконца сами закрываются, конечно с восходом солнца сами открываются. (Глаза)

Есть у каждого лица два красивых озерца. Между ними есть гора, назови их, детвора. (Глаза)

Что мелюзга иметь не хочет, конечно боится потерять? (Очки)

Сидит Пахом на коне верхом, книги читает, конечно грамоты не знает. (Очки)

Под мостом — мостищем, под соболем — соболищем два соболька разыгрались (брови и глаза).

"Составь слово"

Из предложенных букв участники команды за одну минуту должны составить слова вдоль теме: " Глаз и зрение". За каждое составленное существительное — 1 фишечка

А, О, К, И, С, Т, Н, Е, Л, У, З, Р, Ч, Г, П, В, Х, Ж, Д.

"Черный ящик"

В иссиня-черный картузник ложится предмет, этноним которого игроки должны отгадать, невдали этом, задавая вопросы, связанные с данным предметом на которые позволительно отвечать только словами "Да" неужто "Нет". (Предмет — очки) Правильный реакция — 1 фишка

"Полезно — вредно"

Рассмотрите картинки и скажите, подобно для призор полезно, конечно подобно вредно. (Учитель демонстрирует дети соответствующие рисунки с использованием проектора.) Каждый чистый реакция — 1 фишечка
Читать лежа.
Смотреть на ярчайший свет.
Смотреть телик с близкого расстояния.
Оберегать призор от ударов.
Промывать вдоль утрам глаза.
Тереть глаза грязными руками.
Читать невдали хорошем освещении.

"На приеме у врача"

Представьте, подобно вас врач окулист. Какие упражнения для сохранения зрения позволительно предложить вашим пациентам? Правильный реакция — 1 фишка. В конце конкурса все участники команды получают буклет. (приложение 4)

"Конкурс капитанов"

Каждому капитану предлагается решить вдоль одной задаче из курса биологии и физики. За правильное усмотрение — 5 фишек.

1. На дно глазного яблока, на заднем отделе сетчатки (внутренней оболочке глазного яблока С светочувствительными клетками) есть "слепое пятно". Что это такое? Почему эта местность сетчатки получила такое название? (биология)

1. Перед вами одинаковые внешне и размеру очки. На одном рецепте к этим очкам написано +1,5 дптр, конечно на другом +3 дптр. Как, используя радиоизлучение лампы, отобрать очки, соответсветствующие рецепту +1,5 дптр? У каких очков паста стекол больше? (физика)

2. Вам тысячекратно приходилось замечать, подобно калибр зрачка непостоянен. Под влиянием, какого фактора зрачок то сужается, то расширяется? Что обусловливает кегль зрачка? Какое это имеет биологическое значение? (биология)

2. В воде человечина видит размытые контуры окружающих его предметов. Означает единица это, подобно под водой призор становиться дьявольски близоруким неужто дьявольски дальнозорким? Обоснуйте своеобычный ответ. (физика)

Конкурс болельщиков "Зрительные иллюзии"

Оптические иллюзии забавляют нас и привлекают пока С времен античности. С девятнадцатого века иллюзии начинают наступательно изучать. И еще сегодняшнее на их основе человечина начинает проникать на малоизученные глубины восприятия окружающего нас мира. Мы предлагаем вас рассмотреть отчасти изображений и ответить на поставленные вопросы. Победивший болельщик отдает заработанную фишку своей команде. Правильный реакция — 1 фишечка (Учитель демонстрирует дети соответствующие рисунки с использованием проектора.)

Подведение итогов, награда победителей.

Файлы: Строение и функции кожи.doc
Размер файла: 67584 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология