Автор конспекта:
Автор(ы): — Киселёва Татьяна Михайловна

Место работы, должность: — МБОУ «Красногородская средняя общеобразовательная школа», наставник дополнительного образования и учительмузыки

Регион: — Псковская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее плюска
Уровень образования: — дополнительное плюска детей

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный корифей
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 группа
Класс(ы): — 6 группа
Класс(ы): — 7 группа
Класс(ы): — 8 группа
Класс(ы): — 9 группа
Класс(ы): — 10 группа
Класс(ы): — 11 группа

Предмет(ы): — Внеклассная поденка
Предмет(ы): — Внешкольная поденка
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

Цель:

Донести пред сознания молодого поколения, подобно сохранить видеопамять о героях, сражавшихся на фронтах Великой Отечественной Войны, Афганистана и Чечни, — это их «Святая обязанность».

Задачи:

1. Научить детей чтить видеопамять героев, погибших на фронтах Великой Отечественной войны и на современное год на разных горячих точках.

2. Воспитывать патриотизм и интрижка к Родине.

3. Развивать впечатление благодарности к людям, сражавшимся за счастливое перспектива своих потомков.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся на классе (аудитории): — 145

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Музыка: 7 класс: Хрестоматия музыкального материала: субсидия для учителей / [сост. Г.П. Сергеева, Е.Д. Критская]. — М.: Просвещение, 2007. — с. 127 — 131

Используемая методическая литература: —

1.Р.И. Рождественский "Стихотворения. Поэмы". — Кемерово.:"Кемеровское книжное издательство", 1981г.

Используемое оборудование: —

Оформление и оборудование:

1. Компьютер.

2. Мультимедийный проектор.

3. Микрофоны.

4. Музыкальный центр.

5. Диски с минусовыми фонограммами.

6. Микшер.

7. Колонки и усилители.

8. Софиты.

9. Прожектора.

10. Сценические костюмы.

11. Наглядный материал для оформления сцены.

Используемые ЦОР: —

http://music.privet.ru/tags/972399

http://www.akkordi.ru/song-151-4577.html

http://www.karaoke.ru/song/8120.htm

http://teks-pesni.narod.ru/neposedi/buhenvaldskiy-nabat.html

http://vkontakte.ru/index.php?id=1

http://kpavel.mylivepage.ru/file/1656

http://mp3sort.com/viewtopic.php?t=16430&start=1090

http://s-f-k.forum2x2.ru/forum-f4/tema-t53-480.htm

http://www.mp3minus.ru/search/

http://www.ssilka.de/minusowki.htm

http://www.free-minus.ru/

Презентации:

1. Презентация к песне «Майский вальс».

2. Презентация к песне «Русские берёзы».

3. Презентация к песне «Журавли».

4. Презентация к песне «Баллада о матери».

5. Презентация к «Танцу со свечами».

6. Презентация к «Песне о солдате».

7. Презентация к песне «Солдаты России».

8. Презентация к песне «Бухенвальдский набат».

9. Анимация бьющегося по-под метроном сердца.

10.Презентация к минуте молчания.

11.Презентация к песне «Виват, Победа!».

Краткое описание: — Методические рекомендации к внеклассному мероприятию: В учебно-воспитательный диатексис всё предпочтительно и предпочтительно внедряются новые компьютерные технологии. Одна изо таких технологий — это использование презентаций на уроках и внеклассных мероприятиях. В моей литературно-музыкальной композиции "Память", наравне с традиционными формами (песня, стихотворение, танец), используется и новая униформа работы — презентация. Она становится неотъемлемой до некоторой степени любого, подобно урока, на частности и внеклассного мероприятия. В композиции "Память", представление необходима для создания остроты ощущения и эмоционального воздействия на зрителей, возле помощи документального и художественного видеоряда. Совмещённые на литературно-музыкальной композиции песни, стихи, танец и представление с документальной хроникой, проникают на самые глубины человеческой души, воздействуют на учащихся, сидящих на зале, подобно кубыть изнутри. Благодаря этому, ни одинец неадерталец на зрительном зале не останется равнодушным. Дети, пришедшие на мероприятие, смогут проникнуться чувством сострадания и благодарности, за мирное небеса над головой, к героям войны, подобно на конечном итоге и преследует литературно-музыкальная композиция. Правильно подобранная музыка, танец и стихи, выгода артистичность исполнителей смогут сделать культмероприятие впору запоминающимся и бездонно патриотическим.

Форма внеклассного мероприятия: литературно-музыкальная композиция.

Межпредметные связи:

1. Литература.

2. Музыка.

3. Хореография.

С Ц Е Н А Р И Й

1вед. : Памяти наших отцов и старших братьев,

2 вед.: памяти вовеки молодых старослужащий и офицеров Советской

Армии, павших на фронтах Великой Отечественной войны,

1 вед.: так на частности же памяти наших современников, павших, сражаясь в

горячих точках,

2 вед.: и всем солдатам и офицерам, с победой вернувшимся домой

Все: посвящается!

(звучит кант «Майский вальс).

1 вед.: Помните!

посредством века,

посредством года,—

Помните!

2 вед.: О тех,

кто сделано не придет

никогда,—

Помните!

(звучит кант «Русские берёзы»)

1 вед.: Но когда-то,

так когда-то

кто-либо на мире

помнил

имя

Неизвестного

солдата!

2 вед.: Ведь еще

пред самой смерти

он имел друзей

немало.

1 вед.: Ведь еще

живет на свете

очень старенькая

мама.

2 вед.: Ой, на черта ты,

гелиос красное,

все уходишь —

не прощаешься?

Ой, зачем

с войны безрадостной,

сын,

не возвращаешься?

1 вед.: Из беды

тебя я выручу,

прилечу

орлицей быстрою…

Отзовись,

моя кровиночка!

Миленький.

Единственный…

(Звучит кант «Баллада о матери»)

1 вед.: Не плачьте!

В горле

сдержите стоны,

горькие стоны.

2 вед.: Памяти

павших

будьте

достойны!

Все: Вечно

достойны!

(«Танецсо свечами» по-под музыку песни «Зажгите свечи»).)

1 вед.: Мне кажется,

подобно солдаты не умерли,

так стали

травой.

2 вед.: Стали

листвой.

1 вед.: Дымом костра.

2 вед.: Вешней землей.

1 вед.: Ранней звездой.

2 вед.: Цветущими полями

1 вед.: неужели на небе журавлями.

(Звучит кант «Журавли»)

1 вед.: Вспомним всех поименно,

горем

вспомним

своим…

2 вед.: Это следует —

не мертвым!

Это пора —

живым!

(Звучит «Песнь о солдате»)

1 вед.: Встречайте

трепетную весну,

народище Земли.

2 вед.: Убейте

войну,

прокляните

войну,

народище Земли!

1 вед.: Мечту пронесите

посредством года

и жизнью

наполните!..

2 вед.: Но о тех,

кто сделано не придет

никогда,—

заклинаю,—

Все: Помните!

(Звучит кант «Солдаты России»)

1 вед.: Жестокость немецко-фашистских захватчиков не знала границ.

2 вед.: А почем людей разных национальностей погибло на застенках

концлагерей?!

1 вед.: Мужчины, женщины, старики и даже детям были сильно замучены и

сожжены на топках Освенцима, Бухенвальда, Холокоста и Аушвица.

(Звучит кант «Бухенвальдский набат»).

2 вед.: Давайте почтим видеопамять павших героев минутой молчания.

(Зал встаёт. Звучит метроном, отделяющий секунды минуты молчания).

( В зрительном зале приглашённые на культмероприятие ветеранывойны, по-под выражающийся вокализ изо «Минуты молчания» артисты спускаются на палата и дарят им цветы).

( Предоставляется мнение ветеранам.)

(Звучит кант «Виват, Победа»)

1 вед.: Вечная

слава

героям!

Все: Вечная слава!

Вечная слава!

2 вед.: Вечная

слава

героям!

Все: Слава героям!

Слава!!

Файлы: презентации 3 часть.zip
Размер файла: 3515965 байт.

Рубрики: Литература Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология