Автор конспекта:
Автор(ы): — Мельникова Ксения Викторовна

Место работы, должность: — МОУ ГЮЛ Лицей № 86, учитель английского языка

Регион: — Республика Удмуртия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — 1) развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; 2) развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; 3) командообразование.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 60

Используемые учебники и учебные пособия: —

"Английский в фокусе 2" М. Поспеловой, В. Эванс

Используемое оборудование: —

раздаточный материал, изображения достопримечательностей Англии, 6 ноутбуков classmate PC ( можно использовать распечатанный материал,если нет возможности использовать интернет)

Краткое описание: — внеклассное мероприятие разработаны в рамках недели английского языка, с целью повышения мотивацию к дальнейшему изучению английского языка и систематизации знаний. В ходе игры учащимся необходимо собрать картинку c изображением достопримечательности Англии, отгадать что на ней изображено и рассказать о ней. Для этого необходимо будет выполнить задания разной сложности. Чтобы начать игру необходимо собрать все команды в актовом зале, объяснить правила, ход игры и раздать маршрутные листы. Командам нужно выбрать капитанов и одного человека для сбора информации. По ходу игры по территории будут курсировать пираты, которые будут следить за соблюдением правил. За нарушение правил они будут уводить участников команды и таким образом команды будут получать штрафные баллы.

Сюжетно-ролевая игра «Неизведанная земля»

Составитель: Мельникова Ксения Викторовна, учитель английского языка

Цели:

1) развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников;

2) развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

3) командообразование.

Задачи:

1) развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения;

2) развитие эмоциональной сферы детей в процессе игры с использованием иностранного языка;

3) развитие умения работать в команде

4) воспитание у детей таких качеств как взаимопомощь, взаимовыручка;

5) воспитание у детей уважения к культуре другой страны.

Форма проведения: игра по станциям.

Описание игры: учащимся необходимо собрать картинку c изображением достопримечательности Англии, отгадать что на ней изображено и рассказать о ней. Для этого необходимо будет выполнить задания разной сложности. Чтобы начать игру необходимо собрать все команды в актовом зале, объяснить правила, ход игры и раздать маршрутные листы. Командам нужно выбрать капитанов и одного человека для сбора информации. По ходу игры по территории будут курсировать пираты, которые будут следить за соблюдением правил. За нарушение правил они будут уводить участников команды и таким образом команды будут получать штрафные баллы.

Время проведения: 40 минут.

Количество участников:

Участвует параллель 2х классов.

В игре могут принимать участие, как весь класс, так и команда от класса.

Реквизит:

6 картинок достопримечательностей Великобритании разрезанных на 9 частей

6 ноутбуков classmate PC

Карточки с заданиями

Карты — путеводители

Сценарный план:

Вед: Ребята, сегодня мы с вами станем первооткрывателями, попадем на неизведанную землю и совершим путешествие по самым известным достопримечательностям Великобритании. Но на пути к открытиям нам, как и всем первооткрывателям, будут попадаться разные препятствия. Итак, вы готовы начать путешествие и поближе познакомиться с Великобританией?

Уч: Да!

Вед: Замечательно! Для нашего путешествия каждой команде необходимо выбрать капитана, который получит карту вашего следования, и знатока, которому предстоит найти необходимую информацию об искомой достопримечательности. Сейчас каждая команда получит свою карту, по этой карте вы будете следовать и разгадывать загадки, за разгадку которых вы будете получать части картинки, изображение которой вам нужно отгадать и рассказать о ней с помощью знатока. Ему необходимо остаться здесь, где он получит отдельное задание. После того как вы соберете все части картины и отгадаете что на ней изображено, вы возвращаетесь к своему знатоку и готовите рассказ о вашей достопримечательности. У каждой команды своя достопримечательность. Та команда, которая справится быстрее со всеми заданиями, ответит на все вопросы и потеряет меньшее количество участников, станет победителем.

Будьте внимательны, как и во всех любых играх у нас тоже есть свои правила.

1) Необходимо собрать все части картины, иначе задание будет выполнено не полностью;

2) Передвигаться по территории нужно спокойно без шума, чтобы не разбудить пиратов, которые могут украсть любого из первопроходцев;

3) Нельзя отделяться от команды и ходить по одному, чтобы не наткнуться на пиратов;

4) Если какая-либо из команд пришла на станцию раньше другой, не нужно им мешать, нужно ждать своей очереди;

За нарушение правил после каждого замечания команда лишается одного участника

Итак! Вперед к открытиям! Good luck!

Задания на станциях:

Как только команда справляется с заданием, она получает часть картинки.

1) Ваше задание спрятано под одним из столов. Найдите его и разгадайте.

Какая буква 2 раза встречается в английском слове зеленый и только один раз в слове голубой? (е)

2) Решите 3 примера, сложите их результаты и дайте ответ:

Seven + three — eight =

Four + five – six =

Ten – nine + one + two =

(two + three + four = nine)

3) Отгадайте зашифрованное слово:

19 буква алфавита (s)

8 буква алфавита (h) (ship)

9 буква алфавита (i)

16 буква алфавита (p)

4) Найдите слова:

Radiohousekitchenbedbananachipsrun

(Radio house kitchen bed banana chips run)

5) Составьте 3 предложения на английском языке. Все слова перепутаны.

1. Рыба может плавать.

2. Мама на кухне.

3. Моя любимая еда шоколадный торт.

My in kitchen Fish the cake can favourite Mummy is food is chocolate swim

(1. Fish can swim.

2. Mummy is in the kitchen.

3. My favourite food is chocolate cake.)

6) Отгадайте загадки:

It is small. It is green. It can jump. It can’t fly. What is it? (frog)

It is brown. It can climb. It is funny. What is it? (monkey)

7) Расшифруйте слово, заменив цифру буквой алфавита считая с конца:

26

15

11

19

26

25

22

7

( alphabet)

8) Найдите слова в кроссворде:

j

b

b

j

u

i

c

e

u

a

u

c

h

i

p

b

m

t

r

l

i

m

u

a

c

h

a

i

r

e

r

t

h

r

o

m

s

e

g

h

s

o

c

b

i

m

e

b

h

o

r

s

e

e

r

o

o

m

y

e

j

u

m

p

(chair, bathroom, burger, horse, juice, jump ,climb)

9) Назовите по-английски

1. Четырех членов семьи (mummy, daddy, grandma, grandma)

2. Четыре комнаты (kitchen, living room, bedroom, bathroom)

3. Четыре продукта (cake, burger, chips, banana)

4. Четырех животных (horse, frog, monkey, dog)

Знаток получает отдельное задание:

Найти информацию в интернете при помощи ноутбуков classmate PC

и ответить на вопросы:

1. Как называется эта достопримечательность?

2. Что она собой представляет? Для чего используется? (если используется)

3. Где находится?

4. В каком году была построена или обнаружена?

5. Чем известна?

Ресурсы: google.com, wikipedia

Критерии оценивания:

1. Целостность и правильность картинки. ( 9 частей — 9 баллов)

2. Ответы на вопросы. (5 вопросов — 5 баллов)

3. Численность команды. (В зависимости от начального состава участников команды)

Карта следования разрабатывается в зависимости от местоположения станций, с учетом того что сложность задания разная, и время на их решение может быть разное.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология