Автор конспекта:
Автор(ы): — Мишурина Мария Федоровна

Место работы, должность: — Учитель английского языка МОУ «СОШ № 20″

Регион: — Астраханская сфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сортообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 танцкласс

Предмет(ы): — Английский луба

Цель урока: — Формирование познавательной мотивации к обучению английскому языку

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Краткое описание: — Работа по станциям проводится посредь тремя команд. Соревнуются 2 десятых класса (10 «а» и 10«б») и единственный 11 танцкласс (в каждой команде по 6 представителей ото класса). За каждым невдали закреплена измышление с определенными заданиями к ней. Поэтому парадигматика ряда определяе6тся на ходе жеребьевки, однако собственно правильного ответа на предмет из курса страноведения Великобритании и США. Правильно ответившая аппорт получает шариат выбрать ряд, который ей по преимуществу всего хорошего нравится.

Внеклассное процедура по английскому языку на X-XIклассах



Оформление:три ряда распределены по командам; на каждом ряду заняты 5 парт (по количеству заданий); на каждой парте указан госномер задания и предоставлено само задание.
Оборудование: сказки и отпечатанные задания; чистые листы, ручки и карандаши.

Ход мероприятия
Работа по станциям проводится посредь тремя команд. Соревнуются 2 десятых класса (10 «а» и 10«б») и единственный 11 танцкласс (в каждой команде по 6 представителей ото класса). За каждым невдали закреплена измышление с определенными заданиями к ней. Поэтому парадигматика ряда определяе6тся на ходе жеребьевки, однако собственно правильного ответа на предмет из курса страноведения Великобритании и США. Правильно ответившая аппорт получает шариат выбрать ряд, который ей по преимуществу всего хорошего нравится.

сказки
классы
I ряд
“Mr. Miacca”
11 класс
IIряд
“Goldilocks and the three bears”
10«а» класс
III ряд
“Red Riding Hood”
10«б» класс
I.Задание
Определите, кому принадлежат сии слова и действия.
II. Задание
Расположите предложения на правильной последовательности.
III. Задание
а) Соединить слова из двух колонн единогласно правилам чтения.
б) Подставить пропущенные предлоги.
в) Составить возможные словосочетания.
IV. Задание
Подставить пропущенные словав предложения.
V.Задание
а) Подставить член а/anили the.
б) Подставить на контроферта правильную временную форму.
в) Дополнить предложения словами whoили which.


Файлы: открытый наука англ..ppt
Размер файла: 995328 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология