Автор конспекта:
Автор(ы): — Гайнутдинова Маргарита Александровна

Место работы, должность: — МОУ»Средняя общеобразовательная профтехшкола №23 г.Йошкар-Олы», пестун биологии.

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный вождь
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — расширить знания учащихся об окружающем мире. -развить познавательный интерес к знаниям и аппетит на самообразовании; активизировать мыслительную занятие посредством разгадка биологических задач; -развить знание применять полученные на уроке знания на практике; -способствовать умению учащихся работать на группе, -принимать разгадка формирующееся на результате сотрудничества и сотворчества на команде, по ходу проведения игры.

Используемая методическая литература: —

Материалы к занятияям "Школа юного краеведа" Автор — сочинитель Е.А Ляшенко Волгоград Издательство "Учитель"2006

Учебное субвенция "150 задач по математике о заповеднике " Большая Кокшага" Авторы: С.А Мухина, Л.П Чебоксаринова, Л.В Веденина Йошкар-Ола 2006

Своя игра http://byrambler.narod.ru/svoyaigra.htm

Краткое описание: — Игра создана для развития интереса к окружающему миру. Вопросы подобраны по изучаемым темам курса ботаники 6 класс, на частности и выходящие после рамки предмета.

Мир окрест нас
Игра по биологии для учащихся 6 классов.

Цель игры:
-расширить знания учащихся об окружающем мире.
-развить познавательный интерес к знаниям и аппетит на самообразовании; активизировать мыслительную занятие посредством разгадка биологических задач;
-развить знание применять полученные на уроке знания на практике;
-способствовать умению учащихся работать на группе,
-принимать разгадка формирующееся на результате сотрудничества и сотворчества на команде, по ходу проведения игры.
Создают двум команды по 6 человек.
Готовят домашнее задание: заглавие команды, девиз.
Приветствие, хабанера .
Создается аппорт болельщиков.
Правила игры: ( команды знакомятся с правилами заранее)
Команда 6 человек
Обсуждение вопроса 30 сек
Капитан решает , кто из команды дает реакция на вопрос
Домашнее задание:
А) Название, приветствие, мотто ( 3 балла)
Б) гармонический пагинация ( 4 балла)

Игровое люцерник 1 тура

Вокруг света
1 Статистика утверждает, что он знает 12 видов жвачки, 15 марок автомобилей, 17 пород собак, но вдобавок двух ученых – Менделеева и Ломоносова. Кто же настоящий знаток?

Ответ: Средний школьник
2.. Наряду с прочими растительными продуктами греки и римляне потребляли неизменно зеленые веточки оливкового неужто мастичного дерева. Что мы употребляем нонче наместо этих продуктов?

Ответ: Зубную щетку и пасту
3.Старейшие из них хранятся на Швеции и имеют вид узких досок с загнутыми наизволок краями. Что же это такое?

Ответ: Лыжи.
4. Эта древнейшая мера длины, по некоторым указаниям, использовалась для измерения высоты деревьев вторично 9000 лет назад. Длина же ее, невзирая на акселерацию, составляет 45 см который мера части тела взрослого человека. Как она называется?
Ответ: Локоть.
5. Объедините одна короче гимназиста, лицеиста, семинариста, кадета, юнкера, гардемарина, институтку, курсистку и студента?

Ответ: Учащиеся.
Загадки леса
1.Что копали из земли, жарили, варилиЧто на золе мы испекли, ели конечно хвалили
Ответ: Картофель

2. Не сосенка я и не елка
Только чернотроп после порог-
До единой все иголки
Ответ: лиственница
3. Хоть на ять я одета
Бьет дрожь меня всегда:
И зимою и жарким летом
Вся дрожу я на холода
Ответ :осина

4.Что после дерево, ответьте:
Всю весну, как-нибудь цветет,
Самый вкусный оксимель на свете
Щедро пчелам раздает
Ответ: Липа
5. Десять лет, теплом согретый,
В жар и на пору летних гроз
Ввысь по цифра сантиметров,
Вглубь по метру после годочек рос
Ответ: дуб
ФОТО ВОПРОС
1) мать-и мачеха
2)клевер
3)душистый горошек
4)росянка
5)липа
Прими решение
1.Вы закончили читать газету. Ваши действия
А) выбрасываете газету

Б)сдаете газету на макулатуру
В)это всегда не мое дело
2. Автомобиль грязный, ты посоветуешь его вымыть

А)на станции техобслуживания ( мойке)
Б)во дворе, посреди газона
В) на берегу реки
3. Вы с друзьями были на пикнике, на дальнейшем него:
А) вас зарыли банки, склянки
Б) целиком отбросы увезли домой
В)вы не дворник, поэтому оставили мусор
4. Вам следует кое –что записать для сообщения. Вы:
А) используете новую бумагу
Б) используете блокнотик для записей
В) используете престарелый черновик, чай с обратной стороны на них ничего не написано
5. Сколько литров воды утекает, до скорого свидания вас чистите зубы?
А) 1 ЛИТР
Б) 2 ЛИТРА
В) 5 ЛИТРОВ
БОТАНИК
1.Назови класс корня лещадь цифрой 1
Ответ: придаточный

2.Назови класс крупнокорневой системы овса
Ответ: мочковатая

3.Назови гарнизон почки обозначенной лещадь цифрой 1
Ответ :зачаточные листья

4.Каким органом растения является клубни картофеля
Ответ: модифицированный закрытый побег

5.Как называется гарнизон луковицы обозначенной лещадь цифрой 1
Ответ: донце

Игровое люцерник 2тура

Решите задачку
1. Черемуха- муха+ п=? Ответ: череп
2. Клей-й+ ткань-НЬ=? Ответ: Клетка
3. Ми+ краб-аб+об+ы=? Ответ: Микроб
4. Оса+н+карта-рта=? Ответ: осанка
5. В красную книгу России занесено больно редкое растение произрастающее на территории заповедника «Большая Кокшага»
Вспомни таблицу умножения и ты узнаешь растение
Ответ: Венерин башмачок

Поле чудес
1. Крупная, но не месяц, желта, но не масло, с хвостом , но не устройство Ответ: репа
2. Над землей трава- лещадь землей алая умник Ответ: свекла
3. Летом на огороде свежие , зеленые
А зимою на бочке крепкие ,соленые Ответ : огурец
4. Красная устройство с белым хвостом

В норке спит лещадь зеленым листом Ответ: редиска
5. В огороде поперед нами
Куст усыпан колпачками
Каждый свет прячет,
А кто съест -заплачет Ответ: перец
Кругозор
1.Майк Хаммер считал больно глупым прийти на испытание с отличными шпаргалками и провалить его потому, что забыл дома… Что?

Ответ: Очки.
2. У собаки – 38, у гуся – 40, у голубя – 42, у ласточки – 43. А у человека- 36,6.
О чем подходит речь?

Ответ: температура тела
3. 1. Сейчас это заглавие популярного детского киносборника. А первым делом это турецкое дисфемизм означало ассорти самых разнообразных сладостей. Назовите это слово.

Ответ: Ералаш.
4. Что позволено и надлежит делать возле обмороке, но ни на коем случае исключено делать возле пожаре?

Ответ: Открывать окно
5. В XVII веке оборотистые нюренбергские ремесленники завалили базар "vitra pulicaria" (блошиными стёклами). Как мы называем их сейчас?

Ответ: Микроскопы (или лупы).
Вопрос болельщикам
Болельщики могут принести команде по 10 очков после трубоправильный ответ
Задание: вопросец для всех болельщиков .

1.У японцев – Китанофудзи неужто Тайхо. А у русских?

Ответ: Илья Муромец (богатырь)
2. Города – Новгород и Владимир, прилагательные – Белая и Малая. Назовите существительное, объединяющее все это.

Ответ: Русь.
3. Часы бывают больно разные: солнечные, водяные, механические, электронные, башенные… А в скором времени у часов, находящихся на шведском городе Упсале, есть пара недостатка: ночью они не работают, но на дождина врут. Что это после часы?

Ответ: Цветочные.
4.
Старший лайнсман на барке "Крузенштерн", звание III ранга Шишин, сохранявший триера на идеальном порядке и чистоте, уверял, что все пиратские бунты возникали ради того, что у матросов появлялось… Что?
Ответ: Свободное время

Файлы: Мир окрест нас.ppt
Размер файла: 1206272 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология