Автор конспекта:
Автор(ы): — Кашапова Гульфинур Габдулловна
Место работы, должность: — МОУ «Гимназия № 29″
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — Закрепление знаний по теме «Моделирование»; повысить мотивацию учащихся
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор, интерактивная доска
Краткое описание: — Внеклассное меропрятие по информатике проводилось в форме игры телевизионной версии "Поле чудес" с презентационным сопровождением.
Игра «ПОЛЕ ЧУДЕС»
(внеклассное мероприятие)
— Тема: «Моделирование и формализация»
(9 класс)
Цель: Закрепить знания по теме «Моделирование и формализация», привить интерес к предмету.
—
Оборудование кабинета:
— компьютер, проектор
— плакаты, доска
— карточки (с загаданными словами)
— барабан или карточки с очками: 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 90, 95 ,100, Б, П, автомобиль, стиральная машина, швейная машина, компьютер,
— список призов
— карточки с призами на супер-игру
— Участники:
9 участников
1 ведущий
1 помощник (открывает отгаданные буквы загаданного слова и выносит приз)
— Правила игры:
- иметь при себе чистый лист бумаги
- карандаш или авторучку
- крутить барабан 1 раз в назначенное время (в очередной ход)
- называть 1 букву, если выпадает на барабане очко (+… баллов)
- передать ход следующему игроку по очереди, если выпадает на барабане «0» — переход хода
- если выпадает на барабане «Б» — банкрот, обнуляется вся ранее набранная сумма баллов
- если выпадает на барабане «П» — приз, игроку надо выбрать: играть или вынести приз в студию
- если игроком угаданы 3 буквы подряд, он имеет право на 2 шкатулки, в одной из которых находится приз
- игрок имеет право преподнести подарки организаторам игры или пожелания
- игрок имеет право преподнести в подарок песню, стих и т.п.
- из текущей тройки выигрывает тот игрок, который угадает по буквам загаданное слово или назовет это слово сразу (1-3)
- выигравший игрок из каждой тройки участвует в финальной игре (4)
- выигравший игрок из финальной тройки имеет право на выбор призов из списка призов соответственно количеству баллов
- выигравший игрок из финальной тройки имеет возможность участвовать в Супер-игре (по желанию) – (5)
— — ЗАДАНИЯ игры:
— Ответы:
— 1. модель
2. информационная
3. словесная
4. структурная
5. систематизация
— Во время игры участникам задаются вопросы:
1.Как Вас зовут? Представьтесь, пожалуйста.
— — Подведение итогов:
— Поздравление победителя игры.
Прощание с болельщиками.
— —
Файлы: Поле чудес.ppt
Размер файла: 1553920 байт.