Автор конспекта:
Место работы, должность: —

МБОУ СОШ №8 г.Шахты

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — География

Краткое описание: —

Технология письменные дебаты позволяет проведение диалога в письменной форме при участии всех учеников класса. Тему дебатов объявляю заранее, чтобы ученики собрали как можно больше аргументов за и против (Приложение 1 и др. источники информации). На мероприятии соединяю учеников попарно (или в микрогруппы) так, чтобы в каждой паре оказались сторонники противоположных взглядов.

Ученики начинают попарный письменный диалог. Ученикам из первой группы отводится несколько минут, чтобы сформулировать аргумент в пользу занимаемой позиции. Они записывают его на листе бумаги. В это время ученики второй группы готовятся аргументировать свою точку зрения, которую они смогут изложить во время дебатов. Процедура обмена аргументами повторяется 2-3 раза, причем каждый ученик должен обязательно ответить на аргумент (привести контраргумент) (Приложение 2)

В последнем раунде учащиеся пишут индивидуально (или совместно, в парах) итоговую работу по дискуссии и сдают ее педагогу.

При подведении итогов письменных дебатов можно задать вопросы: Каковы лучшие аргументы партнера?, Что понравилось в аргументах твоего партнера?, Что вызвало недоумение в аргументах партнера?.

Файлы: Веклассное мероприятие. Потакать ли нашим слабостям.docx
Размер файла: 23274 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология