Автор конспекта:
Место работы, должность: —
МБОУ СОШ №8 г.Шахты
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — География
Краткое описание: —
Технология письменные дебаты позволяет проведение диалога в письменной форме при участии всех учеников класса. Тему дебатов объявляю заранее, чтобы ученики собрали как можно больше аргументов за и против (Приложение 1 и др. источники информации). На мероприятии соединяю учеников попарно (или в микрогруппы) так, чтобы в каждой паре оказались сторонники противоположных взглядов.
Ученики начинают попарный письменный диалог. Ученикам из первой группы отводится несколько минут, чтобы сформулировать аргумент в пользу занимаемой позиции. Они записывают его на листе бумаги. В это время ученики второй группы готовятся аргументировать свою точку зрения, которую они смогут изложить во время дебатов. Процедура обмена аргументами повторяется 2-3 раза, причем каждый ученик должен обязательно ответить на аргумент (привести контраргумент) (Приложение 2)
В последнем раунде учащиеся пишут индивидуально (или совместно, в парах) итоговую работу по дискуссии и сдают ее педагогу.
При подведении итогов письменных дебатов можно задать вопросы: Каковы лучшие аргументы партнера?, Что понравилось в аргументах твоего партнера?, Что вызвало недоумение в аргументах партнера?.
Файлы: Веклассное мероприятие. Потакать ли нашим слабостям.docx
Размер файла: 23274 байт.