Автор конспекта:
Автор(ы): — Cеребрякова Любовь Николаевна

Место работы, должность: — МОУ-СОШ №11, учитель

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — Цели мероприятия: 1.развитие познавательного интереса, творческой активности; 2.установление межпредметных связей; 3.развития у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию; 4.повторение и закрепление основного программного материала, выраженного в неординарных ситуациях; 5.воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемое оборудование: —

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4

Краткое описание: — Мероприятия проводится в конце учебного года, для подведения итогов.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Ход соревнования:

Звучит песня песни “До чего дошел прогресс”
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать всех, кто пришёл сегодня принять участие в увлекательной игре «Путешествие по сетям информатики».
Цель проведения нашей игры — применение полученных вами знаний на уроках информатики в различных областях.
С незапамятных времён
Город техники возрос,
«Компьютроном» звался он.
Там, очень славный жил народ.
Электронный, незлой,
Дружный и трудолюбивый.

Население этого города занимается составлением различных программ. Но в городе завёлся вирус, который постоянно портит их программы.
И мы нашли добровольцев, которые готовы отправиться в эту страну, чтобыпомочь её жителям избавиться от злого и коварного вируса.
Итак, команды, которые отправятся в интересное путешествие:
команда 10б класса — «______________________»,
команда 11б класса — «______________________»,
— Правила нашей игры — просты, каждая команда должна добраться до города “Компьютрон”. Победителем будет считаться та команда, которая успешно пройдёт через все испытания, встречающиеся на её пути.
Каждое задание будет оценена жюри. В состав жюри входит:
1.
2.
3.
4.
Условия игры вам понятны? Начнем наши увлекательное путишествие.
Счастливого вам пути!

— А теперь наши команды должны представиться. Слово предоставляется. . .
Задание 1.
Представление команд.
Прошу жюри оценить приветствие команд.
Задание2. ( для капитанов)
«Кто больше?»
Из букв данного слова составьте как можно больше других слов: ПРОГРАММИРОВАНИЕ
— — Задание3«Заморочки из бочки»
1.Основная микросхема, производящая в компьютере обработку информации? (Процессор)
2.Устройство визуальногоотображения информации? (Дисплей)
3.Стандартное устройство для ввода алфавитно-цифровых данных в ПК? (Клавиатура)
4.Комбинация символов после последней точки в имени файла, которая определяет тип файла? (Расширение)
5.Устройство, вращающее магнитный диск, записывающее на этот диск информацию и считывающее с него информацию? (Дисковод)
6.Наименьшая единица количества информации? (Бит)
7.Совокупность знаний, сведений и данных? (Информация)
8.Устройство для обмена информацией с другими компьютерами через телефонную сеть? (Модем)
9.Метка на экране, перемещающаяся при нажатии соответствующих клавиш? (Курсор)
Максимальная оценка 2 балла
Задание4
В некоторой стране автомобильный номер состоит из 7 символов. В качестве символов используют 18 различных букв и десятичные цифры в любом порядке.
Каждый такой номер в компьютерной программе записывается минимально возможным и одинаковым целым количеством байтов, при этом используют посимвольное кодирование и все символы кодируются одинаковым и минимально возможным количеством битов.
Определите объем памяти, отводимый этой программой для записи 60 номеров.
Задание 5
Команды продемонстрируют своё домашнее задание.
Команды по очереди показывают домашнее задание.


Пока жюри подводить итоги команды исполняют песню (на музыку песни «Чему учат в школе»).
Алгоритмы составлять, а потом их вычислять-
Интересная у нас стоит задача.
С Интернета все скачать
И заставку поменять
Постараешься — придет к тебе удача!
Информатика нужна, но ведь так она сложна:
То команды то значки не разберешься.
И дискеты там нужны, драйвера ох как важны, их – учи и результата ты добьешься!
Есть науки хороши для развития души,
Их и сами все вы знаете конечно.
Информатика важна
Для развития ума.
Это было это будет вечно!
— Заключительное слово жюри. Подведение итогов КВН. Награждение победителей.

Файлы: Мероприятия.ppt
Размер файла: 1639936 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология