Автор конспекта:
Автор(ы): — Кондратьева Т.Н. ( использованы стихи и песни известных авторов)

Место работы, должность: — Красноярская СОШ №1

Регион: — Астраханская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее бизнес-образование

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный технорук
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 буржуазия
Класс(ы): — 6 буржуазия
Класс(ы): — 7 буржуазия
Класс(ы): — 8 буржуазия

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: — # воспитывать экологически культурную личность; раскрывать поэтический возможность и развивать разносторонние способности детей; # формировать познавательный увлечение и интеллектуальное обновление школьников; # содействовать формированию экологической культуры, умению публично выступать.

Учащихся в классе (аудитории): — 6

Используемая методическая литература: —

И.И. Баринова, Л.И.Елиховская,В.В.Николина Внеурочная авиаработа по географии .Изд.Москва,Просвещение.!998 год,

Предметные недели в школе. Составитель А.Ф. Романова.Изд.Волгоград..Учитель 2007 годок

Музыка из К/Ф "Иван Васильевич меняет профессию"

Используемое оборудование: —

Транспоранты,плакаты. Видео с музыкой и заставками о природе. Костюмы земли, воды ,березы. Знаки о охране природы.

Краткое описание: — выступление на экологическую тему

Сохраним Родную природу.

1. Здравствуйте,друзья!

2.Здравствуй, природа!

1.Здравствуйте ,леса и реки,моря и озера,поля и горы.

2.Здравствуйте,птицы: соловьи,совы,воробьи и голуби.

1. Здравстсвуйте,звери: тигры,львы,слоны и волки.

3. Если бы муж всякий нона тотчас же яко здоровался не чуть с родными и знакомыми,но и со всем живым,что его окружает, вероятно быть ступень сих пор на земле жили бы все те животное и растения,которых мы поуже лишше сроду не увидим — народище уничтожили их.

4. Уничтожение продолжаетсяи сейчас.цели разные: черт знает кто хочет получить лишше денег после продажу редкого животного или его меха,кто-то вырывает с корнем цветы, убивает палкой лягушку, бросает камни в птицу — РАЗВЛЕКАЕТСЯ!

3.Иногда слышим: Человек -царь природы! Но кто его поставилцарем по-над природой? Сам человек! А кто муж без природы? Представить невозможно.Без воды,воздуха,пения птиц,аромата лугов,шелеста листьев — всё это дает нам ПРИРОДА!

4.А подобно взамен? Просит чуть бережного отношения к ней, доброго отношения! К сожалению ни растения,ни животное не могут говорить.А коль б могли? Так давайте небольшую толику пофантазируем.

Звучит музыка. Дети поют

1. Вдруг подобно в сказке, скрипнула дверь, Всё яко дико следовательно поверь.

2. Н однако город опушке бог час , Мы окажемся с вами сейчас.

ЗЕМЛЯ. ОХ,ОХ,ОХ я вам не жалею ничего

Даря свои бесценные дары, И требую вместо едва лишь одного

Чтоб народище были бы к мне примерно сказать одним крошку добры

ВОДА.

А…я ,А ..я .. я не хочу дабы моё колея высыхало

Здесь плещет до такой степени рыбок золотых,

И пляшет скоро астраханка у причала

И разогретый вихрь яко порою тих!

ЧЕЛОВЕК!

Всё яко изранено в лесу,как далее дней войны

Здесь уцелевшей не найти не ели ,ни сосны.

Березу ножиком пырнул какой-либо -то живоглот

Мне .кажется, из — подо коры её секрет течет.

Береза.

От этой черствости человечий болит психея моя

Под искалеченным дубком не вихрь стонет — Я.

Вот Муравейник подожжен кощунственной рукой,

Мне кажись горит не он,а домик пылает мой.

На сцену выходят девочки -Листочки в середину,по — тихонечку падают ,кружатся и падают на землю и после того как- бы увядает БЕРЁЗА

1. Люди не могут обойтись без леса,

Без него поуже давненько бы прекратилась жизнь

На земле чай листья деревьев,травы поглащают углекислый ткань ,который мы выдыхаем, тот или другой яко много-много выбрасыавают в атмосферу ,нами же построенные, фабрики и заводы.

2. А кто — яко подходит к нам, кто- яко входит в лес.Давайте посмотрим.

( Первая кавалькада детей . Вваливаются дети, одеты подобно туристы, с магнитофоном, устраивают привал, разбрасывают бутылки,консервные банки, шумят,кричат,ломают ветки.Уходят.

лес безмятежно шумит и стонет .

Вторая кавалькада детей заходит в лес. Всё убирают , подбирают, подвязали березку красной ленточкой , расствили знаки о охране природы..Взявшись после руки безмятежно напевабт песню)

"Солнечный круг.небо вокруг

Помнишь виньетка мальчишки

Нарисовал он на листке,

и подписал в уголке:

Пусть извечно полноте небо,

Пусть извечно полноте мама,

Пусть извечно полноте СОЛНЦЕ!

Пусть извечно буду Я."

1. Время яко прошло и подросло,

Много способных мальчишек.

Хочет узнать всякий из нас,

Где бог паренек сейчас?

ДЕТИ:

1.Он сидит в кабинете!

2.Строит химкобинаты.

3.Осушает озера,

4.Затопляет леса!

1. Он готовит доклады

2 Выступает с трибуны

3. А позднее на досуге, сидя в кресле поёт.

( Стол .За столом сидит начальник.Он поёт)

Пусть извечно полноте посадник и карьеры возможность!

Кабинет, секретарша ,

И ,конечно же, Я!

4. Всё бы нечего,но у него вырос своенравный мальчишка.

И он на листке, выйдя с плакатом в руке ( Поднимают плакат)

1.Защитим эту Землю от руки бюрократов.

2. Не позволим глумиться по-над природой родной

3. Пусть извечно будут реки, пускай извечно полноте рыба.

4. Пусть извечно полноте карское море ,а в пустыне верблюд!

1. Пусть извечно будут рощи.Пусть извечно будут птицы!

2. Пусть в тайге будут звери, однако у дома цветы.

3. Пусть извечно будут народище , пускай извечно будут дети!

Пусть извечно в чистом небе полноте упражнение светить!

(Все заедино говорят) А нашей ПРИРОДЕ жить!

Заключительная нения

Тоолько встанет по-над поселком утро вешнее,

Золотятся по — маленьку облака

выхожу в одиночку я на тропиночку,

Убедиться, подобно стоят ЛЕСА пока.

пусть турисиами начисто ещё не выжженный

После них тут даже не растет трава

Я хотел бы перестроить ВСЁ ,но чуть ВОТ …

Быть министром мне полезно наверняка!

(уходят, размахивая плакатами)



Файлы: Реки 6 буржуазия география (на тат.языке).ppt
Размер файла: 6041600 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология