Автор конспекта:
Автор(ы): — Чернов Алексей Сергеевич
Место работы, должность: — ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей-интернат», учитель истории и МХК
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — История
Цель урока: — цель всех интеллектуальных командных игр – научиться высказывать свою точку зрения, выслушивать чужую, а затем максимально беспристрастно решать, чья же версия верна; эти навыки, несомненно, пригодятся и в жизни
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор, аудиосистема, экран
Краткое описание: — Что особенного в нашей игре 1. интеллектуальная игра подготовлена специально к 110-летию Московского художественного театра 2. мероприятие объединяет в себе и интеллектуальную игру как таковую, театрализованное действо (название обязывает) и небезынтересную информацию для расширения кругозора 3. в игровом действе участвуют как лицеисты, так и преподаватели лицея (играют в соперничающих командах) 4. активно задействуются болельщики 5. игру направляют трое ведущих Пусть игроки не станут «бессмертными» в «элитарном клубе знатоков», но, наверняка, станут образованными и умными людьми, хорошими специалистами в той области, которую выберут. Потому что интеллектуальные игры прививают тягу к знаниям и самообразованию, учат нестандартно мыслить и искать новые нетрадиционные пути, принимать решения и отстаивать их. В этом плане интеллектуальные игры в учебных заведениях служат хорошим дополнением к учебной программе. Ведь во время игры усваивается такое количество информации, которое не заучишь никакой зубрёжкой. А лучшего стимула для учёбы, чем «нам надо обыграть соперников», не придумаешь ни для детей, ни для взрослых.
Файлы: NS.jpg
Размер файла: 43924 байт.