Автор конспекта:
Автор(ы): — Гаджиева Татьяна Петровна
Место работы, должность: — МОУСОШ №2 Учитель русского языка и литературы
Регион: — Ставропольский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
Цели:дать представление о понятии «лауреат Нобелевской премии»;
познакомить с основными этапами жизни писателей, поэтов, удостоенных Нобелевской премией в области литературы;
выяснить особенности их творчества, отметить, как мировоззрение писателя отразилось в их произведения.
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: —
Литература http://www.tutoronline.ru/ 1.Самин Д.К. Иосиф Александрович Бродский (1940-1996) // Самин Д.К. Самые знаменитые эмигранты России. – М., 2000. – С. 459-465. – (Самые знаменитые). 2.Безносов Э. О творчестве И. Бродского // Поэты-лауреаты Нобелевской премии. – М., 1997. – С. 486-491. 3.СоОбщение. Методическое пособие для тех, кто работает с детьми. Выпуск №7.-М.: «Илекса», «Сервисшкола», 2001.-288с.
Используемое оборудование: —
Видеопроектор
Используемые ЦОР: —
Презентации учащихся
Краткое описание: — Внеклассное занятие по литературе содержит информацию о лауреатах Нобелевской премии в области литературы
Конспект внеклассного занятия содержит инфориацию о лауреатах Нобелевской премии в области литературы. Основные этапы жизни и творчества поэтов, удостоенных Нобелевской премией, Отмечены особенности их творчества.
Файлы: Лауреаты Нобелевской премии в области литературы.pptx
Размер файла: 407578 байт.