Автор конспекта:
Автор(ы): — Лутохина Ирина Петровна

Место работы, должность: —

МКОУ "СОШ №2" Ревда, учитель

Регион: — Свердловская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее конкреция

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 экономкласс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Развитие УУД на основе изучения темы «Внешнее строеньице рыб».

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемое оборудование: —

Таблицы, рабочие тетради, карточки с заданиями, учебник

Краткое описание: —

Задачи:

1.Показать гармония приспособительной организации рыб и условиями жизни в воде. Отметить относительность этих приспособлений.

2.Продолжить часть умений наблюдать после живыми объектами, работать с текстами учебника и дополнительной литературы.

3.Продолжить часть понятий об эволюции, взаимосвязи организма и среды.

4.Формировать основы экологического сознания.

5.Развитие умения общаться возлюбленный с другом, слушать мнение товарищей. Активизация мыслительной деятельности учащихся на основе работы с моделями, опорными конспектами, видеоигровой формы урока.

6. на базе полученных знаний продолжить формирование УУД

.

Воспитательная цель: Создание комфортного климата в коллективе, часть умений разрешать конфликты, воспитывать положительное модальность к совместному труду. Осознание необходимости действий вдоль сохранению и укреплению здоровья,

Формы работы с учащимися: групповая, индивидуальная, фронтальная.

Требования к учителю: поместье ИКТ, багаж терминологии, квалифицированные предметные знания, поместье технологиями, способность регулировать полнокровность учащихся.

Используемые технологии: диалоговые и игровые технологии

Планируемый результат:

Личностные:

  • Осознание ценности представителей класса рыб, словно важнейшего компонента биосферы;

Метапредметные:

· работать с разными источниками биологической информации (текст учебника, энциклопедии, Интернет ресурсы);

· анализировать информацию,систематизировать и обобщать, делать выводы,преобразовывать информацию изо одной формы в другую;

· осознанно использовать речевые средства относительно выражения своих мыслей;

· планировать и регулировать свою познавательную деятельность;

· организовывать учебное пособничество и совместную полнокровность с учителем и сверстниками;

· работать лично и в группе.

Предметные:

  • знать особенности строения внешнего строения рыб;
  • знать о взаимосвязи строения и функций;
  • овладение понятийным аппаратом вдоль теме;
  • уметь распознавать и описывать на рисунках типыплавников рыб;
  • умение использовать методы биологических исследований и постройка не сложных биологических экспериментов;

Файлы: конструкт урока Лутохина И П.doc
Размер файла: 79360 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология