Автор конспекта:
Автор(ы): — Лутохина Ирина Петровна
Место работы, должность: —
МКОУ "СОШ №2" Ревда, учитель
Регион: — Свердловская территория
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее конкреция
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 экономкласс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Развитие УУД на основе изучения темы «Внешнее строеньице рыб».
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
Таблицы, рабочие тетради, карточки с заданиями, учебник
Краткое описание: —
Задачи:
1.Показать гармония приспособительной организации рыб и условиями жизни в воде. Отметить относительность этих приспособлений.
2.Продолжить часть умений наблюдать после живыми объектами, работать с текстами учебника и дополнительной литературы.
3.Продолжить часть понятий об эволюции, взаимосвязи организма и среды.
4.Формировать основы экологического сознания.
5.Развитие умения общаться возлюбленный с другом, слушать мнение товарищей. Активизация мыслительной деятельности учащихся на основе работы с моделями, опорными конспектами, видеоигровой формы урока.
6. на базе полученных знаний продолжить формирование УУД
.
Воспитательная цель: Создание комфортного климата в коллективе, часть умений разрешать конфликты, воспитывать положительное модальность к совместному труду. Осознание необходимости действий вдоль сохранению и укреплению здоровья,
Формы работы с учащимися: групповая, индивидуальная, фронтальная.
Требования к учителю: поместье ИКТ, багаж терминологии, квалифицированные предметные знания, поместье технологиями, способность регулировать полнокровность учащихся.
Используемые технологии: диалоговые и игровые технологии
Планируемый результат:
Личностные:
- Осознание ценности представителей класса рыб, словно важнейшего компонента биосферы;
Метапредметные:
· работать с разными источниками биологической информации (текст учебника, энциклопедии, Интернет ресурсы);
· анализировать информацию,систематизировать и обобщать, делать выводы,преобразовывать информацию изо одной формы в другую;
· осознанно использовать речевые средства относительно выражения своих мыслей;
· планировать и регулировать свою познавательную деятельность;
· организовывать учебное пособничество и совместную полнокровность с учителем и сверстниками;
· работать лично и в группе.
Предметные:
- знать особенности строения внешнего строения рыб;
- знать о взаимосвязи строения и функций;
- овладение понятийным аппаратом вдоль теме;
- уметь распознавать и описывать на рисунках типыплавников рыб;
- умение использовать методы биологических исследований и постройка не сложных биологических экспериментов;
Файлы: конструкт урока Лутохина И П.doc
Размер файла: 79360 байт.