Автор конспекта:
Автор(ы): — Козлова Елена Викторовна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 7 г.Саров учитель начальных классов

Регион: — Нижегородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Физическая культура
Предмет(ы): — Экология

Цель урока: —

— Укрепление здоровья младших школьников;

— Развитие двигательных умений и навыков, внимания;

— Воспитание волевых качеств, сплоченности и дружбы.

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемое оборудование: —

-скамейки-3шт.

-мячи гимнастич.-3шт.

-сапоги или валенки-3пары

-гимнастич. палки (пластмасс)-3шт.

-веники-3шт.

-мешки(наматрасники)-3шт.

-коврики-12шт.

-корзины-3шт.;шарики

-фишки-10шт.

-костюм Б-Я-2шт.

-юбки для танца

-загадки

Краткое описание: — СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА» для учащихся 1 класса

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

« ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА»

Цель:- Укрепление здоровья младших школьников;

— Развитие двигательных умений и навыков, внимания;

— Воспитание волевых качеств, сплоченности и дружбы.

Место проведения: Спортивный зал.

Оборудование: -скамейки-3шт.

-мячи гимнастич.-3шт.

-сапоги или валенки-3пары

-гимнастич. палки (пластмасс)-3шт.

-веники-3шт.

-мешки(наматрасники)-3шт.

-коврики-12шт.

-корзины-3шт.;шарики

-фишки-10шт.

-костюм Б-Я-2шт.

-юбки для танца

-загадки

Оформление: -надпись-ЖЮРИ, БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!

-рисунок дерева (без листьев)

-подставки с запрещающими знаками

-рисунки детей о природе

-музыка (песня Б-Ёж.; Водяного, Медуницы, быстрая…)


ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Звучит музыка из мультфильма «Летучий корабль» (бабки-ёжки)

Появляются две Б.-Я.

-Привет, Бабуся!

-Привет, Ягуся!

-Как же мы с тобой давно не виделись!

-Давно, почти…(считает на пальцах) 100 лет прошло.

-Как же всё изменилось.

-А как похорошела, помолодела! Что используешь?

— Усё использую, что в лесу найду:

с утра росой или ключевой водицей умываюсь, целый день на метле по лесу летаю, воздухом свежим дышу. Как говорят у нас в народе «Надо ближе быть к природе!»

Я даже могу вам показать какой у нас чудесный и интересный лес. Хотите в нем побывать?

Дети-(да)

Б-Я. Только у нас лес необыкновенный, экологически чистый.


Б-Я Прежде, чем отправимся мы с вами в лес, я представлю вам ЖЮРИ

Начинаем наше путешествие.

Отгадайте: - Как называется приспособление для перемещения, которую я тоже использую? (метла или ступа)

Задание №1: Метла между ног, нужно добежать до елочки и обратно.

Отгадайте:Красавец с усами, умный, сообразительный, ловкий, в одно мгновенье справился с ужасным людоедом. Кто это? ( Кот в сапогах)

Задание №2: Бег в больших сапогах.

Отгадайте: Звучит музыка «Песня Водяного» Кто это поёт?

Задание №3: Пройти через болото по кочкам.

Звучит музыка из КВНа « Капитаны»

Задание №4: Кто больше попадет шариков в корзину.

Отгадайте: Из какого произведения?

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг…(цветик-семицветик).

Б-Я: Правильно, а теперь послушайте песню «Медуница»

Мы прибыли на поляну «Целительная»

А что означают слова: «целитель, исцелять»? (лечить)

А кто лечит? (доктор)

А многие растения тоже могут лечить. Их нужно только правильно использовать.

Отгадайте: Цветок родился в майский день,

И лес его хранит.

Мне кажется, его задень –

Он тихо зазвенит.

И этот звон услышал луг,

И птицы и цветы вокруг. (ландыш)

(при болезнях сердца помогают капли ландыша)

Он заметный, золотой,

Постарел и стал седой.

А как только поседел,

Вместе с ветром улетел (одуванчик).

(корень одуванчика повышает аппетит)

Золотая серединка

И лучи кругом.

Это может быть картинка?

Солнце в небе голубом?

Как белые звёзды средь розовой кашки

В букете сияют его лепестки.

Он «любит»-«не любит» ответить нам может

И глянет приветливо жёлтым глазком (ромашка).

( При простуде используется, от кашля исцеляет)

Злая как волчица,

Жжётся, как горчица ( крапива)

(Останавливает кровь, убивает микробы)

Б-Я: МОЛОДЦЫ!!!


Задание №5: Прыжки в мешках.

Задание №6: Прыжки на мячах восьмеркой.


Б-Я: Что же у нас получилось? БЕРЕГИТЕ ПРИРОДУ!!!

Мы на планете живём неспроста,

А для того, чтоб цвела красота.

Давайте оживим наше дерево: ( если все понравилось- зеленый листочек, если не понравилось красный, если не все понравилось – желтый.).

Приложение:

Некоторые рисунки и плакаты, выполненые детьми совместно с родителями в рамках конкурса, подготовленного к «Эко-акции»


Файлы: План-конспект урока.doc
Размер файла: 114688 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология