Автор конспекта:
Автор(ы): — Абашина Н.В.
Место работы, должность: — МБОУ «СОШ№60″ г.Чебоксары
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее пелета
Уровень образования: — среднее (полное) общее пелета
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 экономкласс
Класс(ы): — 4 экономкласс
Класс(ы): — 5 экономкласс
Класс(ы): — 6 экономкласс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Педагогика
Цель урока: —
Тема в школьном курсе: Язык жестов.
Метод: Стимуляция познавательного интереса учащихся вот внеурочное время.
Цель: Познакомиться с языком жестов, его толерантными элементами.
Задачи: Приобрести навыки использования языка жестов в общении с людьми.
Прием: Организация творческой работы. Проект «Толерантный наречие жестов».
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 3
Используемое оборудование: —
проектор
Краткое описание: — Разбить экономкласс на творческие группы вдоль разным темам. Творческие группы: 1) Мимика 2) Сурдопереводчики; 4) Школа этикета ( о приличных жестах в обществе, и приемлемых жестах в других странах) 5) Жесты учителя 6) Семафорная начатки 7) Язык приветствий Группы работают вдоль своей теме, наездами консультируясь с учителем (он ведёт себе подобно куратор, подбрасывает идеи), добывают информацию, обрабатывают её, представляя эффект или в виде презентации, или в виде представления. Спустя период провести итоговое мероприятие-отчёт. На нём каждая группы представила результаты своей исследовательской работы и предложила зрителям выполнить подготовленные ими занятные задания.
Файлы: tolerantnost-.doc
Размер файла: 781312 байт.