Автор конспекта:
Автор(ы): — Ситникова Лариса Викторовна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ п. Обор учитель
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Окружающий мир
Предмет(ы): — Русский язык
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: —
Сформировать знания основных физических и химических свойств воды; развивать навыки экспериментального исследования свойств веществ; формировать умения устанавливать причинно — следственные связи между явлениями природы; воспитывать бережное отношение к воде , её экономное расходование.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 9
Используемые учебники и учебные пособия: —
Окружающий мир (авторы: О.Т.Поглазова, В.Д. Шилин), рабочая тетрадь.
Используемая методическая литература: —
Поурочные планы по учебнику О.Т. Поглазовой, В.Д.Шилина.
Используемое оборудование: —
Итерактивная доска, цифровая лаборатория.
Краткое описание: — Урок ознакомление и закрепление материала с использованием интерактивной доски и цифровой лаборатории.
Состояние воды.
— Сегодня мы с вами поработаем с нашей лабораторией.
(устанавливаем датчики температуры)
Помещаем маленький кусочек льда в небольшую емкость,измеряем температурульда.Ёмкость нагреваем над спиртовкой, продолжаем наблюдать над температурным изменнением .Постепенно доводим до кипения, продолжаем измерять температуру тепловым датчиком. При получении пара измерив его температуру, обращаем внимание детей , что пар смешивается с воздухом и поэтому температуру пара в чистом виде мы определить не можем. Температурный график выводим на интерактивную доску. Подписываем отрезки( лёд , кипяток, пар с воздухом). Делаем вывод, что вода в разных состояниях имеет разную температуру.