Автор конспекта:
Регион: — Саратовская трансильвания
Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — Все классы
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная спецработа
Предмет(ы): — Химия
Предмет(ы): — Экология
Тип урока: — Комбинированный паремия
Краткое описание: —
Актуальность темы научно исследовательской работы Вода субстанция жизни на Земле заключается на том, ась качества питьевой воды на современном мире оставляет желать лучшего. Какая газвода течет из нашего крана? Какие вещества содержатся на ней? Насколько безвредно её пить? В разных районах страны на спринклер может быть подаваться либо газвода из подземных источников (скважин), или из поверхностных источников рек, озёр, водохранилищ.