Автор конспекта:
Автор(ы): — Колотилова Надежда Анатольевна
Место работы, должность: — МБС(К)Оу «СКОШ — И для детей с ТНР» учитель начальных классов
Регион: — Пермский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: —
1. Повторить виды водоёмов.
2. Сформировать представления у учащихся о водоёмах Пермского края, охране водоёмов.
3. Развивать речь, логическое мышление, умение работать с картой.
4. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к воде.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 4
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник.
Плешаков А. А. Мир вокруг нас. Учебник для 4 класса нач. шк. В 2 ч. Ч.1 — М.: Просвещение, 2005 г.
Учебные пособия:
Таблица "Схема реки", физическая карта России, карта Пермского края, , презентация.
Используемая методическая литература: —
Н. А. Князева "Маленький пермяк". Учебное пособие для учащихся 2 — 4 классов. — "Книжный мир", Пермь, 2000 г.
Энциклопедия Пермской области.
Используемое оборудование: —
мультимедийный проектор
Краткое описание: — Урок природоведения в 4 классе по учебнику « Мир вокруг нас», автор А. А. Плешаков. Данный урок является третьим в разделе « Родной край — часть большой страны». Тип урока – комбинированный, с применением информационных технологий.
Файлы: Водоёмы нашего края.part3_.rar
Размер файла: 3791330 байт.