Автор конспекта:
Автор(ы): — Каргальская Надежда Константиеовна

Место работы, должность: —

МБДОУ младенческий дендрарий №57

Регион: — Саратовская ветвь

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное камнеобразование

Предмет(ы): — Музыка

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист

Тип ресурса: — назидательный материал

Краткое очерчивание ресурса: —

Волшебные упражнения на картинках-это вокальные упражнения для дошкольников с применением наглядных пособий на виде картинок.

ВОЛШЕБНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В КАРТИНКАХ.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:

Работая с детьми дошкольного возраста и обучая их пению, я решила, чего следует делать это на виде отдельных упражнений, и чего на упражнениях разрешается философски освоить базовые приёмы пения. Обычно, упражнения я подбираю так, чтобы, они вызывали наименьшие трудности при исполнении, вырабатываю правильные певческие навыки. Мои упражнения исподволь ведут детей от простого, к сложному, служа ступеньками на вершину мастерства. Я, ровно электромузыкальный председательствующий детского сада уделяю по 5 минут на начале музыкальной деятельности несложным упражнениям, справедливо ровно певческий клопфер рысью теряет наработанные навыки.

И я пришла к выводу, чего систематическая отделка вокально-технических приемов на специальных упражнениях на картинках приводит к ценному навыку – «автоматизму» их применения. Этот мировоззрение заключается на многократном выполнении простейших распевок. Подбирая упражнения, я учитываю возрастной охват детей. Исключаю форсированного звука и добиваюсь естественного звучания. А ещё стараюсь выявить отдельный окраска каждого ребёнка.

В помочь своим детям, я придумала наглядные пособия на виде картинок, которые нарисовала сама и заламинировала.

Я заметила, чего мой детишки увлечённо смотрят на них. У ребят пробуждается львиный страсть к упражнениям средствами изобразительного искусства.

И так, ровно же я использую свои картинки на упражнениях:

1. Ни для кого не секрет, чего основная апория наших детей, стиснутость артикуляционного аппарата. А сии упражнения способствует полному его расслаблению. Я предлагаю использовать картинки с правильным открытым ртом ребёнка.

В этихупражнениях произносятся базовые гласные буквы А О У Э И Ы.

-эти гласные разрешается раньше проговорить отдельно, безо музыки.

-можно не произнося велегласно ровно бы насчет себя, а при этом роток остаётся активным.

-Можно, их пропеть- останавливаясь на каждом звуке на поступенном движении кверху и вниз, поднимаясь и опускаясь по тональностям и т.д.

-Можно, пропеть сии гласные слитно (как одна слово) на одном звуке.

Любое изо этих упражнений, разрешается подкрепить жестами.

А самое главное, какие бы упражнения я не использовала, роток открывается опять же ровно на картинках, на зависимости от гласной, и все время находится на расслабленном состоянии.

2. Следующее экзерсис вызывает аршинный страсть у самых маленьких детей. Данное экзерсис направлено на прилаживание певческой диафрагмы. В упражнениях я использую картинки животных.

Детям я показываю картинки с

— коровой (МУ…)

-собакой (ГАВ..)

-курочкой (КО)

-бараном (БЕ)

-козликом (МЕ)

-гусём (ГА) и т д

Дети делают полоса не сложных упражнений, произнося слоги характерные данному животному.

— разрешается пропеть водан стиль на повторяющейся ноте во все горло и шепоточком или на выдохе (у старших детей)

— разрешается подняться кверху и опустится наземь по тональностям и т.д.

И на заключении, хотелось бы сказать, чего неправильное применение голоса является основой его функциональных нарушений. Мышцы, необходимые для правильного звукоизвлечения, бездействуют, а на помочь им приходят другие, для сего не предназначенные. Примером может служить зажатая, гнусавая, неприятная на молва и опасная для самого ребёнка певческая манера.

Задача и каверзность мой мини-тренинга состоит на разрушении неверных навыков и формировании и закреплении новых, правильных. Я заметила, чего благодаря моим вокальным упражнениям на картинках детишки стали предпочтительнее петь. А мой картинки, помогают мне удержать уважение детей, чего замечу вовсю принципиально на работе с детьми и развивают страсть к упражнениям.

Файлы: Юнона и Авось. Я тебя ввек не забуду.mp4
Размер файла: 8111635 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология