Автор конспекта:
Автор(ы): — Каргальская Надежда Константиеовна
Место работы, должность: —
МБДОУ младенческий дендрарий №57
Регион: — Саратовская ветвь
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное камнеобразование
Предмет(ы): — Музыка
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Тип ресурса: — назидательный материал
Краткое очерчивание ресурса: —
Волшебные упражнения на картинках-это вокальные упражнения для дошкольников с применением наглядных пособий на виде картинок.
ВОЛШЕБНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ В КАРТИНКАХ.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА:
Работая с детьми дошкольного возраста и обучая их пению, я решила, чего следует делать это на виде отдельных упражнений, и чего на упражнениях разрешается философски освоить базовые приёмы пения. Обычно, упражнения я подбираю так, чтобы, они вызывали наименьшие трудности при исполнении, вырабатываю правильные певческие навыки. Мои упражнения исподволь ведут детей от простого, к сложному, служа ступеньками на вершину мастерства. Я, ровно электромузыкальный председательствующий детского сада уделяю по 5 минут на начале музыкальной деятельности несложным упражнениям, справедливо ровно певческий клопфер рысью теряет наработанные навыки.
И я пришла к выводу, чего систематическая отделка вокально-технических приемов на специальных упражнениях на картинках приводит к ценному навыку – «автоматизму» их применения. Этот мировоззрение заключается на многократном выполнении простейших распевок. Подбирая упражнения, я учитываю возрастной охват детей. Исключаю форсированного звука и добиваюсь естественного звучания. А ещё стараюсь выявить отдельный окраска каждого ребёнка.
В помочь своим детям, я придумала наглядные пособия на виде картинок, которые нарисовала сама и заламинировала.
Я заметила, чего мой детишки увлечённо смотрят на них. У ребят пробуждается львиный страсть к упражнениям средствами изобразительного искусства.
И так, ровно же я использую свои картинки на упражнениях:
1. Ни для кого не секрет, чего основная апория наших детей, стиснутость артикуляционного аппарата. А сии упражнения способствует полному его расслаблению. Я предлагаю использовать картинки с правильным открытым ртом ребёнка.
В этихупражнениях произносятся базовые гласные буквы А О У Э И Ы.
-эти гласные разрешается раньше проговорить отдельно, безо музыки.
-можно не произнося велегласно ровно бы насчет себя, а при этом роток остаётся активным.
-Можно, их пропеть- останавливаясь на каждом звуке на поступенном движении кверху и вниз, поднимаясь и опускаясь по тональностям и т.д.
-Можно, пропеть сии гласные слитно (как одна слово) на одном звуке.
Любое изо этих упражнений, разрешается подкрепить жестами.
А самое главное, какие бы упражнения я не использовала, роток открывается опять же ровно на картинках, на зависимости от гласной, и все время находится на расслабленном состоянии.
2. Следующее экзерсис вызывает аршинный страсть у самых маленьких детей. Данное экзерсис направлено на прилаживание певческой диафрагмы. В упражнениях я использую картинки животных.
Детям я показываю картинки с
— коровой (МУ…)
-собакой (ГАВ..)
-курочкой (КО)
-бараном (БЕ)
-козликом (МЕ)
-гусём (ГА) и т д
Дети делают полоса не сложных упражнений, произнося слоги характерные данному животному.
— разрешается пропеть водан стиль на повторяющейся ноте во все горло и шепоточком или на выдохе (у старших детей)
— разрешается подняться кверху и опустится наземь по тональностям и т.д.
И на заключении, хотелось бы сказать, чего неправильное применение голоса является основой его функциональных нарушений. Мышцы, необходимые для правильного звукоизвлечения, бездействуют, а на помочь им приходят другие, для сего не предназначенные. Примером может служить зажатая, гнусавая, неприятная на молва и опасная для самого ребёнка певческая манера.
Задача и каверзность мой мини-тренинга состоит на разрушении неверных навыков и формировании и закреплении новых, правильных. Я заметила, чего благодаря моим вокальным упражнениям на картинках детишки стали предпочтительнее петь. А мой картинки, помогают мне удержать уважение детей, чего замечу вовсю принципиально на работе с детьми и развивают страсть к упражнениям.
Файлы: Юнона и Авось. Я тебя ввек не забуду.mp4
Размер файла: 8111635 байт.