Автор конспекта:
Автор(ы): — Баймухамедова Тутайбик Хамитовна
Место работы, должность: — МБОУ «Джанайская СОШ», учитель географии, химии
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Задачи урока.
1. Познакомить учащихся с одной из крупнейших рек европейской части России – рекой Волгой.
2. На примере реки Волги доказать справедливость утверждения «река – продукт климата», тесную связь рек с другими компонентами природы, устанавливая при этом межпредметные связи географии с литературой, биологией, историей, изобразительным искусством.
3. Закрепить понятия – «падение» и «уклон» реки.
4. Показать учащимся какие исторические события, важные для становления России, происходили на берегах реки Волги. Продолжить формирование любви к России, родному краю, воспитание патриотических и гражданских чувств.
5. Закрепить умения учащихся работать различными источниками географических знаний.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: —
Оборудование.
1. Географические карты (физические картыЕвропейской части России и Астраханской области, политико–административная карта Европейской части России, исторической карты России).
2. Атласы России и Астраханской области.
3. Учебные картины и таблицы по теме урока.
4. Видеофильм: «Волго – Ахтубинская пойма».
5. Открытки, фотографии, репродукция картин известных художников с видами реки Волги.
6. Записи песен о Волге.
Используемые ЦОР: —
1. Видеофильм: «Волго – Ахтубинская пойма».
Краткое описание: — Интегрированный урок по изучению особенности реки Волги и её значении в жизни населения и хозяйстве России.
Файлы: волга.doc
Размер файла: 6908928 байт.