Автор конспекта:
Автор(ы): — Орешкина Алла Евгеньевна
Место работы, должность: — МАОУ лицей № 97 г. Челябинска
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: — • Расширить знания учеников о возникновении Вселенной, о содержании и художественных особенностях мифов народов мира; • Развивать познавательный интерес к обучению, сравнить художественный и научный взгляды на мир в мифах народов мира, сопоставить научное и художественное восприятие и толкование явлений природы; • Воспитывать чувство бережного отношения к природе, интерес к ее тайнам, исследовательское мышление.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемая методическая литература: — 1.Бацалев В. Загадки древних времен. – М.: 2000.
2. Виничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. – М.: 1988.
3. Гревс Р. Мифы Древней Греции. – М.: 1992.
4. Левитан Е.П. Твоя Вселенная: (Астрономия для ребят): Кн. Для учащихся.- М.: Просвещение, 1995.
5. Мерлик Р. Античные легенды и сказания. – М.: 1992.
6. Мифы: Энциклопедия — М: ООО «РОСМЭН-ИЗДАТ»,2001
7. Тарасов Л.В. Физика в природе : Книга для учащихся.- М.: «Вербум-М», 2002.
8. Человек и Вселенная. Комитет по геодезии и картографии минестерства экологии и природных ресурсов Российской федерации.- Москва, 1994.
9. Щеглов П.В. Отраженные в небе мифы Земли. – М.: 1986
10. Энциклопедия для детей. Том 15. Всемирная литература. Ч.1.От зарождения словесности до Гете иШиллера / Глав. Ред. М.Д.Аксенова.- М.:Аванта+,2002.
11. Я познаю мир: Дет. Энциклопедия: Космос / Авт- сост. Т.И. Гонтарук. – М.: 1995.- 448
Мифы народов мира: греческие, скандинавские, славянские, шумерские мифы.
Краткое описание: — Цель данного урока — сравнить художественный и научный взгляды на мир в мифах народов мира и показать сходство мифов разных народов, а также найти различия, которые можно объяснить разными природными условиями, особенностями окружающей людей природы.
Файлы: урок по мифам.doc
Размер файла: 122368 байт.