Автор конспекта:
Автор(ы): — Малкова Ирина Борисовна

Место работы, должность: — МБОУ Вахтанская СОШ, законоучитель — парторг ОБЖ

Регион: — Нижегородская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее желвак

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 автокласс

Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности

Цель урока: —

Сформировать у учащихся знания о вреде курения, употребления алкоголя и наркотиков.

Тип урока: — Комбинированный задание

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

· Фотографии с изображением легких курильщика и здорового человека, заболеваний, полученных человеком в результате курения.

· Компьютерная зрелище о вреде курения.

· Экран, мультимедийный проектор

· Учебник «ОБЖ» 5 класс, А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников.

· Рабочая тетрадь на печатной основе «ОБЖ» 5 класс, Т.А.Репина.

· Тетрадь ради записей.

· Тестовые задания.

Краткое описание: — Урок вдоль ОБЖ

1. Разработка урока

Тема урока:Вредные привычки и их взаимовлияние на здоровьечко человека. Курение.

Класс: 5 класс

Дата проведения: 3 четверть.

Тип урока:комбинированный.

Цель:сформировать у учащихся знания о вреде курения, употребления алкоголя и наркотиков.

Задачи урока:

Образовательные:

· дать зрелище о курении, словно вредной привычке и его последствиях ради здоровья человека;

· убедить учащихся в том, ась табакокурение – это не привычка, однако болезненное пристрастие.

Развивающие:

· совершенствовать способность устанавливать причинно – следственные связи, обобщать, составлять вопросы.

Воспитательные:

· воспитывать влечение к физическому совершенству, отказу от вредных привычек; закреплять способность выступать, развивать коммуникативные навыки.

Оборудование и материалы к уроку

· Фотографии с изображением легких курильщика и здорового человека, заболеваний, полученных человеком в результате курения.

· Компьютерная зрелище о вреде курения.

· Экран, мультимедийный проектор

· Учебник «ОБЖ» 5 класс, А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников.

· Рабочая тетрадь на печатной основе «ОБЖ» 5 класс, Т.А.Репина.

· Тетрадь ради записей.

· Тестовые задания.

Образовательные объекты:

Никотинизм, никотин, составляющие табачного дыма: угарный газ, синильная кислота, сероводород, углекислота, аммиак, эфирные масла, махорочный деготь; кислородное голодание; пассивное курение; аэропрофилактика курения.

Главная апория урока:

Как победить вредную привычку человечества?

Этапы и виды деятельности учителя и учащихся с методическим обоснованием

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный мгновение – 1минута.

— Здравствуйте, рада вам видеть. Дежурные, доложите, пожалуйста, о готовности класса к уроку. Определяет согласие класса, создаёт эмоциональную, благоприятную обстановку

Сообщают о готовности класса к уроку и настраиваются на работу.

2. Актуализация знаний – 7 минут

— Ребята, ась мы изучали на прошлом уроке?

Проводит лобовой опрос вдоль основным терминам.

— Дайте установление понятию «рациональное питание».

— Какие элементы питания неадерталец получает с пищей?

— Как нередко достоит питаться в вашем возрасте?

Готовит учащихся к самостоятельной работе.

Молодцы, однако в настоящий мгновение поработайте самостоятельно.

Раздаёт каждому ученику листы с заданиями. (Приложение №1)

Контроль через взаимопроверку. Происходит артподготовка к восприятию нового материала, проверяется исходный макроуровень знаний вдоль данной теме

Отвечают на задания, сверка вдоль ключу. (Приложение № 2) Оценки выставляются в листы контроля. (Приложение № 3)

Таким образом в работу включается всяк ученик и результаты среза довольно объективны.

3. Целеполагание и мотивировка – 2 минуты.

Зачитывает цитаты великих людей, подводит учащихся к формулированию темы урока.

« Табак приносит невыгода телу, разрушает разум, отупляет целые нации» О.де Бальзак.

«Курение ослабляет силу, мысли и делает неясным её выражение» Л.Толстой.

Привлекает учащихся к формулировке задач. Какие задачи ставите себя на уроке? Что хотели бы узнать?

Корректирует и дополняет вопросы учеников.

1.История табакокурения.

2.Влияние никотина на прокариота человека.

3.Пассивное курение.

— Ребята, скажите какого дьявола нам следует знать, словно влияет яд на прокариота человека?

Учебная мотивировка – через огромность темы

Участвуют в формулировке урока, записывают её в тетрадь, отвечают на вопросы.

Участвуют в целеполагании, тем самым дают себя установку на активную работу на уроке.

Для того, ради бомонд который невыгода наносит нашему здоровью курение.

Подготовленные ученики показывают презентацию на первых два вопроса урока. (Приложение № 4)

4. Изучение нового материала – 25минут.

— Ребята, на который вопросик с помощью презентации мы не смогли ответить?

Что такое пассивное курение.

Определяем, кто такие пассивные курильщики. Стр.147

Предлагает дать советы тем, кто курит либо думает начать курить.

Составляем рекомендации.

А в настоящий мгновение я предлагаю поработать в группах. Из предложенных мной пазлов собрать картинку и придумать к ней лозунги о вреде курения. Командиры в конце работы поставят каждому из вам оценки, в зависимости от вашего вклада в работу.

Учитель наблюдает, помогает, консультирует.

Самостоятельно работают с учебником, выделяют ключевые слова, формулируют вывод.

Формулируют ответы в устной форме, некоторые записывают в тетрадь.

Учащиеся выполняют задание, (Приложение №5) решают, кто от группы будет выступать.

5. Психологическая разгрузка – 1 минута.

Гимнастика ради глаз.

Гимнастика помогает отдохнуть учащимся и сконцентрировать своё внимательность на следующих этапах урока.

Учащиеся выполняют гимнастику ради глаз.

6. Закрепление новых знаний – 5 минут

— Молодцы, вам адски назубок справились с моим задание.

-А днесь давайте проверим, словно вам усвоили тему урока. Я предлагаю вам тест. (Приложение №6)

Проверяет макроуровень усвоения темы, получая определенный результат. Чтобы в дальнейшем скорректировать свою деятельность.

— Поднимите руку у кого, 5, 4.

Молодцы, однако плохие оценки есть? Не огорчайтесь, у вам ещё есть перфект всё исправить. На следующем уроке, я уверена, ась вам справитесь с заданиями лучше.

Выполняют тест.

После отведённого времени самопроверка, проверяют вдоль ключу ( ответы и нормы оценок на слайде).Приложение №7.

После проверки всяк ученик делает выводы, на сколь полно он усвоил материал.

7. Подведение итогов.

Рефлексия – 2 минуты

— Ребята, понравился вам урок?

Посмотрите на намерение урока и скажите, на все династия вопросы мы ответили?

Учитель делает ради себя выводы, ради в дальнейшем продумать работу вдоль получению знаний и умений учащимися.

Сдают контрольные листы.

Дети отвечают на вопросы, определяют сложные моменты в понимании темы.

8. Домашнее задание – 1 минута.

Предлагаю домашнее задание на выбор:

1.Составить кроссвордик вдоль теме.

2.Найти интересную информацию из истории табакокурения.

3. Нарисовать автопортрет курильщика.

Записывают задание в дневничок в соответствии со своим выбором.

8. Итог урока – 1 минута

— Ребята, мне было адски сладостно с вами общаться. Надеюсь, ась с домашним заданием вам справитесь хорошо. Я думаю, ась вам ещё единовременно убедились, который немаловажный вопросик мы изучаем. Спасибо после работу на уроке. До встречи.

Отвечают аналогичным образом.

Файлы: План конспекта.doc
Размер файла: 23040 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Вы заритесь свести знакомство с какой-нибудь голой индивидуалкой? Всегда индивидуалки способны обрадовать вас шикарным качеством интимного профобслуживания и индивидуальным подходом во время траха. | Коль деньги позволяют, получайте дорогих шлюх на секс сайте https://prostitutkitolyattionline.org/myprice/2500-3500/. С такими девушками трах отметиться именно глубокими наслаждениями, а секс пожелается воспроизвести. | Если вы жаждите найти лучшую шлюху, сделайте это с помощью интим сайта http://prostitutkibarnaula.date. После тяжелого рабочего дня секс с проститутками будет для вас самым лучшим решением.